Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобильповышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160. Принцип конструкцииТехнически вседорожник представляет собой глубоко модернизированныйУАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигателиЗаволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика, коробка передач Dymos.Технические характеристикиКолесная формула 4x4Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)Дорожный просвет, мм 210Масса снаряженного а/м, кг 2070Полная масса, кг 2670Грузоподьёмность, кг 600Максимальная скорость, км/ч 150Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км (расход газового топлива 16л/100 км)Двигатель ЗМЗ-409.10Топливо бензин Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]Рабочий объем, л. 2,7Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) косозубаяПередние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобойЗадние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаномПередняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягойЗадняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действияШины 225/75R16, 245/70R16МодификацииUAZ Patriot Дизель[2] — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года.UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года.UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели временно приостановлен.[3]В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона. [4]БезопасностьКраш-тест «Патриота» был проведён в 2010 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста внедорожник заработал 2,7 балла и не получил ни одной звезды[5][6].Данный краш-тест долгое время обсуждался на многих автомобильных форумах. Методика его проведения и результаты были подвергнуты серьёзным сомнения. Статистика реальных аварий с участием Патриота, которую ведут владельцы этих машин на одном из форумов, лишь подтверждает эти сомнения. В большинстве аварий, люди, находящиеся в Патриоте, либо получают незначительные травмы, либо вообще не получают травм. Смертельные случаи - единичны. Пассажиры же автомобилей-оппонентов Патриота, в лучшем случае, получают серьёзные травмы, в худшем - погибают на месте. Да и сам автомобиль не получает тех повреждений, что были в краш-тесте - срыв кузова с рамы, смещение рулевой колонки навстречу водителю. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024