Nissan X-Trail — компактный кроссовер, производство которого было
запущено в 2001 году японской компанией Nissan. В 2007
году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе
поколение.-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S,
ранее использованной в легковых моделях Nissan
Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в
сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan
Patrol.Nissan X-Trail (Ниссан X-Trail) —
компактный кроссовер японской автомобильной компании Ниссан Мотор. Производство
данной модели началось в 2001 году, спустя тридцать лет, как сошел
с конвейера другой популярный автомобиль Nissan Sunny. В 2011
году был произведен рестайлинг второго поколения модели. Выпускается Nissan X-Trail в кузове
кроссовер, длина которого составляет 4630 мм, ширина — 1785 мм, а
высота — 1680 мм.Что касается технических характеристик Ниссан Икс-Трэйл,
то следует отметить, что на выбор покупателю предлагаются три
двигателя: бензиновый двигатель объемом 2.0 л. и мощностью 141 л.с., дизельный
турбированный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска Common
Rail, объемом 2.0 и мощностью 150 л.с., а также 2.5-литровый дизельный
двигатель, мощность которого составляет 169 л.с. В комплект к двигателю
предлагается 6- ступенчатая механика, или вариатор, или же 6-ступенчатаяавтоматическая
коробка переключения передач. Все модификации Nissan X-Trail оснащены
системой полного привода. Стоимость наиболее доступной комплектации данной
модели составляет 995000 рублей, что совсем неплохо для качественного
японского полноприводного кроссовера.В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен
концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия
автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на
платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan
Qashqai. 17.11.2009 Российское подразделение автоконцерна Nissan начало
прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.Специалисты компании Nissan учли запросы владельцев самого
популярного в своем классе компактного внедорожника и пошли по единственно
верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и
сосредоточились на ее техническом совершенствовании. Новый X-Trail имеет
другую, более современную платформу и абсолютно новый кузов. Колесная база и
общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объемом.
Плюс – новый уровень комфорта и технологичные двигатели.
Новое второе поколение кроссоверов X-Trail оказалось очень похожим на предыдущее. Форма кузова существенно не изменилась, так как разработчики не решились кардинально менять облик ставшего популярным автомобиля. Впрочем, интерьер салона изменился, и довольно серьезно: вновь на свое законное место прямо перед водителем вернулся щиток приборов с тахометром и спидометром. Ранее он находился по центру панели приборов. Появление новой платформы с колесной базой 2630 мм привело не только к улучшению параметров управляемости и комфортабельности X-Trail, но и повлекло за собой увеличение габаритов кузова, который стал на 175 мм длиннее и на 20 мм шире. Машина стала чуть просторнее и тяжелее – примерно на 60 кг. Интересно, что при разработке нового X-Trail разработчики обращались за консультациями к владельцам прежней версии для определения слабых мест конструкции.
На X-Trail теперь применяется более совершенная система полного привода All-Mode-i 4х4 с электронным управлением и дополнительными датчиками контроля загрузки автомобиля, рыскания и углов поворота колес. Это позволило улучшить динамическую безопасность машины при движении в обычных дорожных условиях. All-Mode-i 4х4 работает совместно с ABS и системой динамической стабилизации. Последняя дополнена двумя функциями – DDS (контроль за движением на крутом спуске) и USS (трогание с места на подъеме). Режимы работы трансмиссии водитель выбирает с помощью переключателя на центральной консоли. Основной режим – Auto, при котором мощность двигателя автоматически перераспределяется на передние и задние колеса в соотношении от 100:0 до 50:50. Режим FWD подключает привод на передние колеса, а режим бездифференциальной связи Lock блокирует муфту. При достижении скорости 40 км/ч режим Lock автоматически меняется на Auto.
