Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Москвич-433 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1967 - 1976 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-408, от которого получил двигатель 1,4 литра (в этом заключалось отличие от модели Москвич-434, имевшей двигатель 1,5 литра. Внешний вид грузовой модификации стал благороднее, чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крылья без следов дверных проемов, красивые гафрированные панели на месте окон. Первые выпуски "Москвича-433" имели между кабиной и грузовым отсеком глухую перегородку с маленьким круглым окошком. Главным недостатком этих автомобилей был не очень удобный доступ в дальний конец кузова. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь стало можно подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась на верх, нижняя откидывалась вниз. Причем верхняя могла иметь стекло от универсала, или вместо него ставилась гофрированная стальная панель. 
В 1972 дверь сделали цельной, поднимающейся наверх, и только остекленной. 
Выпускались следующие модификации:Москвич-433Ю, предназначенный для районов с жарким климатом;Москвич-433Э, экспортный;Москвич-433П - с правосторонним рулевым управлением.В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018