Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

В этой статье мы поговорим о советском легковом автомобиле среднего класса с кузовом седан  –  ГАЗ-24 Волга. С 1968 и до 1986 годы автомобиль выпускался серийно на Горьковском автозаводе, а модификация 24-10 выпускалась до 1992 г. В 1961 году началась разработка автомобиля, который должен был прийти на смену ГАЗ-21 Волга. Разработкой занимались:  А. М. Невзоров –  главный конструктор, Н. И. Киреев и Л. И. Циколенко – дизайнеры. Автомобиль начали проектировать под разные типы моторов. Под четырёхцилиндровый от автомобиля ГАЗ-21 и под двигатель V8 имеющийся в производстве от Газ-23, а так же под разрабатывающийся 3.0 л. двигатель V6 и дизель I4.В период с 1962 и по 1965 годы были построены 6 пластиковых макета, эти макеты сильно различались по внешнему виду. По этим макетам к  1965 г. внешний вид был полностью разработан. Так же завершались и разработки агрегатной части.Стоимость ГАЗ-24 Волга достигает 750 000 руб.Годы выпуска с 1968 по 1977 можно условно обозначить как первое поколение Автомобиля ГАЗ-24.  Основные отличия автомобиля первого поколения – это бампер, на котором нет клыков, но боковины так же были хромированными, и  табличка с номерным знаком так же была расположена под передним бампером, на задней части кузова расположились катафоты, которые были отделены от задних фонарей, на панели приборов расположились рычаги с черными рукоятками со вставками под слоновую кость, диванного типа было переднее сидение с подлокотником, которое состояло из трех частей эти части могли не зависимо друг от друга регулироваться. Усовершенствованию автомобиль ГАЗ-24 подвергался постоянно. К примеру, до 1975 года убрали из комплектации систему охлаждения мотора, так же была изменена форма наружного зеркала, был установлен новый замок багажника, который был более надежней и удобней,  так же начали, устанавливать новейшие рессоры, оснащенные параболическим профилем листов. В последующем был заменен замок зажигания, он был унифицирован с автомобилями ВАЗ, спидометр ленточный был заменен на традиционный  стрелочный, были установлены стояночные огни  на задних стойках крыши и т.д.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018