Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Производимый в Китае седан Chery Oriental Son (английский - Сын Востока) впервые появился на свет в 2007 году. Чери Oriental Son является самым дорогим автомобилем бизнес-класса у фирмы Chery. Чери Oriental Son имеет самый просторный салон в своём классе, значительно больше, чем у корейских аналогичных автомобилей. Шумоизоляция Chery Oriental Son находится на уровне лучших европейских машин. 
Интерьер салона Чери Oriental Son имеет высококачественную обивку из натуральной кожи с вставками из дорогого дерева и мониторы мультимедийного комплекса, установленные в спинки сидений. Chery Oriental Son снабжён системой навигации, климат-контролем и полным электропакетом. Для получения максимального удовольствия от поездки на крыше автомобиля Чери Oriental Son имеется люк.Автомобиль Chery Oriental Son предоставляет своему владельцу богатое оснащение и качественную сборку за доступную цену. Несмотря на относительно невысокую стоимость, эта модель превосходит ожидания. Chery Oriental Son вполне может конкурировать с более дорогими европейскими представителями своего класса. Автомобиль демонстрирует прекрасные технические характеристики. Отлично настроенная подвеска и комфортабельный салон Chery Oriental Son гарантируют приятные ощущения от поездки. Дополнительное оборудование в салон Chery Oriental Son обходится сравнительно дешево. В список опций входят 3-х экранная DVD-система с мониторами, встроенными в спинки сидений, система климат-контроля, люк в крыше, кожаные сидения. Chery Oriental Son способен удовлетворить запросы самых требовательных автомобилистов.Большой, красивый, роскошный... Если вас не смущает, что к этому списку эпитетов придется добавить еще и «китайский», то, возможно, В11 – автомобиль для вас. 
Они сделали это! 
Конечно, я не сомневался, что рано или поздно китайцы научатся делать автомобили. Но не думал, что это произойдет так скоро. Произошло. И сидя в «Чери-В11», отмахнуться от этого факта невозможно. В салоне замечательно тихо, полированное дерево руля словно присасывается к ладоням, а мотор отзывается на прибавление газа приятным напором. Мягко «берет» сцепление, шестерни КП смачно влетают в зацепление от легких толчков рычага, а траектория движения задается рулем с точностью до сантиметра. Без сомнения, это лучший автомобиль из Поднебесной, на котором я когда-либо ездил. 
Специально ловлю колесом яму, причем на хорошей скорости. Подвеска отрабатывает превосходно, для наших дорог такие мягкие пружины – в самый раз. И если бы не звучок – вроде что-то брякнуло, – я решил бы, что вот оно, совершенство. Ан нет, девяти лет существования фирмы «Чери», пожалуй, недостаточно, чтобы достичь того, к чему, например, Япония шла полвека. Но мне даже и не хочется сравнивать В11 с машинами мэтров – я вспоминаю только китайские, на которых ездил ранее. Большей частью устаревшие, зачастую плохо собранные, они оставляли ощущение чуть ли не кустарного изделия... Этот же уж точно собран на заводе! 
Прежде всего, «Чери-В11» выглядит очень импозантно – без аляповатой вычурности и неуместной помпезности. А в черном костюме он еще и солиден, как лимузин. Не зная, и не подумаешь, что это брат-близнец «Шевроле-Эванда». Совсем по-другому оформлен передок – большие фары с гроздями линз и отражателей, высокая, сияющая хромом решетка радиатора. Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов – помните, кто завел эту моду? 
Внутри – любо-дорого посмотреть. Та же «Эванда», но словно в исполнении «люкс». Причем, как ни странно, вроде бы не самое популярное сочетание черного кузова и светлого велюра салона здесь заиграло. Большая черная машина, только без мрачного и холодного официоза. Она аж светится изнутри, словно приглашая войти и сесть. Контраст цветов усиливает вороненый блеск снаружи и подчеркивает роскошь бежевого бархата внутри. Отделка деревом – эффектный штрих, завершающий общую картину дорогого автомобиля. 
Посадка за рулем, эргономика – как на «Эванде». А удобство открывания багажника здесь вообще непревзойденное – распахиваешь водительскую дверь и одновременно жмешь большим пальцем на кнопку в ее подлокотнике! И никаких манипуляций с брелоком. Идешь к багажнику, не теряя ни секунды. 
Немного портит впечатление низко нависающая линия крыши – какие-то «волговские» ассоциации. Впрочем, для людей ростом до 180 см, а таких большинство, это не существенно. На заднем же сиденье просторно, как в иных авто бизнес-класса – и по ширине, и по расстоянию до спинок передних кресел. Спинка дивана, увы, привинчена к кузову – у «Эванды»-то она складывается по частям. Видимо, китайцы всерьез делали настоящую «персоналку», не допуская и мысли об использовании В11 в качестве семейного автомобиля. Еще здесь весьма приличная «музыка». Без логотипа крутой фирмы, но звучит достойно. А ведь штатные стереосистемы «японок» и «европеек» за те же деньги – откровенный ширпотреб. 
Однако же стоп, довольно дифирамбов! Теперь буду «вскрывать и обличать» – какой же «китаец» без недостатков? 
«Аристарх! Договорись с таможней!» 
