Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Opel Astra — малогабаритный автомобиль C класса, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года по настоящее время. Astra (лат. звезда) является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобританиифирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированныеавтомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT в Китае, Chevrolet Astra/Vectra в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков, автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra, до тех пор, пока в 2009 годуGeneral Motors не отменила марку "Saturn". Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, так же был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности в следствии высокой цены вызванной разностью обменных курсов валют. Однако уже в 2012 году автомобиль планируют вернуть на австралийский рынок под маркой Opel Astra.[1] Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской америки также был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.Происхождение названияМарка Astra возникла в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х - начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву "a"), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel - каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).Опель Астра — выдающийся автомобиль, который пережил многие другие модели компании, например Opel Calibra. Первоначально в России новый Opel Astra появился в виде пятидверного хетчбека. Несколько позже появились модификации Опель Астра с кузовом универсал и в варианте трехдверного хетчбека спортивного вида. Покупателям предлагаются на выбор аж пять бензиновых силовых агрегатов и три новых турбодизеля. Количество трансмиссий тоже три — механическая, автоматическая и система Easytronic. Третье поколение Opel Astra имеет новейшие системы пассивной и активной безопасности. Самой интересной новинкой является система адаптивного головного освещения AFL. Еще одна интересная разработка инженеров Опель — интерактивная система управления IDS, обеспечивающая точный контроль над поведением автомобиля в любой дорожной ситуации. Кузов Опель Астра полностью оцинкован во избежание быстрой коррозии.Все автомобили данной модели комплектуются фронтальными усовершенствованными подушками SAFETEC для переднего пассажира и водителя и активными подголовниками. Присутствует помощь при трогании на подъем без применения ручника: при отпускании тормоза он сохраняет давление еще полторы секунды, чего достаточно для безопасного старта автомобиля. Технические характеристики Opel Astra — одни из лучших в классе: как по экономичности так и по динамике.Opel Astra F (1991—1997)Основная статья: Opel Astra FВ 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Всеавтомобили стали оснащать гидроусилителем руля, и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции как кондиционер, подушка безопасности пассажира, и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму авотомобилей Astra расширили за счет нового четырехместного кабриолета, и универсала «Caravan» c 16-ти клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии, выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше, под названием Astra Classic до 2002года.Opel Astra G (1997—2004)Основная статья: Opel Astra GВ 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новоймодели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена еще одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокуюцену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайл Astra G OPC.Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине2005 года. После окончания выпуска модели в Германии, производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше, в кузовеСедан, под именем Classic 2 до 2006года, и на Украине, на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье, — по октябрь 2008года.Впечатляет выбор v:shapes="_x0000_i1025"> силовых агрегатов. Все 4-цилиндровые, рядные, объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – «опелевский» 1,7 л (60 л.с.) и японский турбодизель Isuzy 1,7 л (82 л.с.). Самый распространенный в России — 1,6-литровый бензиновый двигатель с центральным впрыском (С16NZ).Большая часть аVтомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом».В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет неприятностей при езде, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади аVтомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором.Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все аVтомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем.Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались истемой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые.Объемы багажного отделения вне конкуренции. У 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника — 360 литров, у 5-дверного универсала Caravan — 500 л, со сложенными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно.Интерьер аVтомобиля создаёт приятное впечатление. Его отличают простые линии, но всё достаточно функционально и практично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем.В 1994 году аVтомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой.В 1997 году во Франкфурте было впервые представлено второе поколение Opel Astra (G). Примечательно, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали. Opel предлагал аVтомобиль полностью спроектированный заново. Дизайн, эргономика, ходовые качества, функциональность, качество отделки интерьера были намного улучшены. Astra предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и пятидверные и универсал. Седан Astra появился только спустя год.В борьбе за потребителя Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra могла быть любой: степенной и быстрой, семейной и индивидуальной. Массовый аVтомобиль должен был угодить покупателю с разными запросами.Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29. Повысилась прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Astra значительно возросла. Отметим также, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали.Второе поколение отличается заметно улучшенной антикоррозийной устойчивостью. Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки — две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на Opel Vectra. Если при ударе деформация касается педалей, они не смещаются, а просто отваливаются: кронштейны сминаются и «отпускают» педали.Впервые в малом среднем классе на Astre G применили заднюю подруливающую подвеску, которая обеспечивает стабильное поведение аVтомобиля в крутых виражах.