Hummer H3 — среднеразмерный SUV американской
компании Hummer.
Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) иЮАР (Порт-Элизабет).Россия, Всеволожск. Базируется
на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым
маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал ипикап (Hummer H3T). В связи с размерами
автомобиль получил ироничное прозвище Baby Hummer («Малыш Хаммер»). В
конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально
представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер
относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем.
Но в оформлении салона внедорожника откровений нет - у H3 вполне традиционный
легковой интерьер. В основе машины - модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet
Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная
передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с
подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним
дифференциалом: Силовой агрегат только один - это пятицилиндровый бензиновый
мотор Vortec 3500 мощностью 220
л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. В качестве
альтернативы автомату впервые для автомобилей Hummer предлагается механическая
коробка передач. Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и
ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,65-литровой
бензиновой «пятеркой» мощностью 245
л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой
передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с
улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 304 л. с. и 4-ступенчатым
«автоматом». Энерговооруженность последнего возросла до 137 л. с. на тонну
снаряженной массы, что позволило улучшить скоростные свойства машины, например
снизить время разгона с места до 60 миль (96,5 км/ч) примерно до 8
с. В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и
противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования
одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при
маневрировании задним ходом. Модели Н3 продаются в 34 странах мира, а их сборка
помимо США организована и в ЮАР.В основе ходовой части — несущая рама с передней
торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов
выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.Экстерьер остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные
панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка
радиатора однозначно указывают на марку Hummer. Габариты аVтомобиля: 4,44 м в длину, 1,89
в ширину и 1,79 – в высоту.Hummer H3T демонстрирует необычный подход к конструкции
пикапа. Автомобиль двухместный. У него мягкая
отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на первый
взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней,
открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся
в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной
грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться
через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В
боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики
для инструмента. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость
с дном кузова.Мужественная внешность военной машины во многом
сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная
игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут аVтомобиль,
с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это — результат сотрудничества GM с компаниями
Nike и BFGoodrich. Помимо своей технологии Nike одарила концепт
специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья.
Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными
вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов,
широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем.Под капотом Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый
3,5-литровый двигатель, снабженный турбокомпрессором. Его крутящий
момент — 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач —
автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4.Когда аVтомобиль пошел в серию, буква из индекса
исчезла, и осталось просто Н3. В производственной гамме корпорации Hummer
H3 появился в 2005 году. Концептуальный пикап уступил место привычному
закрытому кузову. Собирается внедорожник на американском заводе
в Шревепорте (Луизиана).По американской классификации «третий» Hummer относится
к среднеразмерным аVтомобилям повышенной проходимости — он на 40
см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Несмотря
на уменьшение в размерах, H3 остается полноценным внедорожником
с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки.В основе аVтомобиля: прочная стальная модульная рама,
независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя,
дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная трансмиссия
с подключаемым передним мостом, понижающей передачей
и самоблокирующимся задним дифференциалом.Дизайнеры остались верны «военному» стилю — H3
стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный «легковой» интерьер.
Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным
багажником объемом 835
литров или 1 577 литров при сложенном
заднем сиденье.Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают только
одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми
фазами газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разогнать 2,1- тонную
машину на трассе наравне с другими участниками движения
и преодолевать серьезное бездорожье. На версии H3 для Европы будут
устанавливать опциональный турбодизель 3,0 л R4 CR (130 л.с. 280 Нбм).Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической
коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат».Сейчас к дебюту готовится ещё одна версия Н3, которая
будет носить имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное
участие специалисты GM Performance Center.В роли главной движущей силы 5,3-литровый двигатель V8
мощностью 295 л.с.Кроме того, у Hummer H3 Alpha модернизированное шасси,
которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя,
перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная
полноприводная трансмиссия.Наличие более крупного и тяжелого двигателя
на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло. Автомобиль по-прежнему
может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также
взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный
дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр,
а угол въезда — 39 градусов.Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные
внедорожные способности известны во всем мире.
|