Приветствую
Вас мои дорогие друзья, сегодня решил поговорить с Вами о «вечных» автомобилях,
о которых я думаю общественность не забудет не когда. Это то чем мы должны
гордится!!! Газ-20 Победа – начал выпускаться серийно на
автозаводе им. Молотова с 1946 года. Это был автомобиль с типом кузова фастбек,
привод у этого автомобиля был задний.Запуск конвейера по выпуску
автомобилей под маркой «Победа» состоялся 28 июня 1946 года. Но выпущенные в
этот период автомобили недоработанные. У этих автомобилей было много
недостатков в конструкции и технологии. Из-за этих недостатков последовал
кратковременный простой в производстве.И лишь в 1949 году после
того как конструкторы и технологи исправили значительную часть недостатков
возобновился выпуск. С конвейера начали сходить уже модернизированные
автомобили. А первые выпуски автомобилей, которые были проданы, возвращались на
завод для модернизации и устранения недостатков.Для Газ-20 Победа было доступно 2 вида моторов – четырех
и шести цилиндровые. Второй выпускался объемом 2.0 литра и мощностью 62
лошадиных силы. Четырех цилиндровый имел туже конструкцию, что и шести и его
просто лишь укоротили на 2 цилиндра. Он имел объем 2,1 литр. Двигатель имел
мощность в 50 лошадиных сил.
Колеса состояли из штампованных дисков немевших отверстий, для тех лет они имели большую ширину. Крепились они на шпильках с пятью гайками.
Одним из новшеств была, гидравлическая тормозная система, которая впервые была применена для массового производства.Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, на других моделях в это время применялась более капризная шести вольтова.В 1950 году на Газ-20 стали устанавливать новую КП. Она была синхронизирована высшими передачами и ее рычаг расположился сбоку от рулевого вала.
Модификации:Газ 20 выпускался до 1973 года и серьезно модернизировался. Последние модели сходили с конвейера уже с новыми двигателями, в которых клапаны были перенесены наверх. Так же они имели тип кузова седан и пикап. Стоить также, отметить что, начиная с 1956 года, комплектующие для сборки были только Польского производства.Всего с конвейера сошло порядка 254.472 автомобиля — чуть больше, чем было выпущено оригинальных «Побед».Цены на данное транспортного средства следующие от 50000 рублей и до 650 рублей. (цены взяты с сайтов размещения бесплатных объявлений о продаже авто).
Колеса состояли из штампованных дисков немевших отверстий, для тех лет они имели большую ширину. Крепились они на шпильках с пятью гайками.
Одним из новшеств была, гидравлическая тормозная система, которая впервые была применена для массового производства.Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, на других моделях в это время применялась более капризная шести вольтова.В 1950 году на Газ-20 стали устанавливать новую КП. Она была синхронизирована высшими передачами и ее рычаг расположился сбоку от рулевого вала.
Модификации:Газ 20 выпускался до 1973 года и серьезно модернизировался. Последние модели сходили с конвейера уже с новыми двигателями, в которых клапаны были перенесены наверх. Так же они имели тип кузова седан и пикап. Стоить также, отметить что, начиная с 1956 года, комплектующие для сборки были только Польского производства.Всего с конвейера сошло порядка 254.472 автомобиля — чуть больше, чем было выпущено оригинальных «Побед».Цены на данное транспортного средства следующие от 50000 рублей и до 650 рублей. (цены взяты с сайтов размещения бесплатных объявлений о продаже авто).