Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.06.2018, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

BMW F10 — это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61 Технические особенностиПо сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельныедвигатели предлагаются в трех разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатаяавтоматическая ZF 8HP.ДизайнЭкстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом под руководством Эйдриана ван Хоойдонка. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW - теперь "пятёрка" своим дизайном напоминает BMW 7-ой серии в кузовеF01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60.Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01) , но при этом стал на 18 мм ниже.BMW 5 ActiveHybrid ConceptНа международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5-series. Тягу на колеса передает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трехлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018