Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.12.2024, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

ЗиС-115 ("ЗиС-110С", "Изделие-100") — советский бронированный автомобильвысшего класса. Был выпущен ограниченной серией в конце 1940-х годов наавтомобильном заводе имени Сталина на базе ЗИС-110. Предназначался для высших руководителей СССР — членов Президиума ЦК ВКП(б). Один из автомобилей ЗиС-115 использовался Иосифом Сталиным. История созданияПервый советский бронированный автомобиль ЗиС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой, бронестёклами, задним мостом, полностью разгруженными полуосями и специальными шинами. С 1948 по 1949 годы было выпущено 32 ЗиС-115. До наших дней сохранилось 8 экземпляров автомобиля.Кузов и внешняя бронезащитаКузов автомобиля - 4-дверный лимузин с усиленным бронированием. Задние двери открывались против хода автомобиля. На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.ДвигательНа ЗиС-115 устанавливался бензиновый, карбюраторный, 8 цилиндровый двигатель с рабочим объемом 6005 см3 и мощностью 162 л.с. Представлял собой модернизированную версию двигателя базового автомобиля ЗИС-110.ИнтерьерОтличительной особенностью салона этой версии от базовой является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном. Выборочно автомобили ЗИС-115 оборудовались кондиционерами. Сиденья салона набивались пухом и обивались дорогим сукном. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжались цепочками, гарантирующими невозможность их случайного открытия на ходу. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм.ЭкстерьерВнешнее декоративное оформление автомобиля практически полностью имитировало американский Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024