С нашими чиновниками всегда можно «договориться» и преодолеть-таки бюрократические препоны. Но в случае с В11 государственные «сертификаторы» в доброте своей к торговому люду допустили явный перебор. Неужели нельзя было потребовать от китайцев, чтобы площадка под задний госномер соответствовала российскому стандарту? Так что же, покупателю придется, вооружившись ножовкой, выпиливать из листового металла дополнительные кронштейны, выносящие номер из ниши? Естественно, о читаемости «с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем», как требует ГОСТ Р 50577-93, придется забыть. А стало быть, государство, одной рукой выдавшее сертификат соответствия, другой может спокойно штрафовать владельцев В11 именно за НЕСООТВЕТСТВИЕ. Хоть на каждом перекрестке! И не надо кивать на «серые» авто из Америки – мол, ездят же с номерами «навыпуск». Ради удовольствия произнести: «А у меня «Бьюик-Рандеву» – и увидеть, как лица приятелей вдруг погрустнели, можно и потерпеть. Но ради «китайца»?! 
И все же терпеть придется, и многое. Например, тугие уплотнители дверей, заставляющие хлопать что есть силы и постоянно говорить пассажирам: «Еще разок – не закрылась!» Сам же хозяин В11 быстро привыкнет придавать закрываемой двери первую космическую скорость, а его жена – выталкивать любовника из постели по знакомому хлопку за окнами. Труднее будет привыкнуть к люфту силового агрегата на подушках крепления. Каждый раз сбрасывая или резко прибавляя газ, чувствуешь реактивный момент на рычаге КП – это ощущение технической неопрятности и расхлябанности удручает даже на «Оке» за $3000, а уж на машине в семь раз дороже – и подавно. 
Мягкость подвески оборачивается валкостью в скоростных поворотах. В режиме обычной, повседневной езды все хорошо, но ведь однажды может случиться незапланированный «лосиный» тест. Машина комфортабельная, и крейсерские 140 км/ч для нее – норма. Только вот объехать возникший на пути трактор будет трудновато – от рывка рулем «Чери» и на сухой дороге запросто сорвется в занос и пойдет боком. Тормоза В11 хороши только для учебной езды – ударив с перепугу по «ватной» педали, можно вызвать лишь степенное замедление. Первая же попытка погонять по городу в спортивном режиме отобьет эту привычку навсегда. Ну а такой гоночный прием, как позднее торможение, тем паче противопока-зан – велик шанс, что оно окажется слишком или даже фатально поздним. 
В калашном ряду 
И все же среди своих земляков «Чери-В11» – просто блеск! Огорчает только ценовая диспропорция. Привыкнув покупатькитайские товары вполне сносного качества впятеро дешевле европейских (например, СВЧ-печку за $50 вместо $250), в глубине души надеешься, что когда-нибудь это соотношение появится и на автомобильном рынке. Увы, В11 реален только за $21 990. То есть копия всего на $500 дешевле оригинала – «Эванды». При этом у «Шевроле» 4 подушки безопасности вместо двух, круиз-контроль, датчик дождя, двигатель на 6 л. с. мощнее. Плюсы же «китайца» – в почти представительской внешности и велюровой обивке салона. 
Но и на «Эванде» свет клином не сошелся – за $22 000 вам много чего предложат. Прежде всего – 2-литровую «Сонату» по цене $18 000. А за $19 700 она будет уже с кожаным салоном, с которым «Чери» стоит от $24 000. С «кожей» и АКП В11 обойдется в $25 270 – за эту сумму «Соната» предстанет в топ-версии с таким же набором роскоши, но с шестью цилиндрами и 178 л. с. под капотом. Есть и у В11 2,4-литровый двигатель, но в нем всего 130 л. с., а сама машина, оснащенная «в нагрузку» еще и DVD-кинотеатром, стоит аж $29 490. 
А если вообще перебрать весь список седанов среднего класса за «20 с хвостиком», то отказаться от В11 можно, клюнув, например, на «Мазду-6-1,8» ($23 400), «Авенсис-1,8» ($23 700) или «Ситроен-С5-1,8» ($22 000), намного превосходящие «китайца» по надежности, техническому совершенству и безопасности. 
Многоликий "Магнус" 
Создавая свои автомобили, компания «Чери» идет тем же путем, что и когда-то автозаводы бывшего СССР, копируя как отдельные агрегаты авторитетных фирм, так и машины целиком. Самые ответственные узлы китайцы делают по оригинальным чертежам, нередко даже официально купленным. Менее ответственные – тщательно измерив детали чужих автомобилей. А что-то несложное могут нарисовать и сами. 
Ветвь генеалогического древа, на конце которой красуется ныне «Чери-В11», отпочковалась от ствола «Дэу» в 2001 году в виде модели «Магнус». В 2003 году китайцы, мастерски сделав копию и оснастив ее мотором «Мицубиси», выпустили на внутренний рынок. Юристам «Дженерал Моторс», разгребавшим в то время ворохи долговых обязательств купленной корейской компании, было недосуг судиться с никому не известной фирмой. 
В результате сегодня эту многоликую модель параллельно выпускают два завода. С корейского она выходит под именами «Дэу-Магнус» (на внутренний рынок), «Шевроле-Эванда» (в Европу), «Шевроле-Эпика» и «Сузуки-Верона» (в Америку). Из Поднебесной машины идут на внутренний и российский рынки под разными именами: московский импортер предпочитает просто заводскую аббревиатуру В11, сибирский – «Ориентал Сан» (Сын Востока), как зовут машины в самом Китае, или «Микадо» (Император). 
ЗА 
Солидная внешность, богатая базовая комплектация 
ПРОТИВ 
Невысокий имидж марки, посредственные ходовые качества
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024