Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Nissan Motor Co., Ltd.— японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive [1]. Штаб-квартира находится в Токио, на 2010 год запланирован её перенос в Йокогаму. Датой основания корпорации считается 26 декабря1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»).В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Датсун», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1983 году эта марка перестала существовать).С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство Nissan развернуто в 20 странах.В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[2], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagenо производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.В результате сильнейшего землетрясения в Японии заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.Под маркой «Ниссан» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun».Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии,Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.С 1985 года в рамках компании функционирует NISMO — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni Corporation, выпускающем двигатели для моторных лодок.Общее количество занятых — 159 771 человек (2005 год).В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.).[3] Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учета стратегического партнера Ниссан — компании Рено.Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007.[4]«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле.Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.2 августа 2009 года Nissan анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[5][6][7]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го. Продажи в Европе намечены на первое полугодие 2011 года. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» является Франсуа Гупиль Де Буйе[8].В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год будет построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[9]Тестовая сборка автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На питерском заводе первоначально будут выпускаться лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США2 июня в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода по производству легковых автомобилей Nissan. Церемонию открытия посетили глава правительства РФ Владимир Путин, губернатор города Валентина Матвиенко и президент компании Nissan Motor Карлос Гон.В. В. Путин, совершив вместе с Карлосом Гоном поездку на новом Nissan Teana, отметил, что автомобиль обладает высокими потребительскими качествами, как на уровне дизайна, так и в техническом исполнении.О своем намерении построить завод в Санкт-Петербурге Nissan Motor Co объявила еще три года назад. Наш город был выбран неслучайно. Как заявил на пресс-конференции Карлос Гон, Санкт—Петербург — один из главных экономических, индустриальных и финансовых российских центров, в то время как Россия является одним из ключевых мировых рынков. Генеральный директор Nissan Manufacturing RUS Фудзио Хосака дополнил, что открытие завода не только локализирует производство, но и поможет компании внести свой вклад в развитие экономики Санкт-Петербурга.Завод разместился на северо-западе города, в районе поселка Каменка. На предприятии будут выпускать седан бизнес-класса Nissan Teana и компактный внедорожник Nissan X-Trail. В планах руководства Nissan Motor Co — выход завода на уровень производственной мощности в 50 тысяч автомобилей в год. Производство Nissan будет организовано в соответствии с фирменным методом компании (NPW), который на протяжении нескольких десятилетий гарантирует качество продукции на уровне международных стандартов.Для жителей Санкт-Петербурга запуск нового завода означает появление новых рабочих мест. Ожидается, что для работы в одну смену заводу понадобится семьсот пятьдесят человек, не считая рабочих мест в компаниях-поставщиках и партнерах Nissan по бизнесу. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018