Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Сevrolet Cruze («Шевроле Круз») — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествию года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Ленинградская область). В продажу на Российском рынке модель запущена осенью 2009 года[1], ранее Chevrolet планировала запустить производство Chevrolet Cruze в России весной, но финансовый кризис внёс коррективы в эти планы. По состоянию на 25 октября 2011 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации составляет от 554 000 до 809 000 рублей.Пятиместный седан Chevrolet Cruze сошёл с конвейера в 2009 году. Разработчики Шевроле Круз отталкивались от моделей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В Австралии Chevrolet Cruze продаётся под маркой Holden Cruze с весны 2009 года. В России Шевроле Круз производится на заводе General Motors в Шушарах (Ленинградская область). По качеству конструкторских решений и по безопасности Шевроле Круз занимает ведущее место в своём классе автомобилей.
Внешность Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — нового седана из Кореи — производит отличное впечатление: автор дизайна занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Разработчики кузова Шевроле Круз не скрывали, что главной задачей было не эволюционировать облик Lacetti, на смену которому он был предназначен, а сделать революционные изменения. Жесткость кузова возросла на 140% за счет применения новых марок стали и увеличения количества сварных точек. Дизайн интерьера и экстерьера впечатляют. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечен: регулировки сидений, рулевой колонки, стеклоподъемники, кондиционер и много другое. Прибавилось места для задних пассажиров по сравнению с Lacetti, а объем багажника составляет 450 л.Модификаций Chevrolet Cruze всего шесть, выбор состоит из одного типа кузова, трех двигателей и двух трансмиссий. Технические характеристики Шевроле Круз во многом позаимствованы у предшественника, в том числе и два бензиновых мотора объемом 1.8 литра и 1.6 литра, которые с 2007 устанавливались на Opel Astra. Имеется также дизельный двигатель объемом 2.0 л. Что же касается КПП, то выбор лежит между механической и 6- ступенчатой автоматической Hydra-Matic.
Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска Шевроле Круз включает МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска - скручивающуюся H-образную балку с парой пружин.Несмотря на то, что свою новинку под именем Chevrolet Cruze концерн General Motors представил широкой публике еще в 2008 году на Парижском автосалоне, смена поколений непростительно затянулась. Официальные дилеры по-прежнему параллельно с Chevrolet Cruze предлагают явно устаревшую, но все еще популярную у российских автолюбителей модель Chevrolet Lacetti. Впрочем, благодаря этому наглядному сравнению у потенциальных покупателей есть возможность воочию увидеть, как далеко шагнула инженерная мысль этого глобального корейско-американо-немецкого концерна.Внешний облик Шевроле Круз его видимо самая сильная черта. Судя по всему в завоевании мирового рынка (или хотя бы выхода из плачевного состояния) «глобальная» автомобильная компания решила сделать свою «глобальную» модель запоминающейся. Агрессивное оформление передней части со сдвоенными фарами головного света причудливой формы и «пастью» фальшрадиаторной решетки с фирменным крестом на поперечине, придает облику стремительности. Яркий динамичный дизайн кузова описан в рекламных слоганах, как концепция "четырехдверного купе”. И впрямь такая покатая крыша не присуща семейным пятиместным седанам, которым, по сути, и является Chevrolet Cruze. Такие формы не только эстетически красивы, но и технически оправданы. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Cd=0.31, что положительно сказывается и на шумоизоляции, и на топливной экономичности. И, наконец, чуть вздернутая корма с массивным бампером и задней оптикой в замысловатом азиатском стиле завершают цельный облик динамичного стремительного автомобиля.Не лишен экстерьер Chevrolet Cruze и фирменных особенностей, в виде дополнительного заднего стоп-сигнала в форме фирменного креста или загибающейся резиновой «юбки» переднего бампера, предохраняющей его от бордюров. К сожалению, бюджетность решения накладывает свой отпечаток, а потому 17-ти дюймовые литые диски доступны только в топовой комплектации, прочие вариант укомплектованы стальными дисками меньшего диаметра. Что же касаемо хэтчбека Chevrolet Cruze, анонсированного весной 2011 года в Женеве, то по мнению многих он растерял часть своего шарма, корма стала невыразительной. Зато автомобиль Шевролет Круз в кузове хэтчбек может похвастаться самым большим багажником среди одноклассников, целых 413 литров. Ну а если внешний вид Chevrolet Cruze не даст затеряться этому автомобилю в городском потоке, то его интерьер оригинальностью не блещет. Конечно, можно отметить такие интересные моменты, как фирменный (известный по Chevrolet Corvette) «Twin cockpit» и оригинальные тканевые вставки на приборной панели. И уж конечно оформление салонного пространства «на голову выше», чем у предшественника Lacetti. Однако комфортности и выверенной эргономики не хватает. Несмотря на регулировки водительского сиденья, и рулевой колонки (правда, настройка по вылету доступна только в топовой комплектации) обзорность не на высоте, и виноваты в этом чересчур сложные формы кузова. Голубая подсветка приборной панели бесспорно красива, но в сочетании со сложной компоновкой циферблатов затрудняет нормальное восприятие данных. Двойная приборная панель разделяет пассажира и водителя, создавая им отдельные зоны. На центральной консоли разместился информационный дисплей. Однако в базовой версии этот экран слепнет на солнце и с него не возможно считать информацию. Достойный 7-дюймовый дисплей в сочетании с DVD системой доступен опять же только в самой дорогой версии. Еще один неприятный сюрприз заключается в объеме внутреннего пространства.
