Cadillac STS (Севилья Touring Sedan) - является средним роскоши спортивный
седан / исполнительный автомобиль производится и
продается Cadillac . Он
оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой
передач с выполнением алгоритма смены и контроля драйвера сдвиг. [ 4 ]
ПроисхождениеСТС является преемником Cadillac
Seville . [ 5 ] Эта
машина использована STS имя, выступая за Седан Севилье Touring на
высококлассных, ориентированных на производительность версии, начиная с 1988
года. В 1992 году Cadillac разделить линии в Севилье STS и менее
ориентированной на конечный результат SLS (для седана люкс Севилья)
отделки линий. В следующем году, STS-то получили новые марки Cadillac Northstar системы , в том числе
алюминий DOHC L37 Northstar V8 двигатель . За
время своего существования СТС была самой высокой цене седана Cadillac. Во
всем мире STS является флагманской моделью Cadillac. В Соединенных
Штатах и Канаде , STS расположен между средним CTS и
больше DTS , но по цене выше последней.Cadillac STS оценивается с четырехзвездочных фронтальной и
задней пятизвездочный пассажирских краш-тестах рейтинг от Национальной
администрации безопасности дорожного движения . [ 6 ] Она
была дана общая "Хорошо" счет вСтраховой институт дорожной
безопасности фронтального краш-теста. А "приемлемо"
рейтинг в тесте на боковой удар. [ 7 ] В
боковом ударе тест травмы измерения таза водителя был отнесен к категории
«бедных» и туловища "Приемлемые". [ 8 ][ редактировать ]2005С передним приводом Севилье был отправлен в
отставку в 2004 году, заменена совершенно новой STS модель, основанная на задний
привод платформа GM Sigma .Полный
привод предлагается в качестве опции, первый седан Cadillac, будет
доступна с этой системой привода. СТС продолжаетМагнитный контроль Поездка подвеска,
которая заявите о себе как "быстрый реагирует подвески когда-либо», прежде
чем она была когда-либо использовались на новые корветы иФеррари .Cadillac STS собирается в GM в Lansing Grand River объекта в Лансинг,
штат Мичиган, вместе с меньшим Cadillac
CTS седан .С 2007 года двигатели являются 3,6 л Высокая Функция LY7 V6 с 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунтов · м (342 Н ·
м) и 4,6 л Northstar LH2V8 который выдает 320 л.с. (240 кВт) и 315 фунтов · м (427 Н ·
м) в STS. Все модели оснащены двигателем двойного верхними
распределительными валами с VVT. Удаленная зажигания является стандартным. Хотя
большая часть 2005 и 2006 Cadillac STS модели предлагают 255 л.с. (190 кВт) двигатель,
опции для 4,6 л320 л.с.
(239 кВт) двигатель был доступен в то время через пакеты Cadillac в
производительности. В 2007 году Cadillac теперь имеет различные пакеты и
моделей автомобилей, которые больше не поддерживают эту опцию.Колесная база находится в 116,4 (2957 мм), хотя общая длина
меньше, чем Севилья. Внутреннее пространство больше, чем его
предшественник, однако. Heads-Up
Display является обязательным, как это 300 ватт Бозе стерео
система с MP3 возможностями.База
цен начинается в США
$ 40 995 (чуть выше, чем DTS ,
что больше, но имеет передний
привод ), и продолжается до 52240 долларов США для модели AWD V8.2006 V-серии STS-V была
введена в 2005 году на автосалоне
в Детройте . Он оснащен турбонаддувом 4,4
л версия Northstar V8 , а
также обработки обновлений. Данный двигатель сертифицирован по SAE
производить 469 л.с.
