Cadillac BLS является компактный автомобиль
исполнительного продается в Европена Cadillac ,
подразделение General Motors . На основе ГМ Epsilon архитектуры, БСТ сильно
рестайлинг версии Saab 9-3 . Развития было сделано Saab и
стоимость более одного миллиарда крон (примерно $ 140 млн) к проектированию. GM
никогда лично не заплатил Saab на эти затраты на разработку, несмотря на то,
что он GM, кто получит выгоду от продажи транспортного средства и Saab
подготовил его. Тем не менее, General Motors сделал обеспечивают Saab
Automobile со многими другими ресурсами, как финансово, так и в материальном
плане. Из-за GM, Saab в настоящее время владеет "очень современной и
глубоко эффективным производством и разработок", которые были созданы под
General Motors, собственность компании [ 3 ]Он
был изготовлен в Тролльхеттане , Швеции ,
наряду с Saab
9-3 и Saab 9-5 .Продажи седана начались в марте 2006 года, универсал присоединения
линии на 2007 год. BLS был введен арабский , мексиканский , южноафриканские июжнокорейский рынки
для 2007 модельного года.Часто раскритиковал критиками, с некоторым сарказмом,
утверждая, что "БСТ" выступал за " Боб Лутц Special ", [ править ] , BLS продается крайне
плохо; В 2007 году Cadillac производства 2772 [ 4 ] автомобилей
на Тролльхэттан завода, с 282 продается в Германии, рынок с годовой объем
продаж 3,15 млн. человек. [ 5 ]Производственные
показатели за 2007 год по сравнению с 3257 в 2006 годBLS поставляется с дизельным двигателем (1,9 л с турбонаддувом с
четырьмя цилиндрами) и два бензин двигателей (2,8 л с турбонаддувом V6 и 2,0 л доступен с двумя
уровнями мощности).На 184,3 в (4681
мм) в длину, BLS почти в шесть дюймов короче, чем CTS ,
самый маленький Cadillac доступна в Северной Америке.Двигатели:1,9 л Fiat турбодизель I4 16V, 150 л.с. (110 кВт)1,9 л Fiat турбодизель I4 16V, 180 л.с. (132 кВт) (2007 -)2,0 л Ecotec I4 ,
среднего давления турбо , 175
л.с. (129 кВт)2,0 л Ecotec I4 ,
высокого давления турбо , 210
л.с. (154 кВт)2.0 T FlexPower 200 л.с. (147 кВт)2,8 л HFV6 V6 , турбо , 250 л.с. (184 кВт)2,8 л HFV6 V6 , турбо , 276 л.с. (206 кВт) (2008 BLS
4 (AWD) версия)2,8 л HFV6 V6 , турбо , 320 л.с. (239 кВт) (2008
BLS-V (AWD) версия)Производство BLS закончился летом 2009 года, после низких
продаж. [ 6 ] В
августе 2009 года на своем расширенный обзор продукта, GM подтвердила новую
начального уровня седан добиться успеха BLS. [ 7 ] название
" АТС "был использован на многие новости /
блог-сайты ссылаться на новый автомобиль, но имя не было подтверждено GM. Было
также объявлено ни даты, ни наличия указанных если она будет продаваться в
Европе. В своем выступлении на мероприятии, генеральный директор GM Фриц
Хендерсон предложил автомобиль будет предлагать как полный и задний привод,
отход от BLS.Младший из семейства Cadillac — Cadillac BLS — сохранил
лучшие черты своего аристократического рода, но стал скромнее по габаритам. В
нем все говорит о высшем классе: строгие и четкие линии кузова, хрустальный
блеск фар, детали внутренней отделки из хрома и натуральной кожи. А две с
лишним сотни лошадей под капотом готовы по первому требованию и с королевской
плавностью мчать Вас по дороге мечты!
Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л. с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л. с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. На BLS может устанавливаться 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в зависимости от типа двигателя.
Настройки подвески и рулевого управления Cadillac BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. BLS отлично ведет себя и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде.
За первые 6 месяцев 2007 г. продажи Cadillac в Европе выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2006 г., до 2 350 автомобилей. В первую очередь, это вызвано ростом спроса на компактные модели BLS, которые унифицированы с седанами SAAB 9-3. В 2007 г. седаны BLS стали оснащать новыми силовыми агрегатами: двигатель мощностью 180 л. с. агрегатируют с автоматическими коробками различной конструкции. Новый 2,0-литровый турбонаддувный мотор Bio-Ethand аналогичен тому, что устанавливают на моделях SAAB 9-3. Он предназначен для работы на биоэтаноле E85. Такое топливо сегодня популярно во многих европейских странах и в США. Другим новым двигателем стал 1,9-литровый дизель с 2-ступенчатым турбонаддувом, развивающий внушительные 180 л. с. и 400 Н•м.
Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л. с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л. с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. На BLS может устанавливаться 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в зависимости от типа двигателя.
Настройки подвески и рулевого управления Cadillac BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. BLS отлично ведет себя и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде.
За первые 6 месяцев 2007 г. продажи Cadillac в Европе выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2006 г., до 2 350 автомобилей. В первую очередь, это вызвано ростом спроса на компактные модели BLS, которые унифицированы с седанами SAAB 9-3. В 2007 г. седаны BLS стали оснащать новыми силовыми агрегатами: двигатель мощностью 180 л. с. агрегатируют с автоматическими коробками различной конструкции. Новый 2,0-литровый турбонаддувный мотор Bio-Ethand аналогичен тому, что устанавливают на моделях SAAB 9-3. Он предназначен для работы на биоэтаноле E85. Такое топливо сегодня популярно во многих европейских странах и в США. Другим новым двигателем стал 1,9-литровый дизель с 2-ступенчатым турбонаддувом, развивающий внушительные 180 л. с. и 400 Н•м.