Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 18.12.2018, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Opel Antara — кроссовер, выпускающийся с 2007 года, занял пустующую нишу в модельном ряду компании Опель. Автомобиль создан на одной платформе с Шевроле Каптива, отличаясь от неё более коротким задним свесом, строго 5-местным салоном (у Шевроле можно заказать и 7-местную версию), экстерьером, интерьером и улучшенной шумоизоляцией. Линейка двигателей состоит из четырехцилиндрового мотора рабочим объёмом 2.4 литра мощностью 140 л.с. и 3.2-литрового V6 мощностью 227 л.с. (европейская дизельная версия на российском рынке не представлена). Обладая дорожным просветом 200 мм, автомобиль имеет полный привод, реализуемый путём автоматического подключения задней оси через электронноуправляемую муфту.Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).Презентация серийного аVтомобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.«Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного аVтомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение аVтомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. Система Flex-Fix позволяет провозить груз весом до 40 килограммов.Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.Opel Antara (Опель Антара) — это удобный дешевый полноприводный автомобиль, подходящий как для города, так и для далеких путешествий, в том числе по умеренному бездорожью. Его производство началось в 2007 году. Машина была разработана двумя отделениями концерна General Motors — Opel и Daewoo. Машина позиционируется как кроссовер и подходит в первую очередь для семейных поездок, но является и неплохой машиной на каждый день.Кузов Opel Antara — среднеразмерный внедорожник. В нем без проблем поместятся 5 человек. Шумоизоляция на высоком уровне. Салон приятный. Материалы отделки выдают в нем европейца. Багажник довольно просторный и для выезда на природу на выходных можно поместить все даже не складывая сидений.Технические характеристики Опель Антара представляют классические показатели кроссовера. Он устойчив на дороге и рулевое управление позволяет почувствовать полный контроль. Подвеска автомобиля очень энергоемкая — большие ямы и неровности автомобилю нипочем — водитель может о них и не думать. А мелкие неровности как раз чувствуются хорошо, прямо как на спортивном Opel Calibra.Существуют модификации Opel Antara с бензиновыми двигателями от 2.4 до 3.2 л, мощностью от 138 до 224 л. с. и с дизельными 2.0 и 2.3 л, от 150 до 181 л. с. Автомобиль не пользуется бешеной популярностью, но прочно занял свою нишу в модельном ряде Opel.В конце 2007 г. семейство кроссоверов Antara было дополнено экономичной моделью с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 127 л. с. и механической коробкой передач. Одновременно был повышен класс оснащения более комфортных комплектаций Edition и Cosmo. Система динамической стабилизации движения дополнена функцией контроля устойчивости буксируемого прицепа TSA. Старта продаж Opel Antara ждали с нетерпением. Еще бы, первые фотографии серийного аVтомобиля, отличающегося спортивными чертами, привлекли внимание многих. Во внешнем облике прослеживаются фирменные черты современных моделей Opel, которые угадываются благодаря форме крыльев и колесных арок. Эти элементы дизайна удачно сочетаются с линиями кузова и рубленой оптикой. Завершают образ вполне уместные хромированные накладки и молдинги.В салоне можно найти еще больше сходства с другими моделями Opel. Что-то взяли от Corsa, что-то от Astra,что-то от Zafira. При этом нет ощущения чужеродности. Все решения и детали хорошо сочетаются. Что касается удобства, то и тут все в порядке. Скажем, приборная панель отлично читается, подрулевые переключатели легко доступны. Правда, центральная консоль несколько перегружена кнопками, но интуитивно все понятно.Спорным решением можно назвать руль, вернее, его треугольное сечение. Непривыкший к этому водитель ощущает дискомфорт. К этому нужно привыкать, точно так же, как к нефиксируемым подрулевым переключателям. Оригинально выполнен ручник, формой напоминающий шпагу. А рядом с этим клинком расположили примерно такую же ручку для пассажира, чтобы держаться во время преодоления бездорожья. Перепутать немудрено.