Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл новый автомобиль под заводским индексом «115»[1], впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. В целом автомобиль сильно изменился, под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с., автоматическая коробка передач стала трёхступенчатой. В соответствии с модой тех лет решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей - для государственныйх деятелей высокого ранга.ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.КорпусЦельнометаллический, рамный, 4-дверный, 7-местный лимузин. Сидения расположены в три ряда, передние отделяются поднимающейся стеклянной перегородкой, средние выполнены откидными.ПодвескаПередняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, бесшкворневая,торсионная, с телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах большой длины с полиэтиленовыми прокладками между листами. Рулевой механизм — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, сгидроусилителемДвигательДвигатель — бензиновый, карбюраторный, с электронным (транзисторным) зажиганием и гидравлическими толкателями клапанов цилиндров.Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.Рабочий объём — 7680 см³.Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 4000-4600 об./мин.КПП, привод и тормозаПривод — задний.Коробка передач — трехступенчатая, гидромеханическая, автоматическая.Тормоза — дисковые, с внутренним охлаждением и гидравлическим приводом.Скорость, разгон/торможение и расход топливаМаксимальная скорость — 190 км/ч.Разгон до 100 км/ч — 13 с.Средний расход топлива — 22 л/100 км.ГабаритыДлина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм.Колёсная база — 3880 мм.Радиус разворота — 7,6 м.МодификацииЗИЛ-41041 (1986—2000 гг.) — пятиместный седан, колёсная база 3300 ммЗИЛ-41042 (1976—1983 гг.) — реанимобиль.ЗИЛ-41043 (1980—1983 гг.) — версия со спецсвязью.ЗИЛ-41044 (заводской индекс ЗИЛ-115В[2], 1981) — парадный фаэтон с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Всего было выпущено три машины. До2009 года они принимали участие в военных парадах на Красной пощади: две машины были предназначены для министра обороны и командующего парадом, третья — резервная, во время парада дежурила у Спасских ворот на случай непредвиденных ситуаций (хотя за все годы эксплуатации не было случаев замены «основных» машин резервной). В настоящее время все они на ходу и находятся на балансе Министерства обороны РФ.ЗИЛ-41045 (1983—1985 гг.) — лимузин с измененной отделкойЗИЛ-41046 — лимузин со спецсвязью (с 1983 г.)ЗИЛ-41047 (1985—2000 гг.) — модернизированный ЗИЛ-41045ЗИЛ-41048 — лимузин с системой автоматической регулировки воздуха в салоне (1984 г., 1 экземпляр)ЗИЛ-41049 — лимузин со спецсвязью на базе ЗИЛ-41045. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018