Выпущенный в 1980 году, первый Volkswagen Caddy представлял
собой пикап и минивэн, основаный на Volkswagen Golf. Фольксваген Кадди Лайф 2007 года - это автомобиль, который сочетает в себе
достоинства компактвэна Touran, грузового Volkswagen Caddy, но при этом
остается самим собой. Это исключительно дешевый автомобиль, призванный привлечь
новых потребителей. Volkswagen Caddy Life в данном классе - пассажирский вариант, незаменимый
семейный автомобиль - комфортный, безопасный, функциональный и очень вместительный. При длине 4405 м
Volkswagen Caddy Life предлагает достаточно пространства для комфортного
размещения одежды или поездки за город, для путешествия с велосипедом в
багажнике или сноубордом на крыше. Volkswagen Caddy Life вмещает до 7 человек. Комфортабельные полноразмерные
сиденья удобны даже для длительных переездов. Объем багажника - 560 л. Благодаря гибкой
системе трансформации салона Volkswagen Caddy этот показатель можно увеличить
до 2239 л
(для 5-местной версии). Грузоподъемность 7-местного варианта достигает 608 кг.Первый пикап Caddy появился в югославском городе
Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный
для того времени прием: взяли серийный легковой аVтомобиль, удлинили базу,
вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю
подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно
как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен
для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели
Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo.
Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего
вида.Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным
двигателем мощностью 81 л.с.
Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап
устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без
неё.Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип
построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного
и дешевого аVтомобиля сегмента В, удлиненная колесная база
и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое
необходимое — ведь аVтомобиль должен был быть доступным. Он пользовался
большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы,
развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие
партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.Производство Caddy второго поколения прекратилось
в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался,
демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск
вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе
и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию.
Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были
предназначены не только для перевозки грузов, но и
для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились
Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка
и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных аVтомобилей
универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего
поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его
представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек
на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины
ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё
и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм,
база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного
отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя
и 700 — 740 кг
(в зависимости от двигателя)
на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе,
оборудованном тормозами.Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой
Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy
на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых,
объемом 1,4 л
(75 л.с.)
и 1,6 л (102 л.с.),
а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач,
только механическая.Как каждый современный аVтомобиль New Caddy оборудован
системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной
(ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR.
Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный аVтомобиль
для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека
выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность
и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему
краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового
отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность
повреждения салона.Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель.
Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери
или через самую широкую в этом классе аVтомобилей боковую сдвижную
дверь.Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт
водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях,
что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя.
Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения
и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата
в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным
и антиаллергенным фильтром.Приборная панель отличается функциональностью и высоким
качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели
индикатор износа тормозных колодок.Кузов целостный, частично оцинкованный
с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии
не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная:
впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы
оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная
гидроприводная двухконтурная тормозная система.Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет
просторный салон, позволяющий удобно разместить в аVтомобиле до 7
пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать
пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно!
Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья.Потому-то пассажирский
и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который
может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten
комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4
подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя
и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными
ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями.
Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными
фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию
аVтомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя
электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей,
которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки
на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже
традиционный перчаточник.Для безопасного и надежного крепления груза
предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.От угона аVтомобиль защищают электронная противоугонная
блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка
руля.Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.Caddy Kombi – это не только высокая функциональность
и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.
|