Следующая и более
существенная модернизация состоялась в середине 80-х годов. Результатом этих
изменений стал автомобиль ГАЗ-24-10 это и есть начало третьего поколения. И в этот раз внедрение модернизированных узлов
осуществлялось постепенно – начиная от пластиковой радиаторной решетки, которая
появилась в конце 70-го года на экспортных моделях автомобиля, и до
окончательной модернизации универсала которое произошло в 1987 году. В 1985 г. последовали выпуски
переходного варианта седана, который получил не официальное название ГАЗ-24М и
совмещал в различных пропорциях основные черты ГАЗ-24 и 24-10.Немногим ранее в 1982 году в серийное производство
был запущен автомобиль под маркой ГАЗ-3102. Он предназначался для обслуживания
гос. учреждений ( этот автомобиль находился в разработке с 1976 г.). Он использовал
серьезно измененный кузов , трансмиссию, подвеску и мотор от Газ-24 Волга.Выпуск модели
ГАЗ-24-10 продолжался вплоть
до 1992 года. И только 92 г.
он был снят с производства и заменен на автомобиль ГАЗ-31029, по сути, он имел
те же самые агрегаты, что и автомобиль ГАЗ-24-10 единственное был обновлен кузов, который был
разработан на основе кузова автомобиля ГАЗ-3102.Стоимость ГАЗ-24-10
ручной сборки достигает 300 000 руб.