Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Chevrolet TrailBlazer  - это внедорожник , который был подготовлен Chevrolet разделениеамериканского автопроизводителя General Motors . Он был введен в 1999 году как высококлассные отделкой линии Blazer . В 2002 году TrailBlazer был обновлен до новой платформе (GMT360 в течение 5 моделей пассажирских, GMT370 для 7 пассажиров, и для GMT305 посланник XUV). Производство Blazer перекрывается с TrailBlazer до 2005 года, когда 2-дверный была продана на дилеров в то время как 4-дверный был только флот (до 2004 модельного года). 2-дверный Blazer был заменен Chevrolet Equinox после 2005 года.TrailBlazer выиграл североамериканский Грузовик года премии в 2002 году. 4,2 л I6 Атлас LL8 появился на 10 Уорда Лучший Двигатели список в 2002-2005 годах с помощью инновационных функций, таких как DOHC , изменения фаз газораспределения (VVT) на выпускной распределительный вал, и запатентованные ГМ Lost-пена литья процесса.TrailBlazer основана на грузовик платформу под названием GMT360 , со всеми моделями с приводом на четыре колеса в качестве опции и с автоматическим включением и более традиционные "4 High" и "4 Low" передач, за исключением модели SS которая включает все колеса диск системы. TrailBlazer функциинезависимой передней подвеской , а также пять задняя подвеска. G80 блокировкой заднего дифференциала доступна как опция на всех моделях, за исключением СС, которая имеет G86 ЛСД стандарта. 'LT' версии, имеет до-градуированных внутренние особенности, лучше звуковая система, легкосплавные диски, 4-дисковые тормоза, а также буксировки пакета.TrailBlazer была обновленной в конце 2005/early 2006 года. Новая передняя панель и внутренняя отделка были включены в обновление, но распространяются только на верхнем уровне модели LT. Отделки LS до сих пор аналогичные передние и задние фасции к 02-05 моделей. SS получает отделку конкретных передние и задние фасций плюс colormatched боковые юбки.TrailBlazer поставляется с 291 л.с. (217 кВт) 277 фунтов · м (376 Н · м), полностью алюминиевый 4,2 л "Атлас" LL8 инлайн-шестьдвигателей стандарта и дополнительно 302 л.с. (225 кВт) 330 фунтов · м (447 Н · м), алюминий небольшой блок 5,3 л V8 с Active Management топлива. Инлайн-шесть делает TrailBlazer самый мощный шестицилиндровый внедорожник в своем классе.Active Management топлива системы на двигатель V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время путешествия шоссе и простоя для экономии топлива. 6-цилиндровые версии TrailBlazer получить до 20 миль на галлон США (12 л/100 км, 24 миль на галлон , имп ) шоссе, в соответствии с обновляется Соединенных Штатов по охране окружающей среды оценок.Одной из уникальных элементов линии TrailBlazer, является наличие 3-рядный, 7-местный EXT версии. Это транспортное средство было в 16 (406 мм) длиннее и имели более высокую крышу, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными стойками крыши.По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в аVтомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику аVтомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.Производство модели EXT было возложено на Ассамблее Оклахома-Сити завод в Оклахома-Сити, штат Оклахома . Последние TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, как сообщается, закрыты, что растение, делая 2006 год является последним годом TrailBlazer EXT.EXT могут быть идентифицированы путем его гораздо прямее задние двери (которые не были на одной линии с задней колесных арок), а также круглые, металлическую крышку на каждом из окон квартала, где механизм открывания атташе.Модель SS был введен для 2006 модельного года. Это был первый раз, производство внедорожника носил Super Sport значок. [ 6 ] Это TrailBlazer пришел стандарт с 6,0 л LS2 V8 основана на том же движке, что приходит стандарт в 2005-2006 Pontiac GTO . LS2оценивается в 395 л.с. (295 кВт) с 400 фунтов · м (540 Н · м) крутящего момента и может разгоняться от 0 до 60 миль / ч, по оценкам, 5,8 секунд и четверть мили раза вокруг 14,2 секунд на 100,0 миль / ч (160,9 км / ч). Другие различия влекут за собой использование 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , пакет холодного воздуха, соотношение 4,10 задний дифференциал повышенного скольжения, ZQ8 спортивной подвеской, специально разработанные передние тормоза с тормозными колодками, подобные найденным на Corvette, и все дополнительные Полный привод (через Torsen T-3 межосевого дифференциала).IIHS тесты дают ранние Первопроходцы Маргинальные общая оценка в лобной смещение тест во время 2005-2009 модели получитьПриемлемый рейтинг. В 2008 моделей боковые шторки безопасности стали стандартными, но Trailblazer получает Маргинальныеобщая оценка боковом ударе подушки безопасности, независимо от конфигурации. Торс подушки безопасности типа стороне были недоступны. [ 7 ]2007 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Crash Test Рейтинг: [ 8 ]Фронтальная Driver:  style='background-attachment:initial;background-origin: initial;background-clip: initial; orphans: 2;text-align:-webkit-auto;widows: 2;-webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;background-position:initial initial;background-repeat: initial initial;word-spacing:0px' v:shapes="_x0000_i1026">Фронтальная Пассажир: Со стороны водителя:  style='background-attachment:initial;background-origin: initial;background-clip: initial; orphans: 2;text-align:-webkit-auto;widows: 2;-webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;background-position:initial initial;background-repeat: initial initial;word-spacing:0px' alt="5/5 stars" v:shapes="_x0000_i1035">Со стороны пассажира сзади: Rollover 2wd: Rollover 4wd: Следующий TrailBlazer поколения будет построен на обновленной версии текущего GMT360 платформу под названием GMT361. Он должен был быть запущена весной 2007 года, но в январе 2006 года, GM решил просто обновление текущей платформы и вызвать автомобиль GMT360NG. Тем не менее, в июне 2006 года, GM объявила, что GMT360NG программа была также отменена из-за больших инвестиций. GM решил сохранить текущую TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике ), хотя они все еще ​​доступны в России с 2010 года. Buick , а не получил Анклав , GM Lambda платформы основе кроссовер для замены Ренье (наряду сRendezvous и Terraza минивэн ), в то время как GMC получила GM Lambda платформы основе кроссовер Acadia , чтобы заменитьпосланника . Кроме того, Saab заменит 9-7X с 9-4X . Trailblazer, наряду с Chevrolet Uplander микроавтобусе , были заменены Chevrolet Traverse . GM закрыл завод Морейн 23 декабря 2008 года, окончание производства всех GMT360 продукции. [ 14 ] последний Chevrolet TrailBlazer сошел Морейн линию на 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, которые производят грузовики были предметом 2009 HBO документальный фильм "Последний грузовик: Закрытие завода GM". [ 15 ]
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024