Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 18.12.2018, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Hyundai Santa Fe  — среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata ТагАЗ освоил производство Santa Fe Classic, спроектированного в калифорнийской студии компании Hyundai. Этот автомобиль, изначально ориентированный на американского потребителя, проводящего полжизни в автомобиле, предлагает своим пассажирам по истине домашний комфорт.Это удивительно функциональный автомобиль, солидного размера. Вместительный внедорожник с кузовом типа универсал и широкими границами использования, автомобиль выпускается в шести модификациях. Базовая модель переднеприводная, с дизельным двигателем 2.0 CRDi мощностью 112 л.с и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В различных модификациях представлены разные комбинации двигателя, привода и коробки передач. Есть модели с бензиновым двигателем 2.7 V6 DOHC мощностью 173 л.с., есть полноприводные, есть и с автоматической 4-ступенчатой КП с режимом ручного переключения (спортивным).Динамика разгона Снта Фе до 100 км в час в зависимости от модификации колеблется от 11,6 до 17 секунд. Максимальная скорость автомобиля зависит от типа установленного двигателя и составляет от 160 до 182 км/ч.Тормозная система у всех моделей гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и распределителем давления состоит из комбинации вентилируемых дисковых передних и дисковых с механизмом стояночного тормоза задних тормозов.Автомобиль Hyundai Santa Fe отличает удивительная плавность хода Комфорт водителя и пассажиров при езде на пересеченной местности обеспечивается благодаря полностью независимой подвеске: передней - стойки МакФерсон, и задней - на двойных рычагах). Поэтому никакой тряски даже на плохом асфальте! А если водитель «проглядел» крупную яму, то подвеска надежно смягчит удар.Хорошие дороги в нашей стране заканчиваются быстрее, чем успеваешь к ним привыкнуть. Но для этого автомобиля это не проблема. Легкое бездорожье машина преодолевает незаметно для пассажиров. Клиренс в 207 мм и продуманная геометрия кузова позволяют вам не зависеть от дорожных условий и продолжать движение по любому маршруту.Все модификации оборудованы гидроусилителем руля и антиблокировочной системой (АВS).Однако для «паркетников», к которым по-хорошему должен быть отнесен Санта Фе Классик Хундай, возможности на бездорожье — категория второстепенная. Для таких машин главное — это дизайн, удобство салона, управляемость и плавность хода.Устроиться на водительском кресле даже человеку с ростом выше среднего – никаких проблем; впрочем, ему будет вполне комфортно на заднем сиденье. Водительское сиденье имеет подогрев, необходимую регулировку и порадует удобным профилем любого водителя, а рулевая колонка с регулировкой по высоте поможет водителю устроиться максимально удобно.Удачна и эргономика. Рукоятками управления микроклиматом на этом «российском корейце» очень удобно орудовать Система климат-контроля поможет быстро установить и автоматически поддерживать желаемую температуру, а легкая заводская тонировка будет далеко не лишней в яркий солнечный день.В просторный запираемый перчаточный ящик Santa Fe можно, не складывая, положить бумаги формата А4. В передней панели предусмотрены подстаканники, а пространство между сиденьями заполняет вместительный бокс-подлокотник. Есть подсветка пепельницы и прикуривателя.Просторный и широкий салон и солидный запас пространства между сиденьями позволит с большим удобством устроиться сзади троим пассажирам. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, причем по отдельности, пусть и в ограниченном диапазоне. Есть откидной подлокотник. К услугам задних пассажиров Hyundai Santa Fe — подстаканники и пепельница. А большие карманы в дверях помогут держать под рукой необходимые в дороге мелочи.В Хундай Санта Фе Классик много места и для багажа. Вещи в просторный багажник объемом 850 л (сверху — шторка, снизу — сетка, а под ковриком — потайные ниши) можно складывать, открыв пятую дверь целиком, а можно закинуть легкие предметы через окно — оно открывается отдельно. Задние сиденья складываются по частям в пропорции 60:40, увеличивая объем пространства для багажа до 2100 л.Среди прочих уже перечисленных полезных опций базовая модель комплектуется центральным замком, включая замок багажника и лючка бензобака, омывателем и очистителем лобового стекла с регулируемой паузой и подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, электроприводом боковых стекол и задними омывателем и стеклоочистителем, широкоугольными электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с электроподогревом, а также иммобилайзером. Для любителей слушать музыку за рулем нелишним будет узнать, что все автомобили прошли аудиоподготовку (4 динамика) и в них установлено радио + CD и антенна на стекле.Большинство модификаций данного автомобиля комплектуется бортовым компьютером и противоугонной системой с дистанционным управлением.Santa Fe в полной мере отвечает всем современным требованиям пассивной безопасности за счет инерционных ремней безопасности с преднатяжителем и ограничением предельного натяжения, а также подушек безопасности водителя и пассажира, которые есть во всех модификациях, кроме базовой. По результатам независимого тестирования европейской ассоциацией EuroNCAP в 2002 году автомобиль набрал 25 баллов и получил за уровень безопасности 4 звезды из пяти возможных. Боковой краш-тест автомобиль прошел «на отлично» даже без боковых подушек.Согласно Экспертной оценке, проведенной газетой «Авторевю» еще в 2001 году Santa Fe Classic получил 830 баллов из 1000 возможных, что является очень и очень хорошей оценкой для автомобиля его класса.Одним словом – это автомобиль со спокойным характером для успешного горожанина, который во всем ценит классический стиль, и не прочь изредка выехать на природу.Сильная и уверенная, характерная внешность Santa Fe – не просто заявка на собственный стиль, это настоящая декларация независимости от стереотипов.Вместе с ним так просто быть хозяином своих желаний и жить полной жизнью. Приобретая Санта Фе, Вы на самом деле приобретаете свободу перемещения, свободу от обстоятельств и от барьеров, а за это можно заплатить любую цену, тем более, что у Санта Фе она не так уж и велика.Сейчас на ТагАЗе выпускается шесть комплектаций Хундай Санта Фе Классик, Вам остается только выбрать наиболее подходящую именно для Вас!Вместительный внедорожник с кузовом типа универсал Santa Fe Classic, спроектированный в калифорнийской студии компании Hyundai, собирается на Таганрогском Автомобильном заводе TagAZ по лицензии.Удивительно функциональный автомобиль солидного размера Хундай Санта Фе Классик выпускается в шести модификациях.Базовая модель переднеприводная, с дизельным двигателем 2.0 CRDi мощностью 112 л.с и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В различных модификациях представлены разные комбинации двигателя, привода и коробки передач. Есть модели с бензиновым двигателем 2.7 V6 DOHC мощностью 173 л.с., есть полноприводные, есть и с автоматической 4-ступенчатой КП с режимом ручного переключения (спортивным).Динамика разгона Санта Фе до 100 км в час в зависимости от модификации колеблется от 11,6 до 17 секунд. Максимальная скорость автомобиля зависит от типа установленного двигателя и составляет от 160 до 182 км/ч. Тормозная система у всех моделей гидравлическая, двухконтурная. Полностью независимая подвеска обеспечивает удивительную плавность хода.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018