ГАЗ-11-731941—1948 гг.Выпущено ок. 1250 экземпляров.Опытные образцы автомобиля появились в 1938 г. В основе конструкции
мотора лежал американский "Додж-Д 5", адаптированный к технологии
производства ГАЗ (в частности, дюймовые размеры перевели в метрические) А. А.
Липгартом, Н. Г. Мозохиным, Н. Р. Кокуевым и др. Серийное производствo начали в
1941-м. Во время и после войны машины собирали в очень небольших количествах.
Кроме двигателя, ГАЗ-11-73 отличался от "Эмки" удлиненными передними
рессорами, увеличенными шкворнями, наличием стабилизатора поперечной
устойчивости в передней подвеске, гидравлическими амортизаторами двухстороннего
действия, решеткой радиатора, щитком приборов и другими деталями.МодификацииПервый образец ГАЗ-11-73 имел отделку ГАЗ-М 1. ГАЗ-11-40
(1940—1941 гг.) — четырехдверный кабриолет (размеры, мм: 4625x1860x1730, база —
2845), выпущено шесть экземпляров; все шесть позднее были переделаны в
ГАЗ-61-40; ГАЗ-11М — версия с 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-М; ГАЗ-11-415 —
пикап.Яндекс.Словари›Отечественные
легковые автомобили. 1896-2000 гг.