Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Приветствую друзья и представляю Вашему вниманию автомобиль  1957 – 1970 гг. выпуска – ГАЗ-21 «Волга». Это заднеприводный советский автомобиль с типом кузова седан среднего класса.В ноябре 1953 г. Начались работы над созданием Волги. Александр Михайлович Невзоров был конструктором данного проекта. Над дизайном Волги трудился Лев Еремеев.За прошедшие 2 года было произведено порядка  31000 автомобилей 21-й Волги первого поколения. Волга с вертикальными 16-ю отверстиями второго поколения начала выпускаться в 1958 году. Изменению подверглись поворотники и бамперы.Первые испытания, в которых приняли участие 3 образца Волги, состоялись они 3 мая 1955 года. У этих трех образцов была разная комплектация: на двух была установлена автоматическая трансмиссия, а соответственно на одном из 3 образцов была установлена механическая. После проведения испытаний было получено разрешения на создание чертежей и подготовку к началу производства. Первые три производственных образца были выпущены 10 октября 1956 г. Эти автомобили были оснащены 2,4 л. нижнеклапанным Двигателем мощностью 65 лошадиных сил.И лишь в 1957 году автомобиль ГАЗ-21 начал свой массовый выпуск. Под  капотом Волги находился уже верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с  В 1962 году модельный ряд волги пополняется пятиместным  универсалом  ГАЗ-22.Последней модернизации автомобиль 21-я Волга подвергся в 1965 году. В частности у автомобиля были усилены лонжероны, так же были установлены наиболее эффективная печка и  стеклоочистители. Завершилось все это 15 июля 1970 года, когда с конвейера сошла последний экземпляр Волги ГАЗ-21 сошел с конвейера. Этот последний экземпляр занял свое почетное место в заводском музеи. С 1956 и по 1970 г. С конвейера сошло порядка 638875 автомобилей «ГАЗ-21″ и «ГАЗ-22″.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024