Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

 SsangYong Actyon – новенький джип российской сборки Внедорожники – очень интересная тема, т.к. за последние лет 10 возникло столько подклассов, что при виде которых представителей напрашивается вопрос: а как данный автомобиль вообще классифицировать? SsangYong Actyon, сборка которого возникла не так давно на заводе «Северсталь-авто» в Набережных Челнах, – как раз из этой группы. Вроде и не особо габаритный, однако и не миниатюрный. Тесный кузов, внешне отдаленно напоминающий хэтчбек умеренных размеров, установлен на сильную опору и огромные колеса с высокопрофильной резиной. 

Вообще о внешности Actyon можно рассуждать долго, особенно о решении передней части. Неплохие по очертаниям фары соседствуют со странно вытянутым «клювом» капота и фальшрадиаторной решеткой с обратным наклоном. Неповторимо? Да, однако вот насколько искусно – вопрос дискуссионный. Столь характерный вид продиктован компоновкой: Actyon – рамный внедорожник с большой колесной базой. 
Салон выглядит неплохо. Есть в нем и своеобразность, и намек на эстетику. Все элементы подогнаны друг к другу плотно, передняя панель сработана из большого мягкого пластика, да и на ходу торпедо не раздражает скрипами и прочими посторонними звуками. Даже во время быстрого участка по пересеченной местности салон не издал ни звука. Однако вот зачем здесь такой странный подстаканник? Он рассчитан разве что на миниатюрные стеклянные бутылочки, стандартная пластиковая в нее не влезает. Есть сфера под отсутствующей магнитолой – туда как раз укладывается пачка сигарет и банка колы. А с музыкой – и совсем издевательство: кнопки для управления аудиосистемой на руле есть, а самой магнитолы – нет. Вместо нее заглушка. Однако, может, оно и к лучшему – такой аспект дает не стесняться в выборе аудиокомпонентов – любители большого всплеска это оценят. 
Кресла достаточно хороши, хорошо владеют спину, однако вот продольной регулировки сидений маловато: рослые водители будут работать коленями аккурат в ребро передней панели. Покрытый шкурой руль правильной формы, правда, регулируется только по высоте, однако лежит в руках «как надо», подрулевые переключатели сюрпризов не преподнесли – набор функций обычный, алгоритм доступен всем. Порадовал климат-контроль: нагретый на солнцепеке салон он продувал буквально за минуту, хотя в случае, если выставить обдув на огромную скорость, гул вентилятора начинает душить на уши. Задний диван с радостью встретит троих взрослых мужчин, благо места в плечах хватает. А вот коленки будут работать в спинки передних кресел, да и форма дивана не оптимальная, в дальней дороге будет не особо комфортно. Обзорность вперед и по бокам, по зеркалам – отличная, а вот последнюю надежду нарушает очень крутая пятая дверь с высоким бортиком. 
На «растерзание» нам достался бензиновый вариант Actyon с 2,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. Момента тоже немного – 214 Нм, хоть и доступен данный пик уже на малых оборотах. Более приемлем двухлитровый турбодизельный вариант: у него хоть и меньшая мощность – 141 л.с., зато момента в 1,5 раза больше – 313 Нм. А в сочетании с ручной коробкой данный машин уже неплохо разгоняется. Однако нам достался бензиновый, да еще и с туповатым четырехступенчатым «автоматом». Почему мы выбрали данный автомобиль? Он возможно наиболее востребован русскими купцами. 
При стартах со светофора бензиновый Actyon мог соперничать разве что с отечественными машинами. Для набора 100 км/ч с места ему требуется более 15 секунд! В общем, неудивительно, в случае, если вспомнить, что общий вес автомобили переваливает за 2 с половиной тонны, а под капотом только полторы сотни «кобыл». Старой конструкции робот после нажатия педали газа еще с секунду переваривает добытую информацию, а потом, будто спохватившись, кидает передачи, мотор ревет, а ускорения все равно нет. И аппетит у этого моторчика не слабый – обычное использование топлива во время своего теста составило около 20 литров на сотню. Горючее легко бесследно исчезает в недрах 4-х цилиндров, опустошая бак и кошелек. А вот дизель потребляет при тех же нагрузках раза в 2 меньше, да еще и сама солярка все же пока доступнее. 
Подвеска порадовала завидной энергоемкостью. Любые выбоины, ямы, стыки, трамвайные переезды можно легко проходить, не сбавляя скорость, – пробоя не дождетесь. Спасибо достаточно высокой базе и высокопрофильной резине. Вот только иногда случается «ловить» машину рулем – задние колеса на неровностях «переставляет», как будто последняя часть автомобили недогружена. Это сопровождается ощутимыми вибрациями неподрессоренных масс – колеса-то крупные, хоть и легкосплавные. В этом виновата и конструкция подвески – сзади она зависимая, пружинная. Прямую Actyon держит нормально, лишь редко требуя миниатюрных подруливаний. С тормозами проблем не появилось – усилие на педали на ожидаемом уровне, информативность не хуже средней в классе, замедление ровное и адекватное. Нет претензий. 
Подводя итог, можно говорить так: SsangYong Actyon – это оригинальный, крепкий, надежный и открытый джип. Правда, внешность у него на любителя. Зато цена привлекательна – от 769 тыс. руб.($29 600). 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018