Москвич-434 - советский легковой автомобиль малого
класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского
комсомола (АЗЛК) в 1968 - 1973 гг. Является грузопассажирской версией
автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра (в
этом заключалось отличие от модели Москвич-433, имевшей двигатель 1,4 литра. В 1967
году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил
обозначение «Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь
первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной.
Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.
В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР.
Помимо базовой также выпускались следующие модификации:Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатомМосквич-434Э - экспортныйМосквич-434П - с правосторонним рулевым управлением.
Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года
В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР.
Помимо базовой также выпускались следующие модификации:Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатомМосквич-434Э - экспортныйМосквич-434П - с правосторонним рулевым управлением.
Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года