Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

4 марта 2009 Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ объявил о выводе на российский рынок седана собственной разработки TagAZ C100. Автомобиль полностью разработан собственным подразделением ТагАЗа -конструкторским бюро "TagAZ Korea", которое было создано предприятием четыре года в Южной Корее назад именно для создания платформ для модельных линеек завода. ТагАЗ С100, в последствии получивший второе название TagAZ Vega - автомобиль на абсолютно новой, специально для него разработанной платформе С-класса.Официальные продажи ТагАЗ Vega начались в июле 2009 года. Этот четырехдверный седан специально разработан с использованием лучших современных технологий по европейским стандартам качества специально для российского потребителя. Наконец, Tagaz Vega - это автомобиль, который производится в России из запчастей и комплектующих, поставляемых напрямую из Кореи. Не более 10% от общего количества необходимых для сборки ТагАЗ C100 деталей приходится на долю российских партнеров Таганрогского автозавода, а так как Вега претендует на полное соответствие довольно-таки жестким международным стандартам, требования к российским партнерам у ТагАЗа очень строгие."Tagaz Vega" обещает быть очень надежным автомобилем, ведь многие собранные в Таганроге южнокорейские автомобили заметно превосходят по качеству сварки своих братьев, собранных на их исторической родине. Кроме того, ТазАЗовская сборка полного цикла, зарекомендовавшая себя по качеству сварки наилучшим образом, позволяет дилерам ТагАЗа держать довольно низкую цену на этот автомобиль.Хотя ТагАЗ-Вега и унифицирован с моделями Hyundai, однако он имеет ряд существенных конструктивных отличий от существующих корейских моделей и собственный неповторимый дизайн.По словам Ирины Иремашвили, менеджера компании "Торговый дом ТагАЗ", не стоит сравнивать Вегу, с продукцией Hyundai - "это совершенно новая и свежая внешне машина". Vega имеет все шансы стать бестселлером автомобильного рынка.Переднеприводной автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем (1.6 DOHC) мощностью 124 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.Подвеска автомобиля, и задняя, и передняя, независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Пока Вега, уверенно вторгшаяся в сегмент бюджетных автомобилей В-С-класса, выпускается только с кузовом седан, однако в последующем ТагАЗ планирует расширение линейки двигателей, в которую будут включены моторы объемом 1,4 и 1,8 литра, а также выпуск хетчбэка Vega, а там, глядишь, и автомат появится.Тормозная система Веги гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры и с вакуумным усилителем, с ABS или без нее, в зависимости от модификации.Заявленная производителем максимальная скорость - 180 км/час, расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле - 6,64 литров.Автомобиль выпускается в пяти комплектациях - базовой 1.6 MT (Promo), 1.6 MT (MT0), 1.6 MT (MT1), 1.6 MT (MT2) и "топовой" версии 1.6 MT (MT5).В базовую комплектацию 1.6 MT (Promo) входят гидроусилитель рулевого управления, трехточечные ремни безопасности и подушка безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с ручным управлением, тахометр, антенна, аудиоподготовка (4 динамика), дистанционное открытие лючка бензобака из салона, задние противотуманные фары, обогреватель, антиобледенитель, стальные диски и вполне приличный электропакет.В версии 1.6 MT (MT5) тканевую обивку сидений сменяет кожаная, появляется кожаная оплетка руля и фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, ABS и EBD, климат-контроль, полный электропакет и еще много приятных мелочей, делающих "жизнь на колесах" более комфортной.При создании своей Веги конструкторы ТагАЗ учли пожелания российских автолюбителей, и в результате получился абсолютно уникальный для российского автопрома, полностью разработанный заводом-производителем, автомобиль с современным динамичным дизайном, эргономичным салоном и столь любимым россиянами вместительным багажником.Внешность автомобиля вполне индивидуальна, хотя на придирчивый взгляд автомобильных критиков при ближайшем рассмотрении в облике Веги проскальзывает что-то уже давно и хорошо знакомое. Многие пытаются разглядеть во внешности C100 азиатские черты, что-то, конечно, есть, но плохо это или хорошо - только время покажет. 13-летнее сотрудничество ТагАЗа с корейскими и китайскими компаниями не могло не оставить свой след на "личике" первого собственного ТагАЗовского автомобиля, однако плавные струящиеся линии кузова и крупные фары каплевидной формы ТагАЗ Веги выделяют автомобиль из общего потока.В просторном салоне Веги комфортно не только водителю и пассажиру в первом ряду.Особый комфорт для водителя создает хорошая обзорность, которую обеспечивают большие наружные зеркала. Сочетание мощного современного двигателя и современной схемы подвески обеспечивают Веге прекрасную динамику, автомобиль хотя создан для эксплуатации в городских условиях, но и на трассе позволяет водителю чувствовать себя уверенно.На фоне светло-серого, немного строгого цвета салона хорошо смотрится приборная панель, подмигивающая водителю различными оттенками подсветки.А сочетание очень удачных технических характеристик с доступной ценой и большим количеством комплектаций, позволяющих любому автовладельцу легко выбрать именно "его автомобиль", делают Вегу еще более привлекательной. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024