(350 кВт) и 439 фунтов
· м (595 Н · м).Он поступил в продажу в США в
конце 2005 года за чуть менее 80,000 долл. США.В 2006 году Cadillac представил растягивается STS называется SLS . Он
собран Shanghai GM , а в 2007 году был показан на Ближнем
Востоке Международный автосалон в Дубае. SLS добавляет 3,9 дюйма (99,1 мм) на задних сиденьях
места для ног и различных интерьеров.В 2008 году СТС был обновлен. Изменения включают в себя
обновленный экстерьер, с разрабатывающие реплики напоминающие 2008 CTS ,
такие, как крупные, более агрессивная решетка радиатора и отверстий хром крыла. Интерьер
также был обновлен, новые материалы и новое рулевое колесо, хотя общий дизайн
интерьера остается прежним, несмотря на предыдущие слухи о все новых интерьер
похож на китайском рынке SLS. Стандартной трансмиссии теперь с прямым впрыском 3,6 л V6 в
паре с шестиступенчатой автоматической коробкой
передач , которая в СТС будет производить 302 лошадиных сил (225 кВт)
и 272 фунтов
· м (369 Н · м) крутящего момента. Он также предлагает усовершенствованные
функции безопасности, включая предупреждение полосы движения Система разработана Mobileye , слепой системы мониторинга месте , а также
улучшенная версия ГМ StabiliTrak система контроля стабильного положения,
которое теперь может работать система рулевого управления в дополнение к
тормозам, чтобы помочь исправить занос. Кроме того, опции, ранее
ограниченный V8 модели
(такие как HID-фары и Heads-Up Display)
теперь доступны с V6 . 2008 Cadillac STS дебютировал в 2007 году
на Нью-Йоркском автосалоне . [ 9 ]2010 обновления для STS удалены GM значки, хотя в начале
2010 модели до сих пор сохранил GM выдачи удостоверений личности.[ 10 ] В
2011 году V8 полностью исключен из линейки Cadillac STS. [ Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой
езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные
торможения и динамичное прохождение крутых поворотов — одним словом, все, чем
может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS
доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в
Германии. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется,
предвосхищает Ваши желания. Убедитесь в этом сами.
Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.
Оба двигателя Cadillac STS — V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Нм. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали.
Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок. Все эти технические ухищрения скрыты от Вашего взора, но Вы сможете оценить их преимущества в полной мере, когда двигатель будет работать на предельных режимах, а скорость вращения коленчатого вала приблизиться к 6000 об/мин.
Cadillac STS — единственный седан с активными амортизаторами Magnetic Ride Control (MRC). Самая быстродействующая в мире активная подвеска способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, деликатно разрешая вечный конфликт между агрессивным стилем езды и высокой плавностью хода. MRC реагирует мгновенно — едва Вы начинаете закладывать крутой вираж. Попробуйте проехать по знакомой Вам разбитой дороге — Вам покажется, что её только что отремонтировали. Водитель может вносить свои коррективы в работу системы. Например, в режиме Touring Mode, который идеально подходит для спокойной ежедневной эксплуатации, подвеска обеспечивает потрясающий комфорт на любой дороге. Выберете режим Performance — и система МRC сделает подвеску более жёсткой, даст возможность в полной мере почувствовать дорогу, испытать радость драйва, но всё же без резких ударов и пробоев подвески, хорошо знакомых по опыту езды на других спортивных машинах.
Доступ без ключа, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система головного света и четырехцветный проекционный дисплей — это лишь малая часть электронных чудес, доступных «американцу» с началом использования новой электронной архитектуры и мощных каналов передачи данных.
Электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с такой дистанции запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки.
В автоматическом режиме управления функции водителя сведены к минимуму — всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной). В начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.
Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.
Оба двигателя Cadillac STS — V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Нм. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали.
Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок. Все эти технические ухищрения скрыты от Вашего взора, но Вы сможете оценить их преимущества в полной мере, когда двигатель будет работать на предельных режимах, а скорость вращения коленчатого вала приблизиться к 6000 об/мин.
Cadillac STS — единственный седан с активными амортизаторами Magnetic Ride Control (MRC). Самая быстродействующая в мире активная подвеска способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, деликатно разрешая вечный конфликт между агрессивным стилем езды и высокой плавностью хода. MRC реагирует мгновенно — едва Вы начинаете закладывать крутой вираж. Попробуйте проехать по знакомой Вам разбитой дороге — Вам покажется, что её только что отремонтировали. Водитель может вносить свои коррективы в работу системы. Например, в режиме Touring Mode, который идеально подходит для спокойной ежедневной эксплуатации, подвеска обеспечивает потрясающий комфорт на любой дороге. Выберете режим Performance — и система МRC сделает подвеску более жёсткой, даст возможность в полной мере почувствовать дорогу, испытать радость драйва, но всё же без резких ударов и пробоев подвески, хорошо знакомых по опыту езды на других спортивных машинах.
Доступ без ключа, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система головного света и четырехцветный проекционный дисплей — это лишь малая часть электронных чудес, доступных «американцу» с началом использования новой электронной архитектуры и мощных каналов передачи данных.
Электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с такой дистанции запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки.
В автоматическом режиме управления функции водителя сведены к минимуму — всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной). В начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.