Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.06.2018, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

ЗиС-101А-Спорт — спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗиС в городе Москва. Создан на шасси ЗиС-101. Название ЗиС-101А-Спорт — неофициальное. История созданияСпортивную версию модели ЗиС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС: Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска. В это время он заканчивал вечерний факультет МАДИ и темой его дипломной работы был «Скоростной автомобиль»), Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗиС-101). Дизайнер — Валентин Ростков. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроенияИ. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.Конструкция и характеристикиНа автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л.с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-101А-Спорт показал 162,4 км/ч.Скорост в 160 км/ч на тот, 1938-й год, могли развить только самые лучшие машины мира: http://www.supercars.net/cars/2336.htmlТехническая характеристикаДлина ширина высота, мм 5750x1900х1856база 3570 ммКузов родстерКомпоновка двигатель спереди, ведущие колеса задниеМаксимальная скорость 162 км/чДвигатель бензиновый, карбюраторный, рядныйчисло цилиндров 8рабочий объем 6060 см3число клапанов 16расположение верхнеемощность 141 л.с. при 3300 об/минКоробка передач механическая трехступенчатаяПодвеска передняя зависимая, на продольных рессорахПодвеска задняя зависимая, на продольных рессорахТормоза механические, барабанные, с вакуумным усилителемЭлектрооборудование 6 ВРазмер шин 7.50—17 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018