Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Renault Logan (рус. Рено Лога́н) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault илиNissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаетсяDacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркойMahindra Verito[4].ИсторияПроектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца[5].Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятииАвтофрамос, стартовала в апреле 2005 года[6]. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik[7].КонструкцияДля достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — уRenault Megane второго поколенияИспользование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массовоИспользование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизныИспользование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизныИспользование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)[8]Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87[5].Из 71 725 проданных в 2006 г. легковых автомобилей Renault 49 323 — седаны Logan сборки московского предприятия «Авто-фрамос». Модель пользуется несомненным успехом — автомобили продаются буквально «с колес». Перед московским представительством Renault остро стоит проблема увеличения производственных мощностей, чтобы к концу года завод мог выпускать до 80 тыс. автомобилей в год, а в 2009 г. — до 160 тыс. машин. К тому времени доля российских комплектующих достигнет 90%.
Весной 2010 г. в продажу поступили обновленные седаны Logan. По сравнению с прежними версиями у них изменены передние и задние фары, решетка радиатора, дверные ручки. Комплектация Authentique с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым двигателем включает подогрев заднего стекла, одну подушку безопасности и иммобилайзер. Гидроусилитель руля и окраска «металлик» — в списке опций.
Базовая комплектация Логан - 1,4 Expression дополнена центральным замком и тонированными стеклами. На 1,6 Expression установлены 1,6-литровый 90-сильный мотор, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Версия 1,6 Privilege на 15-дюймовых колесах может по заказу быть укомплектована кондиционером, подушкой безопасности для пассажира, стереосистемой, электроподогревом передних сидений и наружных зеркал. Впервые в 2007 г. предлагается комплектация Prestige. Ее отличительные особенности: окрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки, молдинги и корпуса наружных зеркал. Рулевое колесо обшито кожей, а перечень устанавливаемого стандартного оборудования наиболее широк.
C сентября 2010 года Рено Логан начали оснащать автоматической коробкой передач.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018