Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Привет друзья, автомобиль, о котором мы сегодня поговорим это советский лимузин ГАЗ-13 Чайка. Данный автомобиль пришел на смену автомобилю ГАЗ-12 ЗиМ. С 1959 по 1981 гг. ГАЗ-13 Чайка начал серийное производство на Горьковском автозаводе.Над созданием ГАЗ-13 Чайка трудилось огромный коллектив завода. Это были  инженеры, конструкторы, испытатель, такие как М. Мокеев, Б. С. Поспелов, В. С. Соловьев, О. И. Пелюшенко, Г. А. Пономарев, а так же Б. Греков, Н. А. Юшманов, Л. Э. Дуарте и многие другие.Изначально предлагалось два названия «Чайка» и «Стрела». В конечном итоге было выбрано первое название. Которое залужено, носил ГАЗ-13.
Для отечественного автостроения большинство конструктивных решений, которые были воплощены в автомобиле Чайка, были новинками. Так, например, объем двигателя составлял 5,5 литра, мощность которого была 195 л.с. Двигатель был верхнеклапанным двухрядным, так же цилиндры в нем располагались  V-образно. Чайку даже полностью нагруженную можно было с легкостью разогнать до 160 км/ч. Расход топлива на 100 км. Составлял 21 литр. Еще одним новшеством был четырёхкамерный карбюратор.Так же из новшеств можно отметить применяемые конструкторами агрегаты – автоматическая КП, Тормозной вакуумный усилитель,  и гидроусилитель рулевого управления (ГРУ).По количеству новых конструктивных решений ГАЗ-13 Чайка был лидером. Ведь еще не на одну отечественную модель не применялось столько новинок одновременно.Стоимость этого автомобиля превышает отметку в 4 000 000 рублей. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018