На автомобиле устанавливается новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л. с., агрегатируемый с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой коробкой CVT. Кроме того, в эксплуатации остался прежний 2,5-литровый мотор мощностью 169 л. с. с теми же коробками. Мощный 2,0-литровый турбонаддувный дизель с пьезофорсунками развивает 150 или 173 л. с. 150-сильный дизель комплектуют дополнительно гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом». Салон нового X-Trail отделан более качественными материалами и оснащен высокотехнологичным оборудованием. Размеры пассажирского салона увеличены, двухуровневый багажный отсек с ровной погрузочной площадкой стал более вместительным и функциональным. При сложенных задних сиденьях и снятой панели полезная вместимость багажного отсека достигает 1773 л. Спинка дивана раскладывается на три части в пропорции 2:1:2. Уровень базового оснащения достаточно высок. Можно заказать дополнительное оборудование, например, панорамный люк, ксеноновые фары, отделку салона натуральной кожей, релинги на крыше. Европейские продажи нового X-Trail начаты летом 2007 года.Новейшие разработки в области безопасности и управляемости аVтомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail.X – Trail идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового аVтомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность аVтомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.X-Trail — первый серийный аVтомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.Система ALL MODE 4x4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя:— новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с. — усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с. —турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон аVтомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4x4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4x4 (электронная система полного привода).Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.Подводя итог всему вышесказанному можно заключить, что Nissan X-Trail – это компактный внедорожник, управляя которым вы получите удовольствие от комфортабельной езды в любое время года и при любых дорожных условиях.
Новое второе поколение кроссоверов X-Trail оказалось очень похожим на предыдущее. Форма кузова существенно не изменилась, так как разработчики не решились кардинально менять облик ставшего популярным автомобиля. Впрочем, интерьер салона изменился, и довольно серьезно: вновь на свое законное место прямо перед водителем вернулся щиток приборов с тахометром и спидометром. Ранее он находился по центру панели приборов. Появление новой платформы с колесной базой 2630 мм привело не только к улучшению параметров управляемости и комфортабельности X-Trail, но и повлекло за собой увеличение габаритов кузова, который стал на 175 мм длиннее и на 20 мм шире. Машина стала чуть просторнее и тяжелее – примерно на 60 кг. Интересно, что при разработке нового X-Trail разработчики обращались за консультациями к владельцам прежней версии для определения слабых мест конструкции.
На X-Trail теперь применяется более совершенная система полного привода All-Mode-i 4х4 с электронным управлением и дополнительными датчиками контроля загрузки автомобиля, рыскания и углов поворота колес. Это позволило улучшить динамическую безопасность машины при движении в обычных дорожных условиях. All-Mode-i 4х4 работает совместно с ABS и системой динамической стабилизации. Последняя дополнена двумя функциями – DDS (контроль за движением на крутом спуске) и USS (трогание с места на подъеме). Режимы работы трансмиссии водитель выбирает с помощью переключателя на центральной консоли. Основной режим – Auto, при котором мощность двигателя автоматически перераспределяется на передние и задние колеса в соотношении от 100:0 до 50:50. Режим FWD подключает привод на передние колеса, а режим бездифференциальной связи Lock блокирует муфту. При достижении скорости 40 км/ч режим Lock автоматически меняется на Auto.
На автомобиле устанавливается новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л. с., агрегатируемый с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой коробкой CVT. Кроме того, в эксплуатации остался прежний 2,5-литровый мотор мощностью 169 л. с. с теми же коробками. Мощный 2,0-литровый турбонаддувный дизель с пьезофорсунками развивает 150 или 173 л. с. 150-сильный дизель комплектуют дополнительно гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом». Салон нового X-Trail отделан более качественными материалами и оснащен высокотехнологичным оборудованием. Размеры пассажирского салона увеличены, двухуровневый багажный отсек с ровной погрузочной площадкой стал более вместительным и функциональным. При сложенных задних сиденьях и снятой панели полезная вместимость багажного отсека достигает 1773 л. Спинка дивана раскладывается на три части в пропорции 2:1:2. Уровень базового оснащения достаточно высок. Можно заказать дополнительное оборудование, например, панорамный люк, ксеноновые фары, отделку салона натуральной кожей, релинги на крыше. Европейские продажи нового X-Trail начаты летом 2007 года.Новейшие разработки в области безопасности и управляемости аVтомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail.X – Trail идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового аVтомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность аVтомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.X-Trail — первый серийный аVтомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.Система ALL MODE 4x4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя:— новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с. — усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с. —турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон аVтомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4x4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4x4 (электронная система полного привода).Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.Подводя итог всему вышесказанному можно заключить, что Nissan X-Trail – это компактный внедорожник, управляя которым вы получите удовольствие от комфортабельной езды в любое время года и при любых дорожных условиях.