Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 18.12.2018, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Lifan Breez также известен как Lifan 520 — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2008 года собирается в России на заводе компании Derways в Черкесске[1]. Выпускается в двух модификациях (седан и хетчбэк).Lifan — молодая китайская марка в стане автопроизводителей, до 2005 года корпорация Lifan выпускала только скутеры и мотоциклы. В России премьера первого автомобиля от Lifan — Lifan Breez, состоялась в 2007 году. За прошедшие почти четыре года автомобиль уже приобрел свою историю продаж и оценку эксплуатации среди российских автолюбителей.На примере отношения потребителей к китайским автомобилям (и не только) можно писать диссертации по философии, психологии и маркетингу. Палитра оценки китайских товаров весьма широка, от полного неприятия (как обоснование - "из-за копирования” и "плохого качества”) до глубокого убеждения в их полезности (тут основной аргумент - "из-за цены”, конкуренции с которой не может выдержать товар, произведенный в любой другой стране мира, в том числе отечественный).Экстерьер Lifan Breez не отличается оригинальностью и не притягивает взгляд концептуальным дизайном или каким-нибудь фирменным изгибом кузова. Но и возраст этого бренда не столь велик, чтобы ожидать узнаваемости. Внешний облик седана Лифан Бриз, тем не менее, не лишен изящества. Ситуация напоминает ранние корейские автомобили. Говорят, в разработке дизайна модели участвовали японские специалисты завода Mazda. Китайский седан Breez отличают прозрачные крупные фары традиционной формы, бывшие в моде 4-5 лет назад, решетка радиатора, окаймленная хромовым ободком, заходящая на бампер крышка капота. Также приятно радуют своим присутствием интегрированные в боковые зеркала прозрачные повторители поворотов. Смущает эмблема, запечатленная на шильдике — три летящих паруса к ряду до щемления в сердце напоминают "троящийся в глазах парус Лады”, знакомый любому, рожденному в СССР, автолюбителю с детства.Габаритные размеры Lifan Breez — 4370×1700x1473 мм, дорожный просвет — 155 мм, объем багажного отделения - 630 литров. Автомобиль имеет четыре варианта комплектации, ко всем из них в базе идут: полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Колесные диски — стальные на 14 дюймов, только в самом дорогом варианте — литые диски. Без сомнений, принцип стартовой комплектации «все включено» - один из основных «козырей» вообще китайских автомобилей, и седана Lifan Breez в частности.Интерьер седана Лифан Бриз радует в целом неожиданно качественной отделкой, подогнанностью стыков, темным оформлением приборной панели и простым расположением незамысловатого вида приборов. Тот случай, когда простое — приятно. Но приятные моменты портит один общий для всех китайских (все-таки никуда без стереотипов!) автомобилей нюанс: можно сесть в машину с закрытыми глазами и сразу понять, что это «китаец» по сильному неприятному химическому запаху пластика, использованного в отделке. Обивка сидений — из неэластичного и неупругого материала, который «комкается». Передние сидения — не самой комфортной конфигурации. Зато сзади достаточно просторно, а значит удобно. Педальный узел дает ощущение излишней «сгруппированности» - легко перепутать педаль газа и соседнюю педаль тормоза.В продолжение о технических характеристиках Lifan Breez. Дилеры представляют автомобили с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями, которые в целом довольно экономичны (заявленный расход топлива по городу до 7,5 литров на 100 км), все агрегатируются с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Lifan Breez выполнена в стандартной для этого класса авто схеме – спереди классический McPherson и торсионная независимая конструкция сзади. Работа подвески не вызывает серьезных нареканий, даже учитывая особенности отечественного дорожного покрытия. Крен в поворотах - небольшой, на неровностях достаточно автомобиль уверенно держит траекторию.Седан Lifan Breez в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором (89 л. с.) стоит 334 900 рублей. В базовую комплектацию BX входят усилитель руля, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски. Цена автомобиля в исполнении CX (две подушки безопасности, АБС, кондиционер, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок) составляет 354 900 рублей.Lifan Breez 1.6 EX с двигателем 106 л. с., с кожаной отделкой салона и CD/MP3-магнитолой стоит 374 900 рублей.Пятидверный хэтчбек Lifan Breez с 1,3-литровым мотором в комплектации CX стоит 354 900 рублей. Машина с 1,6-литровым двигателем обойдется в 374 900 рублей, а ее оснащение дополнено АБС.Летом 2007 г. на заводе фирмы Derways в Черкесске началась сборка китайского седана С-класса Lifan 520, получившего в России собственное имя Breez. Компактный седан оснащается 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, причем один из 1,6-литровых моторов — Tritec бразильской сборки, устанавливаемый на такие известные модели, как Mini One и Chrysler PT Cruiser. Вскоре ожидается появление модификации с кузовом хэтчбек. Ожидаемая цена новинки в России — от 260 тыс. до 364 тыс. руб.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018