Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Там, где раньше жила «Ока» В начале октября компания «Северсталь-авто» пригласила журналистов на предприятие ЗМА в Набережных Челнах. Поводом стало начало полномасштабного производства внедорожников SsangYong Rexton, включающего сварку и окраску кузовов. Оказалось, что всего за год «Северсталь-авто» сумела превратить КамАЗовский цех по производству «Оки» в современное автомобильное дело. 

Два различных ЗМА Реорганизация ЗМА началась летом 2005 года, когда «Северсталь-авто» завершила сделку по приобретению 99,6 процента акций завода. К этому мигу предприятие, история которого возникла в конце восьмидесятых годов, принадлежало расположенному по соседству КамАЗу и выпускало микролитражки «Ока». 

С самого начала руководство «Северсталь-авто» не скрывало, что ЗМА купили для действия там автомобилей иностранных марок, а век «Оки" подходит к концу. Сначала"Северсталь-авто» рассматривало два способа: создание собственного производства или покупка существующего завода. Отбор был сделан в пользу покупки, потому что это позволяло в короткие сроки наладить выпуск машин. ЗМА был хорошим вариантом — это дело близилось по площади, и, помимо того, было одним из самых острых автомобильных заводов в Российской Федерации, оставшихся с советской эпохи. 
В ноябре 2005 года «Северсталь-авто» была одной из первых компаний, заключивших с правительством Российской Федерации соглашение о промышленной сборке машин. Команда обеспечивала инвестиции в завод и постепенное расширение доли отечественных комплектующих, а правительство обещало таможенные льготы на ввоз автокомпонентов. 
Первой иномаркой, собранной на ЗМА в декабре старого года, остановился джип SsangYong Rexton, а в мае 2006 года в Набережных Челнах совсем перестали выпуск «Оки». Кроме необходимости очистить место под сборку иномарок, это было ограниченно с запретом производства в Российской Федерации машин, не соответствующих экологическому классу «Евро-2». 
Наконец, 4 октября сего года на ЗМА запустили цеха по сварке и окраске кузовов Rexton. На церемонию нарочно приехал глава Минпромэнерго Российской Федерации Виктор Христенко, который наиболее выделил, что настоящий вариант, в отличие от других дел по сборке иномарок в Российской Федерации, — плод трудов российских инвесторов и российских менеджеров. В 2006 команда должна выпустить 4 тысячи машин Rexton, а с 2007 выйти на проектную мощность 10 тысяч автомобилей в год. Rexton 
Цех сварки кузовов Rexton занимает довольно небольшую площадь. Здесь есть только одна дорога, сквозь которую идут три кузова в час. Конвейера, в обычном понимании сего слова, здесь нет. Рабочие просто ставят днище будущего внедорожника на тележку и проводят его через несколько пунктов, где к данному днищу привариваются боковые части, крыша, двери, крылья и другие элементы. 
Качество сварки кузова при этом находится в зависимости не от рабочего, а от оборудования — все части становятся на стендах, и приварить дверь криво просто нельзя. После сварки кузов отправляется на «доводку», где работники осматривают будущий автомобиль на наличие механических повреждений и неровностей, и, в случае надобности, рихтуют и зачищают металл. 
В цех окраски журналистов не пустили, объяснив это тем, что присутствие слуг там технически невозможно. Красят Rexton на той же линии, что и «Оку» — новое оборудование компании Durr, которое в свое время позволило избавить микролитражку от хронической ржавчины кузова, было отмечено на ЗМА несколько лет назад. Про цветы Rexton линию модернизировали — оборудование не было решено на настолько большие автомобили. Занимательно, что красят Rexton целиком, уже после сборки дверей. 
Наконец, окрашенные кузова доставляют все на тех же тележках в цех сборки. Здесь в кузов устанавливают части салона, вклеивают стекла, прикручивают фары и т.п. Одновременно идет сборка шасси: на раму ставят подвеску, колеса, движок и некоторые детали. Поэтому уже кузов ставят на шасси — тележки больше не необходимы, машина может идти без чьей-либо помощи. Последний момент — «прошивка мозгов». Профессионалы настраивают электронику автомобиля и устанавливают программу управления двигателем. 
Естественно, изготовление Rexton на ЗМА сильно отличатся от того, как эти машины работают в Корее. Там создан полновесный конвейер, сварка кузова максимально автоматизирована, а в год выпускают 160 тысяч машин. Тем не менее качество выполнения на ЗМА едва ли будет внизу: средство здесь даже современнее, а отличия в технологиях объясняются меньшим объемами выпуска, а не стремлением сохранить. 
Перспективы SsangYong Rexton — лишь первая иномарка, выпускаемая на ЗМА. Уже в октябре завод начнет изучать крупноузловую сборку другого корейского внедорожника — SsangYong Kyron. Соглашение о лицензионном выполнении этой модели также было заключено на церемонии запуска полномасштабного производства Rexton. 
Уже будущей весною Kyron, как и Rexton, начнут «варить» и красить на ЗМА. А вот сам Rexton к тому моменту с производства снимут — его место займет модернизированный Rexton II. Вне всяких внешних различий, модель 2007 года приобрел особую заднюю подвеску вместо жесткого моста, который теперь ставят на внедорожник. 
Kyron обязан стать популярнее «старшего братца» — таких машин собираюсь упускать 20 тысяч в год. Кстати, на самой линии с Kiron будут делать и пикапы Actyon, постойные на той же платформе. Их доля в производственной схеме будет зависеть от спроса. 
Остальной план «Северсталь-авто» на ЗМА — выпуск седанов Fiat Albea. Собраны уже машины находятся первые в этом году, а на проектную мощность в 40 машин Fiat в год ЗМА выйдет в 2008 году. Как и SsangYong, итальянские машины находятся снова собирать из крупных блоков, а потом освоят полномасштабное изготовлениеSsangYong Rexton II – новый флагман модельного ряда знаменитого корейского производителя внедорожников. Наследуя в себе все самые лучшие качества предшествующей модели, этот автомобиль стал еще более элегантным, стильным, комфортным и безопасным. 

