Chevrolet Epica — седан бизнес-класса класса (E).
Chevrolet Epica может снабжается двумя рядными шестицилиндровыми моторами
объёмом 2,0 л
(143 л.с.)
и 2,5 л
(156 л.с.).
Последний предлагается только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также
2-литровым турбодизелем.Epica — это изящество и элегантность во всем: от передового
двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика
и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного
достоинства.
Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.
Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзадидоминируют v:shapes="_x0000_i1026"> большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.Базовая комплектацияклимат-контрольABSгидроусилитель рулясерворульподушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)электростеклоподъёмники (передние/задние)литые диски R16бортовой компьютердатчик солнечного светацентральный замокбазовая сигнализациярегулируемая рулевая колонкапротивотуманные фары (передние/задние)РПДэл.зеркала с подогревомОсновные технические характеристики автомобиляДвигатель: DOHC 2.0 SX DOHC 2.5 CDXОбъём двигателя: 1993 см³ 2492 см³Коробка передач: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическаяКоличество мест: 5 5Топливный бак, л: 65 65Масса снаряжённого автомобиля, кг: 1590 1630Полная масса автомобиля, кг: 1945 1985Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин): 143@6400 156@5800Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин): 195@4600 237@4000Макс. скорость км/ч: 207 208Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.9 (9.9)Расход топлива л/100 кмв городском цикле: 11,4 13.8при постоянной скорости 90 км/ч: 6,3 6.6при смешанном цикле: 8,2 9.3 ескнG��Гp�ивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.
Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.
Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзадидоминируют v:shapes="_x0000_i1026"> большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.Базовая комплектацияклимат-контрольABSгидроусилитель рулясерворульподушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)электростеклоподъёмники (передние/задние)литые диски R16бортовой компьютердатчик солнечного светацентральный замокбазовая сигнализациярегулируемая рулевая колонкапротивотуманные фары (передние/задние)РПДэл.зеркала с подогревомОсновные технические характеристики автомобиляДвигатель: DOHC 2.0 SX DOHC 2.5 CDXОбъём двигателя: 1993 см³ 2492 см³Коробка передач: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическаяКоличество мест: 5 5Топливный бак, л: 65 65Масса снаряжённого автомобиля, кг: 1590 1630Полная масса автомобиля, кг: 1945 1985Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин): 143@6400 156@5800Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин): 195@4600 237@4000Макс. скорость км/ч: 207 208Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.9 (9.9)Расход топлива л/100 кмв городском цикле: 11,4 13.8при постоянной скорости 90 км/ч: 6,3 6.6при смешанном цикле: 8,2 9.3 ескнG��Гp�ивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.