Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Приветствую друзья, давайте сегодня поговорим еще об одном советском автомобиле – ГАЗ-22 «Волга». Это легковой автомобиль с задним приводом и типом кузова универсал.Публично представлен первый прототип автомобиля на базе «Волги» был в 1962 г.  на ВДНХ. ГАЗ-22 имел такую же отделку, как и у ГАЗ 21. Поставка этого автомобиля осуществлялась в основном в предприятия, у частников эти автомобили встречались редко.Если сложить заднее сиденье у автомобиля ГАЗ-22 в салоне образовывалась ровная площадка для перевоза грузов, а так как у этого автомобиля был высокий потолок вместимость была достаточно большая. Так же по сравнению с седаном  на этот автомобиль были установлены более жесткие рессоры, а грузоподъемность была порядка 176 килограмм – это совместно с 4 пассажирами и водителем. А если в салоне находился только водитель и 1 пассажир, грузоподъемность увеличивалась до 400 кг. ГАЗ-22 так и не стал автомобилем народного потребления, так как в личное пользование он не продавался. Практически все выпускаемые автомобили сосредотачивались в государственных организациях, преимущественно в таких как – скорая помощь, таксопарки, торговые организации. В частности, поэтому количество сохранившихся экземпляров до настоящего времени невелико.Автомобиль был следующих модификаций:ГАЗ-22Г; ГАЗ-22ГЮ; ГАЗ-22К; ГАЗ-22; ГАЗ-22КЮ; ГАЗ-22П; ГАЗ-22ПЮ; ГАЗ-22А 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018