Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.06.2018, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. На рынке с 2003 года.Имя «Opirus» происходит от библейской страны Офир, что должно ассоциироваться с богатством. Однако в Северной Америке автомобиль продаётся под именем Amanti.Седаны Opirus первый раз были показаны в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль получил своё название в честь древнего города Офир, знаменитого как центр торговли изделиями из золота и сандаловым деревом. Opirus отличается элегантностью и стильностью дизайна, богатой отделкой интерьера и относится к представительскому классу. Kia Opirus построили на самой большой платформе Mitsubishi с четким прицелом на североамериканский рынок. Проамериканские настроения Opirus чувствуются во всем. Даже сама компоновка – пятиметровый седан с передним приводом и поперечной V-образной «шестеркой» – решение никак не европейское. К слову, в Америки аVтомобиль продают под названием Kia Amanti.Дизайн аVтомобиля получился довольно неординарным. Во внешности Opirus переплетается сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей. Так, четыре фары головного света довольно сильно напоминают Mercedes E-Class, а крупная решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis.Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется вальяжность: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема. Приятная деталь – щегольские металлические накладки на порогах с названием модели.В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. Приборный щиток Opirus по последней моде — электронный. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно – все на месте, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где им положено быть – без особых изысков традиционно и добротно. Передние кресла и рулевая колонка аVтомобиля оснащены электроприводом.Сиденья ровно настолько же мягкие, насколько и выглядят; на них просторно, спинки обнимают ровно так, чтобы не болтаться на поворотах. Приборная панель с очень эффектной подсветкой – про повороте ключа в глубине темного «дупла» загораются белые шкалы и сочные алые стрелки приборов.Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам. На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть.Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити.Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. (194 л.с.), которые сочетаются с автоматической КПП, оснащенной функцией ручного переключения передач. C 3,5-литровым мотором Kia Opirus сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составит 13 л/100 км.Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018