Приветствую друзья, давайте
сегодня поговорим еще об одном советском автомобиле – ГАЗ-22
«Волга». Это легковой
автомобиль с задним приводом и типом кузова универсал.Публично представлен первый
прототип автомобиля на базе «Волги» был в 1962 г. на ВДНХ. ГАЗ-22 имел такую же отделку, как и у ГАЗ 21.
Поставка этого автомобиля осуществлялась в основном в предприятия, у частников
эти автомобили встречались редко.Если сложить заднее
сиденье у автомобиля ГАЗ-22 в салоне образовывалась ровная площадка для перевоза
грузов, а так как у этого автомобиля был высокий потолок вместимость была
достаточно большая. Так же по сравнению с седаном на этот автомобиль были
установлены более жесткие рессоры, а грузоподъемность была порядка 176 килограмм – это
совместно с 4 пассажирами и водителем. А если в салоне находился только
водитель и 1 пассажир, грузоподъемность увеличивалась до 400 кг. ГАЗ-22 так
и не стал автомобилем народного потребления, так как в личное пользование он не
продавался. Практически все выпускаемые автомобили сосредотачивались в государственных
организациях, преимущественно в таких как – скорая помощь, таксопарки, торговые
организации. В частности, поэтому количество сохранившихся экземпляров до
настоящего времени невелико.Автомобиль был следующих
модификаций:ГАЗ-22Г; ГАЗ-22ГЮ; ГАЗ-22К;
ГАЗ-22; ГАЗ-22КЮ; ГАЗ-22П; ГАЗ-22ПЮ; ГАЗ-22А