Москвич-2335 схематически представлял собой переднюю
половину Москвич-2141 состыкованную с цельнометаллической
грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких
боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось
усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника.Для порожней и гружёной машины, получалась весьма большая
разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было
принято решение по установке на автомобиль зависимой подвески от Москвич-2140, на двух продольных рессорах.Снизу под грузовой платформой был установлен 60-ти литровый
бензобак. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991
года, однако по некоторым причинам, появление его на конвейере было
перенесено на 1994
год. После 1998
года Москвич 2335 получил новое оформление передней части кузова от
Святогора. Производство модели продолжалось до 2001
года, до полной остановки предприятия