Внутреннего пространства салона вполне достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров.По сравнению с предшествующей моделью, количество модификаций немного сократилось, так как с производства сняли кабриолет. Но остались седан, трех- и пятидверный хэтчбек, — а также универсал Caravan.Бензиновые силовые агрегаты позаимствовали у предыдущей модели, а вот гамма дизельных двигателей пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 82 л.с. (или 101 л.с. в варианте с непосредственным впрыском топлива).В 1999 году на базе модели Astra с помощью дизайнерского ателье Bertone была создана новая версия — с кузовом Coupe. Год спустя она пошла в производство, а в 2001 году на базе этого аVтомобиля изготовили еще и Opel Astra Cabrio. Обе эти модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются своего рода эксклюзивом, потому что они собираются вручную за заводе ателье Bertone.Кузов Opel Astra Cabrio выглядит одинаково стремительно как с поднятым, так и с опущенным верхом. Обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх даже с опущенной крышей не превышает 0,32. Крыша нового кабриолета складывается и раскладывается автоматически, причем только в базововой версии кромка крыши пристегивается к лобовому стеклу механическими замками у более продвинутых моделей замки автоматические и управлять крышей можно даже дистанционно.На аVтомобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из силовых агрегатов дебютировал на Opel Astra Coupe и разрабатывался совместно инженереми нескольких подразделений концерна General Motors, устанавливаться он будет не только на купе и кабриолет, но и на другие аVтомобили автогиганта. Двигатель удовлетворяет нормам токсичности Euro IV.Выпуск второго поколения был прекращен в 2003 году. Началась эра третьего поколения аVтомобилей Astra.Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные линии кузова, а также новая головная и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Интерьер новинки отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном. Третье поколение построено на полностью переработанной платформе и включает в себя трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал (Caravan) и кабриолет.Гамма двигателей представлена: бензиновыми двигателями 1,4 л (90л.с.), 1,6 л (105л.с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,2-литра, а также 1,7- и 2,2-л турбодизелями. Покупателям предлагается на выбор — ручная пятиступенчатая коробка передач, пятиступенчатый секвентальный электронный автомат (Easytronic), четырехступенчатая классическая коробка-автомат или новая шестиступенчатая ручная коробка (для турбо-версии). Подвеска — спереди McPherson, сзади зависимая.Объем грузового отсека Opel Astra Caravan последнего поколения составит 580 литров, что на 50 литров больше, чем на модели предыдущего поколения. Отметим также, что для этой новинки будет предложена также система FlexOrganizer, позволяющая оптимизировать размещение поклажи в грузовом отсеке, впервые появившаяся на универсале Opel Vectra.Нельзя не отметить также, что новое поколение этой модели отвечает всем современным требованиям безопасности и получило множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности.Новый Opel Astra обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus); системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC); система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики аVтомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки.Впервые аVтомобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги.В 2004 году Opel представил Astra GTC (Gran Turismo Compact). Целевая группа покупателей этого аVтомобиля состоит как из любителей быстрой езды, так и ценителей утонченного аVтомобильного стиля. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Astra, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере аVтомобиля.От прототипа серийному аVтомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов дает хороший обзор.Высокая эргономика водительского кресла и выполненная из высококачественных материалов отделка салона подчеркивают достоинства аVтомобиля. Дизайнерами предусмотрено несколько вариантов интерьера: от классического серого и черного до ярко-красного и синего. Astra GTC предлагается в трех уровнях исполнения: Enjoy, Cosmo и Sport.Несмотря на то, что аVтомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.В стандартное оснащение аVтомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, СD-проигрыватель, ABS, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом, противопыльный пакет, Break Assistant и другое оборудование. Среди опций можно выделить набирающие популярность CD-магнитолы с возможностью воспроизведения MP3- файлов, а также электронные системы ESP и HAS.Для Astra GTC предусмотрена широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4.В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является 200-сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. С ним Astra GTC развивает максимальную скорость 234 км/ч. Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Эти версии оснащены 6-ступенчатыми механическими КПП и адаптивными подвесками Interactive Driving System (IDSPlus) с электронным контролем жесткости амортизаторов.Для Astra GTC предусмотрены адаптивные фары AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. С помощью кнопки SportSwitch водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.Трехдверный Astra GTC производят в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек.Заглянув к официальным дилерам, портал Kolesa.ru убедился, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, «Колеса» раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой? Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля' v:shapes="_x0000_i1026"> ? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-румеофициального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудьиз конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.Красота потребовала жертвИнтерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматриваетсякакая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.Игра в догонялкиИ в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».Так зачем нам старый и новый Opel Astra?Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…Что почем: Опель Астра седан и Astra JОпель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.Оптимальная комплектация: выбор портала Kolesa.ruЕсли уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет «Wagon Beauty» за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018