Пятиместный китайский внедорожник Derways Saladin
производится с 2007 года. При разработке Дервейс Саладин конструкторы брали за
основу автомобили Nissan Paladin и Nissan Хterra. Сборка Derways Saladin
ведется в Черкесске, Карачаево-Черкесия, детали поставляются заводом Zhengzhou
Nissan Automobile Co. Для езды по бездорожью Дервейс Саладин имеет хороший
клиренс, равный 220 мм.
В дополнение к обычным опциям версия 313170 снабжается иммобилайзером, парктроником, салон имеет кожаную отделку. Передние сиденья Derways Saladin допускают возможность регулировки по высоте и наклону. При желании можно сложить спинки задних сидений в пропорции 2:3. Водитель и передний пассажир Дервейс Саладин защищены от удара подушками безопасности, имеется ABS и EBD.Китайские машины уже перестали быть диковинкой, но Derways нас заинтриговал российской сборкой. В преддверии тест-драйва, заглянули внутрь 3-х разных внедорожников Derways Shuttle (Toyota Prado), Saladin (Nissan Pathfinder), Aurora (SsangYong Rexton). Все выглядит солидно и, самое главное, нет присущего дешевому пластику неприятного запаха. Качество окраски хорошее, зазоры везде ровные, двери закрываются легко. Все это, даже на самых дешевых китайских машинах, выгодно отличается от продукции «нашемарок». Теперь пора более пристально присмотреться к модели Saladin. Первая неожиданность – на колесах, стеклах, двигателе – надпись Nissan! На руле очень качественная кожа, литые диски, рейлинги и емкость на крыше. Наконец-топоявились подушки безопасности и ABS, что серьезно повысило безопасность. Первое впечатление хорошее. Ну что ж, пора в путь.Сначала опробовал себя в качестве заднего пассажира: трясет на кочках, аVтомобиль-то серьезный, сзади стоят рессоры. Зато по ровной дороге ехать хорошо: мягко, удобно, скорость не чувствуется. Гораздо комфортнее пассажиру на переднем сидении, здесь даже ямки практически незаметны. И еще обратил внимание на хорошую шумоизоляцию (магнитолу специально не включали), только изредка, если прислушаться, слышны камешки в задних арках. Теперь можно и за руль. Естественно, при двигателе 2.4 (150 л.с.), снаряженной массе 1800 кг и полным салоном, ждать супердинамики не приходится. Да и не создаются внедорожники для драйва, у них даже двигатели настроены по-другому, нежели у легковых: мощность поменьше, тяга на низах побольше. Однако «погонять» хотелось, 2.4 все-таки.Трасса, жму на «газ», после 3000 двигатель начинает гудеть рассержено громко. Жму дальше, стрелка тахометра нехотя, будто ощупью, медленно идет к 4000, но на динамике это не сильно сказывается. Немного дрожит ручка переключения передач, хотя, ради справедливости, надо сказать, что на Судзуки Гранд Витара ручка тряслась сильнее. Немного непривычно слишком четкое включение передач, это дело вкуса, но мне по душе больше мягкое тойотовское. Главное, что передачи включаются четко, без скрипа и сразу. Устав бороться с двигателем, перехожу на 5-ю передачу. И сразу пришло спокойствие, двигателя не слышно, обороты 1800-2000, скорость 100-110. Удобное сидение, тишина, высокая посадка за рулем – в таком режиме хочется ехать и ехать. Мне это понравилось, настоящий мужской аVтомобиль для солидных людей.Теперь пора съехать и на поле, опробовать полный привод. Самое яркое впечатление – от пониженного ряда передач. Мощь. Огромная, но управляемая мощь. Кажется, что такому аVтомобилю доступно все. Его не смутил даже крутой подъем, посыпанный мелким гравием. В середине подъема можно остановиться, а потом плавно, без прокруток и рывков, двинуться дальше. Незаменимое качество для рыбаков, охотников, просто живущих за городом, да и в городе на гололеде или снегу.После тест-драйва пытался представить потенциального покупателя. Во-первых, Saladin идеален как вторая машина в семье, для активного отдыха. Во-вторых, для тех, кого уже не устраивает УАЗ, даже новейший Патриот. В-третьих, для солидных людей, кто комфорт ценит превыше светофорных гонок. В-четвертых, наверное это будет молодежь, чтобы поразить знакомых дорогой внешностью «джипа». Многоплановая машина, и в этом еще одно ее преимущество.
