Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика


    



Привет друзья сегодня очередной обзор ретро автомобиля. Газ 12 ЗиМ – иногда он обозначался как ЗиМ-12. Это шести-семиместный советский автомобиль Высшего класса. С кузовом седан, его производили на автомобильном заводе им. Молотова с 1950 по 1959 год. ЗиМ это первая модель высшего класса, произведенная на Горьковском заводе (завод им. Молотова).Выпускать шести-семиместный Газ 12 ЗиМ начали по правительственному заданию, которое поступило на Горьковский автозавод.  Заводу на разработку был отмерян срок в 29 мес. Именно через 29 мес. Должен был сойти первый «нулевой» выпуск– это был небывалый срок для нашего автопрома.Для того что бы вложится в отмеченные сроки нужно было пойти одним из 2 путей:1 путь – можно было полностью скопировать какую либо аналогичную зарубежную модель. В частности заводу настоятельно предлагали автомобиль американского производства под маркой Buick.2 путь – заключался в создании собственной модели, для этого нужно было максимально использовать в ее  конструкции уже имеющиеся в тот момент агрегаты.  Это, конечно же, в первую очередь двигатель. Конечно же, не смотря мощные прессинги со стоны руководства – Министерства автопромышленности – бал выбран 2 путь. В этом решении главную роль сыграла настойчивость известного конструктора Андрея Александровича ЛипгартоваИ тогда конструктор были вынуждены пойти на отчаянный шаг – они применили для будущего шестиместного автомобиля, который имел колесную базу в 3,2 метра несущую конструкцию кузова – этот тип кузова не имел аналогов в мировой практике. Этим они сумели добиться уменьшения массы автомобиля по сравнению с другими моделями минимум на 220 кг.Двигатель у Газ 12 ЗиМ был нижнеклапанным  »шестеркой» и имел объем в 3,8 литра. После окончания войны эти двигатели устанавливались на грузовые ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Мощность мотора, который устанавливался на грузовиках, составляла 70 лошадок – этого конечно было не достаточно для автомобиля планируемых размеров, а также имеющая обычную рамную конструкцию.Для повышения мощности двигателя было применено расширение впускных каналов, а так же был применен сдвоенный карбюратор и увеличена степень сжатия до 6,7:1.  Все это обеспечивало устойчивую работу мотора на стандартном топливе.Расход топлива на 100 км. у Газ 12 ЗиМ не превышает 18-19 л. В то время это был весьма неплохой показатель для автомобиля массой 1940 кг. Максимальная скорость равнялась 125 км/ч а до сотни этот автомобиль разгонялся за 37 секунд.
Одним из новшеств которые впервые появились на наших авто стали 15-дюймовые колеса.Стоимость этого автомобиля по данным сайтов бесплатных объявлений о продажи авто от 50 000 рублей и до 3 000 000 рублей
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018