Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Автомобиль С-класса Megane — наиболее востребованная модель компании Renault. Их выпуск в 2006 г. составил 352 097 шт., а с момента первого появления Megane на рынке в 2002 г. заводы выпустили 2 318 756 машин. В 2006 г. автомобиль модернизировали. Кроме обновленного дизайна передней части кузова и интерьера они получили новые двигатели и расширенный список дополнительного оборудования. Тяговитые экономичные моторы, отменная пассивная безопасность, энергоемкая подвеска и просторный салон — благодаря этим качествам Megane популярен в разных уголках мира, включая Россию. В 2006 г. в модельном ряду к 3-м и 5-дверным седанам и хэтчбекам прибавился универсал, что, безусловно, привлекло новых покупателей. Спортивный профиль, утонченные линии и гармоничные формы нового хетчбэка Renault Megane (Рено Меган) подчеркивает Ваш стиль и индивидуальность на городских улицах и загородных трассах. Строгий внешний облик Renault Megane привлекает к себе внимание, выделяя Вас в транспортном потоке.Рено Меган подарит вам массу положительных эмоций. Купив Megane, Вы забудете обо всех неудобствах, связанных с вождением. Бортовой компьютер и система круиз-контроля, регулируемые сиденья и климат-контроль, противотуманные фары и аналоговые тахометр и спидометр Renault Megane - все подчеркивает удобство функциональность. Эргономичная компоновка салона с использованием мягких высококачественных материалов выглядит стильно и комфортно. Легкость управления и современный дизайн салона Рено Меган не оставят вас равнодушным.Усиленная подвеска Renault Megane делает езду даже по самой неровной дороге комфортной, а ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, а также автоматический аварийный сигнал обеспечивают безопасность.Renault Megane (Рено Меган) гармонично сочетает в себе современные технологии и высокие стандарты качества, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя на борту комфортно и безопасно, получая настоящее удовольствие от вождения.Пятидверный хэтчбек Renault Megane нового поколения предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. Цены начинаются с 578 000 рублей за базовую версию Authentique с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, центральным замком. Машина в комплектации Expression (боковые подушки безопасности, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, противотуманные фары) с механической коробкой передач стоит 640 000 рублей, а с четырехступенчатым «автоматом» — 672 000 рублей. Модификация Megane 1.6 Dynamique («автомат», система стабилизации, круиз-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль) предлагается за 705 000 рублей.Renault Megane II Estate (универсал) впервые был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, почти через год после премьеры Renault Megane в кузове хетчбэк. Для достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом "потяжелевшей” задней части кузова.Особое внимание, при этом, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал Megane, как и Megane в кузове седан, оборудован АБС (системой помощи при экстренном торможении (AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах).А внешность универсала Renault Megane II заслуживает особого внимания. Cреди дерзких родственников в кузовах хэтчбек и седан, универсал (Estate) выглядит действительно эстетом - очень гармонично. Динамика и живость его характера отлично сочетаются с его семейной универсальностью и практичностью.Удобные сиденья в просторном салоне Рено Меган 2 - настоящий рай для пассажиров - места хватает и вдоль, и поперек. А если сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520‑литровый багажник Renault Megane 2 Estate с низкой погрузочной площадкой и широким проемом увеличится до 1600 л. Кстати, приличный клиренс позволяет универсалу Renault Megane II легко преодолевать бордюры даже в загруженном состоянии.Климат- и круиз-контроль, полный электропакет, много емкостей для мелочей и подстаканников - все в плюс продуманному интерьеру Renault Megane II. Единственное, что может смутить - скромность отделки салона.С агрегатной частью у универсала все просто - сейчас предлагается только один вариант - это бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Данный двигатель себя вполне оправдывает.
Но вот если Вы выберите "автомат”, то эта нерасторопная 4‑х ступенчатая коробка может испортить впечатление от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на автоматический — запоздалые, а при плавном торможении "автомат”, неожиданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень.Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать "лежачих полицейских”. Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала Renault Megane II на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.В результате - универсал Renault Megane II вполне подходит на роль семейного авто (просторный и эргономичный салон, удобные сиденья и органы управления). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью этот универсал похвастать не может. К тому же водителю предпочитающему активную езду вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, слабая информативность руля и работа "автомата”.«Пятидверка» с двухлитровым мотором (143 л. с.) и вариатором в исполнении Expression стоит 760 000 рублей. Версия Dynamique оценена в 793 000 рублей.Renault Megane Coupe с кузовом трехдверный хэтчбек заметно дороже. Цены на версию с 1,6-литровым мотором начинаются с 710 000 рублей, а машина с двухлитровым силовым агрегатом (140 л. с.) оценена в 830 000 рублей. Для «младшего» мотора предусмотрена только механическая коробка передач, а для более мощного — только вариатор. Базовая комплектация называется Dynamique и включает в себя шесть подушек безопасности, АБС, двухзонный климат-контроль, электропакет, CD-аудиосистема, обогрев передних сидений, датчик дождя и легкосплавные диски. Более дорогое исполнение Privilege (комбинированная отделка салона кожей и тканью, система стабилизации, биксеноновые фары) увеличит цену на 40 тысяч рублей.Хэтчбек Renault Megane третьего поколения выпускается с 2009 года, сборка 1,6-литровых машин для России осуществляется на «Автофрамосе». Автомобили с кузовом универсал на российский рынок не поставляются, а место «Мегана» с кузовом седан занял Renault Fluence. Также на европейском рынке есть «заряженная» версия Megane RS с двухлитровым турбомотором мощностью 250–265 л. с. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024