АМО-Ф 15 1927 г.Выпущено 9 экземпляров.Легковые автомобили на шасси грузовика АМО-Ф 15 делали в
первую очередь для штабной службы в Красной Армии. Существовали также иные —
незаводские машины, созданные на шасси грузовика: например, построенные в
гараже ЦИК. Возможно, были и другие версии
Размеры, ммдлина х ширина х высота4550x1760x2550база3070Кузовфаэтон четырехдверныйКомпоновкадвигательспередиведущие колесазадние (сдвоенные)Максимальная скорость, км/ч42ДвигательАМО-Ф 15, бензиновый, карбюраторный, рядныйчисло цилиндров4рабочий объем4396 см3число клапанов8расположениенижнеемощность, л.с/кВт35/26 при 1400 об/минКоробка передачмеханическая четырехступенчатаяПодвескипередняязависимая, на продольных рессорахзадняязависимая, на продольных рессорахТормозамеханическиесзадибарабанныеЭлектрооборудование6 ВРазмер шин880x120
Размеры, ммдлина х ширина х высота4550x1760x2550база3070Кузовфаэтон четырехдверныйКомпоновкадвигательспередиведущие колесазадние (сдвоенные)Максимальная скорость, км/ч42ДвигательАМО-Ф 15, бензиновый, карбюраторный, рядныйчисло цилиндров4рабочий объем4396 см3число клапанов8расположениенижнеемощность, л.с/кВт35/26 при 1400 об/минКоробка передачмеханическая четырехступенчатаяПодвескипередняязависимая, на продольных рессорахзадняязависимая, на продольных рессорахТормозамеханическиесзадибарабанныеЭлектрооборудование6 ВРазмер шин880x120