Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

В этой статье речь пойдет об автомобили представительского класса под названием ГАЗ-14 Чайка. Этот автомобиль имеет тип кузова седан.ГАЗ-14 Чайка пришла на смену автомобилю Чайка ГАЗ-13. С 1977 и по 1988 год автомобиль выпускался серийно на Горьковском автозаводе. Чайка 13 была разработана по классическому принципу присущему автомобилям тех времен: двигатель располагался спереди; задние колеса были ведущими. Так же на родство со старой моделью указывал съемный кузов, который устанавливался так же на хребтовой раме, сделанной в виде «икса». Общая база за счет удлинения на 200 мм составила 3450 мм. Высота же у ГАЗ-14 Чайка по сравнению с ГАЗ-13 Чайка была уменьшена на 95 мм. И составила 1525 мм. В связи с этим произошло снижение центра тяжести, так же снизилось аэродинамическое сопротивление. При движении на Высоких скоростях Чайка стала более устойчива.Посмотрим, что же было внутри у автомобиля: заднее сиденье было оборудовано мягким подлокотником, так же на него была установлена более эффективная отопительная система. К примеру, когда на улице была температура воздуха -25°C в течении 10 минут после начала движения температура в салоне увеличивалась от +23  до +26°C. Так же на ГАЗ-14 Чайку был установлен кондиционер, он предназначался для снижения влажности в салоне  в жаркую погоду.Максимальная мощность двигателя была увеличена до 220 л.с. за счет ряда изменений: была усовершенствованна карбюрация, изменен газопровод и фазы газораспределения, а так же др. меры. Также была увеличена емкость бака на 20 л. Всего содержимого бака теперь хватало на 530 км. вместо 460 км.Общее количество выпущенных «Чаек» составляло 1120 автомобилей. 24 декабря 1989 года последний автомобиль покинул заводские ворота.Стоимость автомобиля составляет порядка  2 500 000 руб. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018