Элегантный и стильный 
Rexton II выделяется в дорожном потоке благодаря современному, эстетичному дизайну. Подретушированная внешность внедорожника с новым оформлением передней части кузова символизирует собой новый виток развития модели, которая теперь занимает нишу, где гармонично соседствуют изысканность и сдержанность, классика и легкий модернизм, простота форм и скрупулезно проработанные детали. Изысканный, неповторимый стиль Rexton II в сочетании с потрясающими техническими характеристиками этого внедорожника впечатляет и пленяет с первого взгляда. 

Не менее изысканным стал и интерьер, в котором обновилась передняя панель и использованы иные, более качественные материалы отделки. В штатную комплектацию всех Rexton II теперь вошла фирменная аудиосистема с возможностью проигрывать файлы в формате mp3 и USB-портом. Кроме того, в максимальных версиях автомобиля теперь присутствуют электронные системы, которые ранее были доступны лишь на моделях премиального сегмента. Одна из них – Easy Access, или автоматическое управление положением кресла водителя, которое при выключении зажигания отодвигается назад, облегчая процесс посадки и высадки. Кроме того, водительское кресло способно запоминать настройки положения сидения для 3 водителей. 

Технически совершенный
Впрочем, современный автомобиль должен выделяться не только уникальным дизайном и повышенным комфортом, но и самой современной технической начинкой. В отношении Rexton II это правило применимо в полном объеме. Одним из главных новшеств нового внедорожника является независимая подвеска всех колес, которая устанавливается на версии автомобиля в максимальных комплектациях RX320 (бензиновый двигатель объемом 3,2 литра) и RX270 XVT (турбированный дизельный двигатель объемом 2,7 литра с изменяемой геометрией впускного тракта). Новая схема, использованная в шасси, обеспечивает превосходное поведение автомобиля на дорогах общего пользования, позволяя водителю сохранять контроль над внедорожником на любых скоростях и в виражах любой кривизны. Более того, независимая подвеска обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью в условиях бездорожья за счет увеличенных ходов каждого колеса в вертикальной плоскости. 

На базовых версиях Rexton II используется традиционная для SsangYong схема с задней зависимой подвеской – мост на многорычажном креплении. 

