Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Lada Largus или (RF-90) — легковой автомобиль повышенной вместимости. Представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии[1]. Совместный проект «Renault» и «АвтоВАЗ» на платформе В0.
Первый автомобиль Lada Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня2011 года. причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний[2]. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. Lada Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро[3].
Lada Largus выпускается в двух версиях: пассажирская R90 (пяти- и семиместный универсал) и грузовой фургон F90. Локализация производства, на момент запуска составлявшая более 50 %, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %. Ожидаемая розничная цена универсала составляет 349—460 тыс. руб., фургона — 319—390 тыс., в зависимости от комплектации[3].
Внешние отличия Largus от Dacia Logan MCV заключаются в другой решётке радиатора, полностью спроектированной инженерами
Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV начали выпускать в апреле 2012 года, продажи начнутся в июле. Покупателям предложат версии с пяти- и семиместным салоном, а под капот машины будут устанавливать «логановские» моторы объемом 1,6 литра: восьмиклапанный (84 л. с.) и шестнадцатиклапанный (102 л. с.)
Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором, в начальной комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой оценен в 349 000 рублей. Версия «Норма», дополненная АБС, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, обойдется покупателям в 376 000 рублей. «Ларгус» в исполнении «Люкс» за 398 000 рублей имеет под капотом шестнадцатиклапанный 102-сильный двигатель, а в его оснащении есть пассажирская подушка безопасности, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, противотуманные фары. Кондиционер и CD-магнитола — в списке опций
Есть такая русская поговорка - "обещанного три года ждут”. И именно столько времени - три года - понадобилось представителям АвтоВАЗ’а для выпуска в свет пилотной версии универсала повышенной вместимости Lada Largus - прямой наследницы Dacia-Renault Logan MCV).
В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Все вместе, по слухам, обошлось ВАЗ’у в 220 миллионов евро. Для презентации на российском рынке "Проект R90″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». Широкой публике продукт отечественного автопрома названый ныне Lada Largus был уже показан на Московском автосалоне в 2010 году.
«Новинка» полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. Серийное производство универсала Лада Ларгус стартовало во втором квартале 2012 года. До этого момента проводились технические испытания (по информации АвтоВАЗ’а).
Испытания — хорошо, но в случае с Largus немного странно, ведь прародитель Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Риторический вопрос: что тольяттинцы могут к этому добавить?
Говоря о дизайне Lada Largus, много красивых слов не напишешь. Все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится пресно, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение «щедрого» от ВАЗ’а - быть автомобилем на все случаи жизни (Multi Convivial Vehicle). Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Можно предположить, что интерьер универсала Largus будет копией Logan MCV. А значит покупателя «новинки» АвтоВАЗа ждут простота и царство дешевых материалов в отделке салона. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но настырное ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, чего не скажешь о галерке третьего ряда (места хватит только для детей) - с неудобной посадкой.
Конек Лады Largus - его багажное отделение. В семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам своих «железных» коней относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова (и от этого постоянно грязное) запасное колесо.
В плане технических характеристик Lada Largus получит в наследство от Renault-Dacia Logan MCV ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 102 л.с.) с механикой на 5 передач (по поводу возможности комплектации АКПП с 4-мя передачами - пока такой возможности не будет).
Тест-драйв Лады Ларгус - «живого» волжского универсала, получится провести не ранее лета 2012 года. О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.
Доподлинно неизвестно, сколько будет вариантов комплектаций у Lada Largus, можно лишь предположить, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.
Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от ~350 до ~430 тысяч рублей. Для покупателя будет возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона.
А цена на грузовой вариант Lada Largus (2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг) стартует с отметки ~320 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024