Автомобиль ДЕРВЕЙС-313150(AURORA) - рамный внедорожник с
колесной формулой 4x4, подключаемым передним мостом; 5-ти местный универсал,
обладающий превосходными качествами автомобиля для использования как в
городских условиях, так и в условиях бездорожья. Изготовлен российским
производителем АК «ДЕРВЕЙС» из узлов и комплектующих по лицензии ведущих
японских автомобильных компаний. Адаптирован для эксплуатации в климатических
условиях России. Не имеющее аналогов соотношение цена/качество.Как и все последние «разработки» компании с менее привычными
российскому уху названиями Shuttle, Land Crown и Saladin,
родословная Derways Aurora тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в
полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии
налажена лишь отверточная сборка и покраска. Как правило, подобная практика не
слишком позитивно влияет на качество конечного продукта, впрочем, об этом
потом, для начала стоит поговорить о внешних данных новинки. Китайцы не стали отходить от уже освоенных ими дизайнерских «технологий» и
взяли за основу отработанный образ, правда, на этот раз не японского, а
корейского происхождения — SsangYong Rexton. Позаимствовав у последнего все
более-менее узнаваемые детали (практически весь «передок», «корму» и даже
оригинальный спойлер на задней двери), наши восточные соседи, не мудрствуя
лукаво, инсталлировали их в уже готовый Shuttle. Что ж, в принципе получилось
неплохо — солидные размеры, дополненные вполне современными стилистическими
решениями... Хотя, на мой взгляд, китайцам стоило немного поработать и над
дверными проемами, а то их старомодно угловатые формы а-ля Isuzu Rodeo в этом
«буйстве красок» явно не к месту. Работая над интерьером, вдохновение китайцы черпали, судя по всему, глядя на
Land Cruiser Prado. Причем попытались скопировать не только форму, но и
цветовую гамму. Если не брать в расчет качество материалов, первое им с
переменным успехом, но все же удалось. По крайней мере если говорить о передней
панели и оформлении центрального тоннеля — черный пластик с отделкой под
алюминий смотрится вполне прилично. Со вторым же небольшая промашка вышла —
практически белая кожа на рычаге МКП здесь уже абсолютный нонсенс. Как,
впрочем, и традиционно светлый, маркий по определению ковролин под ногами. Но
если уж говорить о цветовом диссонансе, то из общей картины выбиваются детали
кокпита. По какой-то непонятной, но, видимо, очень веской причине китайцы
упорно не хотят «одевать» салоны своих автомобилей в темные цвета. То же и
здесь — светло-кремовая кожа на сиденьях, практически белый полиуретан на
потолке. Тогда почему спереди черный? Странное, одним словом, решение. Еще один вопрос — эргономика (если вы когда-нибудь садились в китайский
внедорожник, то поймете). От полноценного SUV всегда ждешь как минимум
простора, однако когда речь идет об авто из Поднебесной, это не тот случай. К
сожалению, наши восточные соседи разнообразием в этом вопросе не балуют.
Пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном
пространстве не ощутят. Все их жалобы скорее всего будут касаться довольно
посредственно спрофилированных подушек и спинок сидений, с которых порой просто
соскальзываешь. Однако водителю от этого не легче. Из-за ограниченных
диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти правильную
посадку затруднительно. Мешает то педальный узел, то руль, то рычаг КП. В
общем, придется привыкать. Хорошо хоть, что все предложенные шоферу кнопки
находятся в доступной близости. Здесь, кстати, проявляется и одно из достоинств
Derways. В отсутствие «навороченных» мультифункциональных центров каждая
клавиша наделена персональной функцией — все просто и понятно, даже большой,
обрамленный десятком кнопок ЖК-дисплей, завязанный на штатный CD-проигрыватель,
на практике оказался проще многих его менее габаритных коллег. О том, как новинка передвигается по дорогам , можно было бы вообще не
распространяться. 2,4-литровый 126-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой
МКП, по своим тяговым характеристикам, конечно, неидеален, но для спокойного
преодоления пространства между двумя точками на карте города вполне подходит.
