Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Собирается Хайма 3 на российском автосборочном предприятии Derways в Черкесске и, как минимум, с внешностью у неё дела обстоят неплохо. Выбирая из седана и хэтча, я, однозначно, останавливаюсь на последнем. Он смотрится более законченно, собранно и спортивно. Седан в вариации "спорт”, впрочем, тоже выглядит весьма достойно, но хэтч симпатичнее.Для начала осматриваем автомобиль в салоне. Выглядит вполне динамично. При этом клиренс – 160 миллиметров. Для наших дорог самое то. Для наших бордюров – маловато. Однако, при имеющейся броской внешности с претензией на спортивность, дорожный просвет Хаймы 3 – в самый раз. В конце-концов для езды по бордюрам лучше брать внедорожник.Вот уж поистине мечта об Интернационале воплотилась во всемирной глобализации. Японская инженерная мысль и немецкие комплектующие воплотились под китайским брендом на российском заводе в Черкесске под названием Haima 3.Противники китайского автопрома, желающие сразу же очернить новый китайский бренд и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda 3 будут и правы и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda как третьей модели, так и более ранней 323-й. Но это не промышленный шпионаж, а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями, что внушает обоснованную надежду, что потребителям достанется скромный, но надежный бюджетный переднеприводный седан или хэтчбек Haima 3, а не "блестящее ведро с болтами”.Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит удешевленным клоном Mazda 3, лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам. Даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как японская чайка. Кстати, название Haima не только соединила провинцию Хайнань и Mazda, но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка). Но сам автомобиль собран на удивление грамотно, отсутствуют большие недочеты, зазоры и нестыковки, двери и багажник закрываются без ужасного лязга, видимо грубоватые уплотнения и замки все, же справляются со своей работой. В салоне у Хайма 3 различий с японским оригиналом на порядок больше. Понятно, что Haima 3 принадлежит к гольф-классу, но бюджетность ощущается во всем. Приборная панель с тремя хромированными колодцами единственное напоминание о третьей модели, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что копии никогда не достичь оригинала. Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку в тон темно серому салону и большие карманы. Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка автомат. Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за доступность японских технологий в исполнении китайцев.Возможно, эти технологии несколько устарели. И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. Присутствующая четкость переключения передач резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3. С другой стороны единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил для прохождения по нормам Евро-4. К сожалению, звукоизоляция также недостаточна, на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. Чудо многорычажной подвески, по слухам настроенное специалистами Lotus, отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность спортивного автомобиля с начинкой семейной машины. Что никак не умаляет достоинств этого хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена-качество автомобиля.Машина нужна для того, чтобы ездить, поэтому второй взгляд бросаем исключительно в тот момент, когда подворачивается возможность сесть за руль и повернуть ключ зажигания. Немного покататься довелось на версии с вариатором. Ход Хайма набирает хорошо. Вариатор работает ровно. Стремления «подтупить» не замечено. 112 лошадиных сил с двигателя объёмом 1,8 литра – не бог весть сколько, но зато нормы Евро-4 соблюдены. В качестве корма хаймовские лошади приемлют 92 бензин. Производитель допускает, а дилеры, учитывая местную топливную специфику, даже рекомендуют. АБС включается вовремя, необходимые системы стабилизации в базе присутствуют.При росте 188 сантиметров моя классическая проблема - найти удобный вариант посадки. Конечно, хотелось бы, чтобы водительское сиденье более полно регулировалось по высоте, но и при имеющихся настройках, потратив  минуту-другую, удобное положение найти несложно. Места для шапки немного, но макушкой потолок не задевал.В порядке эксперимента, пересел на заднее сиденье, не двигая водительское кресло после себя. Посадка ровная, колени, как и положено для автомобиля С класса, упираются в спинку, но к ушам не задираются.Возвращаюсь за руль. Обзор порадовал. Сначала показалось, что левая стойка  должна перегораживать немалую часть дороги, ан нет, глаз на ней внимание ни разу не фиксировал, а при попытке поймать мёртвую зону автоматически появлялась мысль: "вот это лопухи!”. Боковые зеркала крайне удобны. Обзор с них шикарный. Возвращались с тест-драйва на редакторском минивэне – вот уж где хаймовских зеркал не хватае
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018