Второй инновацией, использованной в максимальных версиях Rexton II, является новая схема полноприводной трансмиссии – AWD (All Wheel Drive). В идеальных условиях 60% тягового усилия подается на задние колеса, а оставшиеся 40% - на передние. В случае проскальзывания колес крутящий момент перераспределяется между ними в пропорции, необходимой для достижения лучшего в каждый конкретный момент времени сцепления с дорогой. 

Картину совершенства автомобиля дополняет новый ультрасовременный дизельный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта 2,7 XVT. Этот двигатель создан для тех, кто ищет не только мощный, но и экономичный автомобиль. Оснащенный передовой системой VGT (изменяемая геометрия впускного тракта), он развивает мощность в 186 л.с. , а максимальный крутящий момент - 402 Нм. С этим двигателем Rexton II оснащаются 5т-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic (выпускается по лицензии Mercedes-Benz) с возможностью ручного переключения передач на руле Thumbs Up. Специальная программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива. Также T-troniс обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.

Второй дизельный двигатель 2,7 XDI, успевший зарекомендовать себя в России своей неприхотливостью и надежностью, представляет собой третье поколение двигателей с турбокомпрессором и является одним из самых мощных в своём сегменте (165 л.с.). Оснащенный усовершенствованной системой прямого впрыска топлива, которая увеличивает мощь и экономию топлива, этот мотор обеспечивает Rexton II исключительно динамичный ход в сочетании с великолепной экономией топлива. Максимальный крутящий момент двигателя достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение.

Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра (220 л.с.) устанавливается только на флагманские версии Rexton II. Его главная особенность - электронно-управляемые опоры, которые с набором скорости автоматически опускают двигатель ближе к земле, снижая центр тяжести автомобиля и тем самым повышая его безопасность на высоких скоростях. 

Идеальный для России
Rexton II станет по-своему уникальным автомобилем на российском рынке – для этого внедорожника компания «Северсталь-авто», эксклюзивный российский производитель и импортер SsangYong, предлагает на выбор сразу три типа трансмиссий. Помимо уже описанной схемы AWD покупатель сможет также выбрать системы TOD (torgue-on-demand - крутящий момент при необходимости перераспределяется к колесам передней оси) на версии с уже зарекомендовавшим себя в российских условиях турбодизелем 2,7XDI с автоматической АКПП, или Part-Time 4WD (в случае необходимости крутящий момент жестко разделяется поровну между осями) на версии 2,7 XDI с механической КПП. 

Таким образом, Rexton II максимально приспособлен к российскому рынку, обеспечивая лучший выбор технических опций в своем сегменте. 

5 ключевых фактов о SsangYong Rexton II
Соседи по парковке или коллеги по работе или друзья в баре спрашивают у вас: «Почему Вы купили Rexton II?» Вот 5 ответов, которые незамедлительно заставят их задуматься о покупке такого же внедорожника:

Во-первых. 186-сильный дизельный двигатель с «паровозной» тягой в 402 Нм. Ни один дизельный двигатель этого объема на российском рынке не может обеспечить столь динамичного и мощного характера внедорожника, сохраняя при этом экономичность мотора от микролитражки. 

Во-вторых. Двигатели и трансмиссии по лицензии Mercedes-Benz. Разве еще что-то надо говорить? 

В-третьих. Ультрасовременная рама трехслойной конструкции обеспечивает повышенную жесткость кузова. Переводим на доступный язык: вы едете на более жестком автомобиле по любым дорогам и не боитесь его повредить в то время, как многие конкуренты начинают буквально скрипеть всем кузовом при проезде грунтовки до озера или дачи. 

В-четвертых. Минимальный радиус разворота в классе – всего 5,7 метра! Кто сказал, что у этого офиса в центре города на такой машине не развернуться? Можете смело спорить на это и зарабатывать себе на вечерний коктейль. 

В-пятых. Сенсационность – эту машину нарисовал тот же человек, который создал непревзойденные Maserati Ghilbi и De Tomaso Mangusta!!! Во внедорожнике от Маэстро Джуджаро вас будет невозможно проигнорировать.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018