VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный
переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen
Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло.
Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако
вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer,
однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II.
В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался
автомобиль Seat Ibiza 6K Дебют Polo состоялся в 1975 году на аVтомобильной
выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем
в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан
на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье
Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена
DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью
развивать скорость до 132 км/час.Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L.
На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была
очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный
седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров
и двигателем в 60 л.с.Только за период с 1977 —1981 г. было
выпущено около полумиллиона аVтомобилей. Высокая степень популярности Polo
объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение
Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством
модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe
(с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40,
его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года
на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре
модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее
появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за
13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров.Polo II — хорош, а его преемник еще лучше.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х
и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась
модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она
создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков,
выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе
SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина
приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant,
созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также
в Испании.Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью
от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo
GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем
классе аэродинамикой: Сх=0,32В конце 1999 года Polo третьего поколения был
модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне
аVтомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары
и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались
теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные
перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили
окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого
поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году началась их продажа.Последнее поколение Polo заметно изменилось как в
стиле, так и в техническом оснащении. При этом аVтомобиль ощутимо подрос:
на целых 400 мм
вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше
и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена
модель на платформе Skoda Fabia.К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых
бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л —
75 либо 101 л.с.)
и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической
коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата»,
но только с 75-сильным двигателем.Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен.
Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль
изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки,
что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как
следствие уровень шума на высоких скоростях.Очень хорошие параметры комфорта и безопасности,
обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова
на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной
безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная
система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра,
для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную
безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления
и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом
гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости
от скорости движения и массы аVтомобиля, так что во всех
ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть
дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной
с гидравлическим «ассистентом торможения».В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon
и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo
отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек
к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание
в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних
пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое
внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную
гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре
двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора,
развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный
на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка
колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые
алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит
из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с.,
включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью
от 75 до 100 л.с.Можно с уверенностью сказать, что Polo четвёртого
поколения значительно шагнул вперед в эволюции аVтомобилей класса «В».Поделиться…
Volkswagen Polo sedan — седан B-класса немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзонеГрабцево под Калугой. Первые товарные Polo sedan должны появиться у российских официальных дилеров Volkswagen в сентябре 2010 года.О проекте «народного седана для России» впервые сообщил директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц на встрече с представителями российских СМИ 19 октября 2009 года. На тот момент уже было известно о том, что седан будет построен на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения, базовая стоимость модели оценивалась в 440000 рублей. Планировалось, что в производство автомобиль попадёт в конце мая 2010 года.[4]Подробная информация о комплектациях и характеристиках автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan, была опубликована в начале июня 2010 года, тогда же стало известно о том, что мировой дебют седана состоится намосковском автосалоне 2010 года.Единственным доступным для Volkswagen Polo sedan 2011 двигателем будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., который через 5-ступенчатую МКПП или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передаёт крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Trendline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Уровень Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски и некоторые другие элементы. В максимальной версии Highline будут присутствовать легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и аудиосистема (на предыдущих версиях будет предусмотрена только аудиоподготовка).В начале июня 2010 года Volkswagen объявил предварительные цены на Polo sedan 2011:Trendline — от 399 000 рублейComfortline — от 468 000 рублей (5-МКПП) / от 512 300 рублей (6-АКПП)Highline — от 534 000 рублей (5-МКПП) / от 578 000 рублей (6-АКПП)Увеличение ценVolkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге. Если еще совсем недавно этот автомобиль стоил от 399 000 руб. за базовую комплектацию, то отныне машина обойдется покупателям в 412 800 руб. То есть цена выросла на 3,45%. Подорожали и другие модели марки Volkswagen – в среднем на 1-2% (официально это объясняется инфляцией)[5][6].Trendline — от 424 700 руб.Comfortline — от 471 800 руб. (5-МКПП) / от 516 600 руб. (6-АКПП)Highline — от 538 900 руб. (5-МКПП) / от 583 700 руб. (6-АКПП) .
Volkswagen Polo sedan — седан B-класса немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзонеГрабцево под Калугой. Первые товарные Polo sedan должны появиться у российских официальных дилеров Volkswagen в сентябре 2010 года.О проекте «народного седана для России» впервые сообщил директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц на встрече с представителями российских СМИ 19 октября 2009 года. На тот момент уже было известно о том, что седан будет построен на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения, базовая стоимость модели оценивалась в 440000 рублей. Планировалось, что в производство автомобиль попадёт в конце мая 2010 года.[4]Подробная информация о комплектациях и характеристиках автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan, была опубликована в начале июня 2010 года, тогда же стало известно о том, что мировой дебют седана состоится намосковском автосалоне 2010 года.Единственным доступным для Volkswagen Polo sedan 2011 двигателем будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., который через 5-ступенчатую МКПП или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передаёт крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Trendline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Уровень Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски и некоторые другие элементы. В максимальной версии Highline будут присутствовать легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и аудиосистема (на предыдущих версиях будет предусмотрена только аудиоподготовка).В начале июня 2010 года Volkswagen объявил предварительные цены на Polo sedan 2011:Trendline — от 399 000 рублейComfortline — от 468 000 рублей (5-МКПП) / от 512 300 рублей (6-АКПП)Highline — от 534 000 рублей (5-МКПП) / от 578 000 рублей (6-АКПП)Увеличение ценVolkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге. Если еще совсем недавно этот автомобиль стоил от 399 000 руб. за базовую комплектацию, то отныне машина обойдется покупателям в 412 800 руб. То есть цена выросла на 3,45%. Подорожали и другие модели марки Volkswagen – в среднем на 1-2% (официально это объясняется инфляцией)[5][6].Trendline — от 424 700 руб.Comfortline — от 471 800 руб. (5-МКПП) / от 516 600 руб. (6-АКПП)Highline — от 538 900 руб. (5-МКПП) / от 583 700 руб. (6-АКПП) .