Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 20.06.2018, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Следующая и более существенная модернизация состоялась в середине 80-х годов. Результатом этих изменений стал автомобиль ГАЗ-24-10 это и есть начало третьего поколения. И в этот раз внедрение модернизированных узлов осуществлялось постепенно – начиная от пластиковой радиаторной решетки, которая появилась в конце 70-го года на экспортных моделях автомобиля, и до окончательной модернизации универсала которое произошло в 1987 году.  В 1985 г. последовали выпуски переходного варианта седана, который получил не официальное название ГАЗ-24М и совмещал в различных пропорциях основные черты ГАЗ-24 и 24-10.Немногим ранее в 1982 году в серийное производство был запущен автомобиль под маркой ГАЗ-3102. Он предназначался для обслуживания гос. учреждений ( этот автомобиль находился в разработке с 1976 г.). Он использовал серьезно измененный кузов , трансмиссию, подвеску и мотор от Газ-24 Волга.Выпуск модели ГАЗ-24-10 продолжался вплоть до 1992 года. И только 92 г. он был снят с производства и заменен на автомобиль ГАЗ-31029, по сути, он имел те же самые агрегаты, что и автомобиль ГАЗ-24-10 единственное был обновлен кузов, который был разработан на основе кузова автомобиля ГАЗ-3102.Стоимость ГАЗ-24-10 ручной сборки достигает 300 000 руб. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2018