Комфорту пассажиров и водителя в немалой степени способствуют внушительные габариты кроссовера и уже отработанная на Opel Zafira система организации внутреннего пространства Flex 7. Каждый пассажир может настраивать сиденья по личному усмотрению. Диапазон регулировок следует признать прекрасным. Немаловажно, что багажный отсек из-за просторного салона почти не пострадал. Минимальный объем при разложенных задних сиденьях составляет 865 л. Если кресла сложить, то багажник увеличится до 1420 л.В Европе Antara предлагается с тремя моторами: двумя бензиновыми — 2,4 и 3,2 л, и одним дизельным — 2,0. Как часто бывает, дизельную версию российский покупатель, скорее всего, не увидит. С бензиновыми вариантами выбор пока тоже не богат. У нас можно купить 140‑сильную версию с двигателем 2,4 л, который работает в сочетании с 5‑ступенчатой «механикой» и 5‑ступенчатым автоматом или с мотором 3,2 литра.Для наших испытаний мы выбрали версию с АКП (2,4 л), как наиболее популярную в России. У нас не экономят на опциях, если цена аVтомобиля подбирается к $40 тыс. Сначала мы провели ускорение. Результаты именно этого испытания все ждали больше всего. Еще по пути на полигон отметили, что Antara разгоняется неспешно. В технических данных указано, что 100 км/ч кроссовер должен набирать за 14,3 с. Быстрым такой разгон не назовешь, учитывая, что под капотом 2,4 л. Нашим испытателям удалось улучшить этот результат, но ненамного, всего на 0,1 с. Причину такой нерасторопности можно списать на неидеальный 5‑ступенчатый автомат и вес аVтомобиля практически в две тонны.Такая динамика не может не огорчить. Но справедливости ради заметим, что остальные испытания аVтомобиль прошел достойно. В тестах на управляемость кроссовер показал хорошую маневренность и отличную сбалансированность подвески. Крены присутствуют, но не являются критичными. Лосиный тест по нормам VDA SUV преодолел на скорости 67 км/ч на входе и 49 км/ч на выходе. В загруженном состоянии эти цифры снизились на 1 км/ч. Длинная скоростная переставка покорилась Antara на скорости 123,4 км/ч в незагруженном состоянии и на 121,5 км/ч в загруженном. Слалом Antara преодолел на 58,2 км/ч. В груженом виде скорость снизилась до 56,5 км/ч. К концу восемнадцати метров змейки сильно возрастают колебания, гасить которые в рамках допустимого коридора становится сложно. Единственный выход — снизить скорость.Контроль над аVтомобилем при выполнении упражнений особых нареканий не вызвал. Да, иногда «прикусывает» руль, что наблюдается при прохождении нулевого положения во время резких знакопеременных нагрузок. Но этот недостаток наблюдается у большинства гидроусилителей. Гораздо важнее, что руль не теряет информативности на любой скорости.С торможением, в отличие от неспешного разгона, все нормально. Чтобы остановить паркетник с 100 км/ч, в незагруженном состоянии необходимо 40 м. При экстренном торможении с 140 км/ч тормозной путь составит 78 м. Во время остановки на неоднородном покрытии Antara требует интенсивной корректировки рулем. Об этом не стоит забывать при эксплуатации в зимний период и в межсезонье.Чем еще может порадовать новинка Opel, так это тишиной в салоне. На холостом ходу бензиновый двигатель практически не слышно. Да и на максимальных оборотах звук мотора едва различим. Самым большим источником шума во время движения являются наружные зеркала. Свист обтекающего их воздуха становится слышен после 100 км/ч. Но даже на максимальной скорости салон следует признать тихим. Это солидный плюс.Как показали наши испытания, в целом Opel Antara заслуживает похвалы. Но немецким инженерам есть к чему стремиться. В качестве совета для будущей модернизации рекомендуем установить более мощный двигатель и трансмиссию посовременнее. Это мы и проверим в следующий раз на версии с мотором 3,2 литра.Кузов:+ привлекательная внешность;+ удобный багажник;— шум в салоне.Ездовой комфорт:+ независимая подвеска;— легкий руль.Силовой агрегат:+ очень тяговитый двигатель;— автомат сводит на нет всю динамику.Ходовые качества:+ большой дорожный просвет;+ небольшие свесы;+ защитный пластик вдоль всей нижней части кузова.Безопасность:+ 8 подушек безопасности.Экологичность:+ средний расход топлива.Наша оценкаМодельный ряд Opel пополнился недостающим в строю кроссовером Antara. Автомобиль обладает современной внешностью, удобным и функциональным салоном. Его ходовые качества на приемлемом уровне. Все портит лишь слабый для такого сбалансированного аVтомобиля двигатель. Будем надеяться, что с бензиновым мотором объемом 3,2 л он будет более расторопным. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018