Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Renault Sandero (Рено Сандеро) – это привлекательный и гармоничный дизайн, который воплощает динамику и надежность. Выразительные фары, бамперы, окрашенные в тон кузова, широкая решетка радиатора в спортивном стиле – притягательный образ Renault Sandero не оставит Вас равнодушным.Рено Сандеро демонстрирует впечатляющий внутренний простор. На задних сиденьях Сандеро с комфортом разместятся трое взрослых, к услугам которых просторный салон и багажное отделение объемом 320 л.В Renault Sandero вы почувствуете несравнимое удовольствие от вождения. Рено Сандеро - это кондиционер, удобные сиденья и эргономичная приборная панель, а также великолепная плавность хода и точное и безопасное управление, позволяющее сохранять устойчивость на виражах.Renault Sandero (Рено Сандеро) комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, а также ABS c электронным распределением тормозных усилий, которые обеспечат Вам оптимальную защиту. Максимальный рейтинг на краш-тесте Euro NCAP это подтверждает.С января 2011 года Вы можете купить в России Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - версию с внедорожным характером!Sandero Stepway (Сандеро Степвэй) отличается клиренсом, увеличенным на 20 мм по сравнению с Sandero, передними и задними бамперами с интегрированными защитными накладками, противотуманными фарами и хромированной накладкой на решетку радиатора. Все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Renault Sandero Stepway создан для приключений!Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой — это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero — не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется нестильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не "хэтчбек Logan”, а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя - Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом "Рено”, по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля - Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм. В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige  — также стальные, но на 15 дюймов. Запаска — полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу — в среднем 10 литров). Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации  Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана - хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.В продолжение технических характеристик - все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро - псевдо "Mc-Pherson” с треугольным рычагом, задняя - Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.Выпуск новой модели Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос». Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) продается по цене 329 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене 397 тыс. рублей. А Рено Сандеро Prestige с 1,6 AКП4 (максимальная комплектация) имеет стоимость от 473 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на Автофрамосе. Начало продаж в России - март 2010 года.

Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024