В дополнение к обычным опциям версия 313170 снабжается иммобилайзером, парктроником, салон имеет кожаную отделку. Передние сиденья Derways Saladin допускают возможность регулировки по высоте и наклону. При желании можно сложить спинки задних сидений в пропорции 2:3. Водитель и передний пассажир Дервейс Саладин защищены от удара подушками безопасности, имеется ABS и EBD.Китайские машины уже перестали быть диковинкой, но Derways нас заинтриговал российской сборкой. В преддверии тест-драйва, заглянули внутрь 3-х разных внедорожников Derways Shuttle (Toyota Prado), Saladin (Nissan Pathfinder), Aurora (SsangYong Rexton). Все выглядит солидно и, самое главное, нет присущего дешевому пластику неприятного запаха. Качество окраски хорошее, зазоры везде ровные, двери закрываются легко. Все это, даже на самых дешевых китайских машинах, выгодно отличается от продукции «нашемарок». Теперь пора более пристально присмотреться к модели Saladin. Первая неожиданность – на колесах, стеклах, двигателе – надпись Nissan! На руле очень качественная кожа, литые диски, рейлинги и емкость на крыше. Наконец-топоявились подушки безопасности и ABS, что серьезно повысило безопасность. Первое впечатление хорошее. Ну что ж, пора в путь.Сначала опробовал себя в качестве заднего пассажира: трясет на кочках, аVтомобиль-то серьезный, сзади стоят рессоры. Зато по ровной дороге ехать хорошо: мягко, удобно, скорость не чувствуется. Гораздо комфортнее пассажиру на переднем сидении, здесь даже ямки практически незаметны. И еще обратил внимание на хорошую шумоизоляцию (магнитолу специально не включали), только изредка, если прислушаться, слышны камешки в задних арках. Теперь можно и за руль. Естественно, при двигателе 2.4 (150 л.с.), снаряженной массе 1800 кг и полным салоном, ждать супердинамики не приходится. Да и не создаются внедорожники для драйва, у них даже двигатели настроены по-другому, нежели у легковых: мощность поменьше, тяга на низах побольше. Однако «погонять» хотелось, 2.4 все-таки.Трасса, жму на «газ», после 3000 двигатель начинает гудеть рассержено громко. Жму дальше, стрелка тахометра нехотя, будто ощупью, медленно идет к 4000, но на динамике это не сильно сказывается. Немного дрожит ручка переключения передач, хотя, ради справедливости, надо сказать, что на Судзуки Гранд Витара ручка тряслась сильнее. Немного непривычно слишком четкое включение передач, это дело вкуса, но мне по душе больше мягкое тойотовское. Главное, что передачи включаются четко, без скрипа и сразу. Устав бороться с двигателем, перехожу на 5-ю передачу. И сразу пришло спокойствие, двигателя не слышно, обороты 1800-2000, скорость 100-110. Удобное сидение, тишина, высокая посадка за рулем – в таком режиме хочется ехать и ехать. Мне это понравилось, настоящий мужской аVтомобиль для солидных людей.Теперь пора съехать и на поле, опробовать полный привод. Самое яркое впечатление – от пониженного ряда передач. Мощь. Огромная, но управляемая мощь. Кажется, что такому аVтомобилю доступно все. Его не смутил даже крутой подъем, посыпанный мелким гравием. В середине подъема можно остановиться, а потом плавно, без прокруток и рывков, двинуться дальше. Незаменимое качество для рыбаков, охотников, просто живущих за городом, да и в городе на гололеде или снегу.После тест-драйва пытался представить потенциального покупателя. Во-первых, Saladin идеален как вторая машина в семье, для активного отдыха. Во-вторых, для тех, кого уже не устраивает УАЗ, даже новейший Патриот. В-третьих, для солидных людей, кто комфорт ценит превыше светофорных гонок. В-четвертых, наверное это будет молодежь, чтобы поразить знакомых дорогой внешностью «джипа». Многоплановая машина, и в этом еще одно ее преимущество.