Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.12.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Москвич-434 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 - 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра (в этом заключалось отличие от модели Москвич-433, имевшей двигатель 1,4 литра. В 1967 году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил обозначение «Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы. 
В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР. 
Помимо базовой также выпускались следующие модификации:Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатомМосквич-434Э - экспортныйМосквич-434П - с правосторонним рулевым управлением.
Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года 

Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024