Приветствую друзья и представляю
Вашему вниманию автомобиль 1957 – 1970
гг. выпуска – ГАЗ-21 «Волга». Это заднеприводный советский автомобиль с типом
кузова седан среднего класса.В ноябре 1953 г. Начались работы над
созданием Волги. Александр Михайлович Невзоров был конструктором данного
проекта. Над дизайном Волги трудился Лев Еремеев.За прошедшие 2 года было
произведено порядка 31000 автомобилей
21-й Волги первого поколения. Волга с вертикальными 16-ю отверстиями второго
поколения начала выпускаться в 1958 году. Изменению подверглись поворотники и
бамперы.Первые испытания, в которых
приняли участие 3 образца Волги, состоялись они 3 мая 1955 года. У этих трех
образцов была разная комплектация: на двух была установлена автоматическая
трансмиссия, а соответственно на одном из 3 образцов была установлена
механическая. После проведения испытаний было получено разрешения на создание
чертежей и подготовку к началу производства. Первые три производственных
образца были выпущены 10 октября 1956
г. Эти автомобили были оснащены 2,4 л. нижнеклапанным
Двигателем мощностью 65 лошадиных сил.И лишь в 1957 году автомобиль
ГАЗ-21 начал свой массовый выпуск. Под
капотом Волги находился уже верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с
В 1962 году модельный ряд волги пополняется пятиместным универсалом
ГАЗ-22.Последней модернизации автомобиль
21-я Волга подвергся в 1965 году. В частности у автомобиля были усилены
лонжероны, так же были установлены наиболее эффективная печка и стеклоочистители. Завершилось все это 15 июля
1970 года, когда с конвейера сошла последний экземпляр Волги ГАЗ-21 сошел с
конвейера. Этот последний экземпляр занял свое почетное место в заводском
музеи. С 1956 и по 1970 г.
С конвейера сошло порядка 638875 автомобилей «ГАЗ-21″ и «ГАЗ-22″.