На самом деле салон у Шевроле Круз не маленький, впереди места достаточно, а задний не сильно профилированный диван приглашает удобно разместиться троих пассажиров. Однако от автомобиля с самой длинной колесной базой в классе ожидают большего. Покатая форма крыши скрадывает пространство на заднем диване, и рослым пассажирам будет не уютно, не поможет и дополнительное пространство для ног.
Зато багажник в седане Chevrolet Cruze не маленький, да и складываемая спинка сидений позволяет его дополнительно увеличить.Из-за бюджетного позиционирования модели, очень многое в списке оснащения доступно лишь в более дорогих комплектациях. Так в комплектации "Base” он может «похвастаться» четырьмя подушками безопасности и передними стеклоподъемниками. Полный электропакет, включающий подогрев сидений, противотуманные фары и дополнительные боковые шторки безопасности появляются уже в версии Chevrolet Cruze LS. А многофункциональный руль с управлением круиз-контролем, датчики света и дождя, климат контроль, а также дополнительные динамики и улучшенная CD/MP3 аудиосистема доступны только обладателям машин в комплектации LT. Впрочем, качество штатных магнитол даже в топовой версии не удовлетворит ценителей.Если говорить о технических характеристиках Chevrolet Cruze - тут, как и положено, «глобальная» идея потребовала глобальной платформы. Платформа Delta II общая у Cruze с Opel Astra четвертого поколения. Разработана она «с нуля», но никаких откровений в себе не несет. Кузов достаточно прочный с множеством жестких элементов из легированной стали. Конфигурация подвески традиционна для недорогих легковых автомобилей, спереди - McPherson, сзади – сопряженные продольные рычаги с поперечными стабилизаторами. Настройки подвески достаточно жесткие, позволяющие проходить скоростные виражи без заметных кренов и уверенно держать трассу. Однако обратная сторона жесткой подвески – чуткая реакция на малейшие недостатки дорожного покрытия. За надежное торможение отвечают дисковые тормоза всех четырех колес с ABS и EBD с системой Break Assist.Для российских покупателей Chevrolet Cruze будут доступны два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 1,6-литровый мощностью 109 л.с. и 141-сильный объемом 1,8 литра. Конечно «старший» мотор обеспечивает лучшую динамику для такой немаленькой и нелегкой машины, мощность 1,6-литрового удовлетворит разве что непритязательных спокойных водителей. К сожалений дизельные 2,0-литровые двигатели с системой Common Rail в России доступны не будут, а ведь они выдают большую мощь с турбиной 150 л.с. (без турбины 125 л.с.), отличаются лучшей разгонной динамикой – 8,7 секунды до сотни против 10 секунд у 1,8-литровой версии и великолепной экономичностью - 5,6 литра на сто километров пути в смешанном цикле, в то время как 1,6-литровый потребует для этого же 7,3 литра.Если говорить о ценах…. то Chevrolet Cruze Hatchback появится в продаже не раньше января следующего года. Седан же Chevrolet Cruze в базовой комплектации Base у официальных представителей предлагается по цене от 553 000 рублей. Однако, автомобиль такого уровня на самом деле интересен в более дорогой комплектации, что автоматически задирает его ценник выше корейских и японских аналогов и существенно усложняет конкуренцию. Так цена Chevrolet Cruze LS  начинается с 620 тысяч рублей, а стоимость комплектации LT от 720 тыс. рублей.Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий - его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).
Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом - именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда - Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно - чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня "4-дверного купе” - это высокие линия остекления и "пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.
Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить "добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.Хотя, совсем от "моды” не отстранишься - и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.Так, по колесной базе (2685 мм) и  длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении - 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте - широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте - так же удобен. Внутреннее пространство  Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом - в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный - это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой "механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой."Топовый бензиновый” - это агрегат объемом 1.8 литров и  мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом  сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего - самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто "созданным для драйва”.Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная "спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном "гольф-классе”.Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с ~550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в "топовой” комплектации "LT” (1.8 - 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет ~ 750 тыс. рублей.Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:Габариты, мм: 4597х1788х1477Двигатель:тип - бензиновыйобъем - 1796 см3мощность - 141 л. с./6200 мин-1Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатаяДинамика:максимальная скорость, км/ч - 200разгон с 0 до 100 км/ч, сек. - 10В этом году автомобиль Chevrolet Cruze обретёт воплощение в кузове хэтчбек. Так уже в марте 2011 года на Женевском автосалоне будет представлен серийный образец хэтчбека Chevrolet Cruze 2011 года. 

Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018