МКП тоже работает без серьезных нареканий. На трассе — немного хуже.
Более-менее резкие ускорения со средних оборотов ему даются уже с трудом, после
120 км/ч
тяга становится практически незаметной. Однако рассекать пространство на
скоростях, близких к максимальной, я бы не советовал. Подвеска мягковата,
появляется довольно неприятная раскачка, но самое неприятное — руль. Он слишком
легкий, пустой, особенно в «нуле». Недостаток обратной связи ощущается даже в
городе, на трассе же это становится, мягко говоря, совсем очевидным. А теперь
соедините вместе раскачку, легкое, но вполне заметное рыскание по колее и
пустоту в «баранке»... Согласитесь, комфортным подобный рейс уже не назовешь. Управлять Aurora на проселке, пожалуй, поприятнее. Стоит отметить достойно
тянущий в этих условиях мотор, энергоемкость подвески и вполне адекватную
работу трансмиссии. Раздаточная коробка, кстати, оснащена электроприводом, так
что при подключении полного привода «тягать» дополнительный и, как правило,
очень неподатливый рычаг не придется. Но в тоже время хабы в передних ступицах
придеться блокировать вручную. Что же касается непосредственно бездорожных
качеств новинки, то здесь все, так скажем, средненько — легкий off-road. В
отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» «примочек» конструкцией
предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Вот такая Aurora к нам и пришла, но переживет ли этот новодел историческую
реликвию — вопрос. И дело отнюдь не в восточном его происхождении — общий
уровень авто пока низковат. Впрочем, лет 15 назад тем же страдал и весь
корейский автопром, о чем сегодня мало кто вспоминает.
� �� �Xpm
�l
Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти правильную посадку затруднительно. Мешает то педальный узел, то руль, то рычаг КП. В общем, придется привыкать. Хорошо хоть, что все предложенные шоферу кнопки находятся в доступной близости. Здесь, кстати, проявляется и одно из достоинств Derways. В отсутствие «навороченных» мультифункциональных центров каждая клавиша наделена персональной функцией — все просто и понятно, даже большой, обрамленный десятком кнопок ЖК-дисплей, завязанный на штатный CD-проигрыватель, на практике оказался проще многих его менее габаритных коллег. О том, как новинка передвигается по дорогам , можно было бы вообще не распространяться. 2,4-литровый 126-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКП, по своим тяговым характеристикам, конечно, неидеален, но для спокойного преодоления пространства между двумя точками на карте города вполне подходит. МКП тоже работает без серьезных нареканий. На трассе — немного хуже. Более-менее резкие ускорения со средних оборотов ему даются уже с трудом, после 120 км/ч тяга становится практически незаметной. Однако рассекать пространство на скоростях, близких к максимальной, я бы не советовал. Подвеска мягковата, появляется довольно неприятная раскачка, но самое неприятное — руль. Он слишком легкий, пустой, особенно в «нуле». Недостаток обратной связи ощущается даже в городе, на трассе же это становится, мягко говоря, совсем очевидным. А теперь соедините вместе раскачку, легкое, но вполне заметное рыскание по колее и пустоту в «баранке»... Согласитесь, комфортным подобный рейс уже не назовешь. Управлять Aurora на проселке, пожалуй, поприятнее. Стоит отметить достойно тянущий в этих условиях мотор, энергоемкость подвески и вполне адекватную работу трансмиссии. Раздаточная коробка, кстати, оснащена электроприводом, так что при подключении полного привода «тягать» дополнительный и, как правило, очень неподатливый рычаг не придется. Но в тоже время хабы в передних ступицах придеться блокировать вручную. Что же касается непосредственно бездорожных качеств новинки, то здесь все, так скажем, средненько — легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» «примочек» конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Вот такая Aurora к нам и пришла, но переживет ли этот новодел историческую реликвию — вопрос. И дело отнюдь не в восточном его происхождении — общий уровень авто пока низковат. Впрочем, лет 15 назад тем же страдал и весь корейский автопром, о чем сегодня мало кто вспоминает.
|