Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Lifan 320 (Smily) — автомобиль китайской группы компаний Lifan. Впервые показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешность автомобиля имеет немало общего с Mini Cooper[1]. С 2011 года Lifan 320 собирается на заводероссийской компании Derways в Черкесске.Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и квадроциклы. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация Лифан экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции Lifan получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. 

В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года. Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. 

Этот хэтчбек Lifan 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году Lifan 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году Lifan 320 и первый кроссовер корпорации Лифан пользуются большим спросом в Китае. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма Лифан производит свои машины по весьма доступным ценам.Пятидверный хэтчбек Lifan Smily оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 86 л. с. и механической коробкой передач.Цена машины в базовой комплектации DX, включающей в себя две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, аудиоподготовку и противотуманные фары, составляет 279 900 рублей. Lifan Smily в исполнении CX (АБС, кондиционер, отделка салона кожей, электростеклоподъемники на задних дверях, легкосплавные диски) дороже на 30 тысяч рублей.Хэтчбек Lifan Smily (он же Lifan 320) выпускается с 2008 года. В 2011 году его выпуск начался на заводе «Дервейс» в Черкесске.Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan Smily/320 такого ощущения не возникает, хотя его габариты и невелики.Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик гордого британца MINI по фамилии Cooper.Кузов пятидверного хэтчбэка Lifan 320 Smily вобрал в себя лишь некоторые черты внешности своего культового «близнеца». Хотя общими чертами экстерьер и перекликается с внешностью MINI, некоторые детали всё же делают Лифан Смайли (320) автомобилем самобытным. Китайские автопроизводители, впрочем, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству автомобилей, зачастую пустому. В случае с Lifan 320 ситуация кардинально иная. Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях европейского минимализма. Производители лишь немного изменили заднюю стойку крыши, несколько расширив её. Это придаёт автомобилю некоторую массивность в сравнении с MINI, в то же время лишая стилистику кузова определённой целостности. Сами производители говорят, что их детище больше походит на японские, чем на европейские автомобили. Решать же, наверное, будет потребитель. Тот, для которого имеет значение «одёжка» автомобиля. Тот же, кому более важны комфортный салон, удобное вождение и эргономичное управление основными системами, будет приятно удивлён реализацией в Lifan 320 всех перечисленных моментов. Автопроизводитель, видимо, исповедует философию, согласно которой главный в автомобиле – водитель. Весь комфорт интерьера направлен именно на него – ведущего автомобиль. Даже центральная консоль, которая в других автомобилях ориентирована строго по центру, тут как бы повёрнута к водителю. И уж, конечно, только находясь в салоне Lifan Smily, понимаешь обманчивость визуально малых габаритных размеров машины – внутри свободы больше, чем при взгляде снаружи. Цветовая гамма в целом строга, но не настолько, чтобы употребить слово «давит».Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.Если говорить о технических характеристиках Lifan 320… Движет это, не побоимся так выразиться, чудо  – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л.с. Благодаря такой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотни за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.Подвеска автомобиля Лифан 320 (Смили) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом Lifan Smily/320 по эксплуатационным качествам не выходит из сегмента городских автомобилей класса A.Знаете, слово «лифан» с китайского языка на великий и могучий переводится приблизительно как «нестись на всех парусах». Что ж, если судить по техническим данным совокупно с внешними характеристиками, то вполне жизнеспособный такой «парусник» приходит на отечественный авторынок – Lifan 320 Smily.Как официозно выражаются некоторые СМИ, «принято решение начать» производство китайских автомобилей Lifan 320 на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя на Lifan 320, завод планирует выйти к середине будущего 2011 года. Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания. Согласовываются технические детали проекта. Для тех, кто не осведомлён ещё, Lifan 320 станет «довеском» к выпускаемым сегодня на заводе «Дервейс» двум моделям «Лифан» – «Солано» и «Бриз».
Планируемая цена Lifan Smily 320  в базовой комплектации на выходе с заводских "стапелей” составит без малого четверть миллиона рублей, если быть пунктуальным – 260 тысяч. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» по российским просторам в прекрасном автомобиле, похожем на британца MINI Cooper, – в Lifan 320 Смайли. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024