Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai
Sonata ТагАЗ освоил производство Santa Fe Classic, спроектированного в
калифорнийской студии компании Hyundai. Этот автомобиль, изначально
ориентированный на американского потребителя, проводящего полжизни в
автомобиле, предлагает своим пассажирам по истине домашний комфорт.Это удивительно функциональный автомобиль, солидного
размера. Вместительный внедорожник с кузовом типа универсал и широкими
границами использования, автомобиль выпускается в шести модификациях. Базовая
модель переднеприводная, с дизельным двигателем 2.0 CRDi мощностью 112 л.с и механической
5-ступенчатой коробкой передач. В различных модификациях представлены разные
комбинации двигателя, привода и коробки передач. Есть модели с бензиновым
двигателем 2.7 V6 DOHC мощностью 173
л.с., есть полноприводные, есть и с автоматической
4-ступенчатой КП с режимом ручного переключения (спортивным).Динамика разгона Снта Фе до 100 км в час в зависимости
от модификации колеблется от 11,6 до 17 секунд. Максимальная скорость
автомобиля зависит от типа установленного двигателя и составляет от 160 до 182 км/ч.Тормозная система у всех моделей гидравлическая,
двухконтурная, с вакуумным усилителем и распределителем давления состоит из
комбинации вентилируемых дисковых передних и дисковых с механизмом стояночного
тормоза задних тормозов.Автомобиль Hyundai Santa Fe отличает удивительная плавность
хода Комфорт водителя и пассажиров при езде на пересеченной местности
обеспечивается благодаря полностью независимой подвеске: передней - стойки
МакФерсон, и задней - на двойных рычагах). Поэтому никакой тряски даже на
плохом асфальте! А если водитель «проглядел» крупную яму, то подвеска надежно
смягчит удар.Хорошие дороги в нашей стране заканчиваются быстрее, чем
успеваешь к ним привыкнуть. Но для этого автомобиля это не проблема. Легкое
бездорожье машина преодолевает незаметно для пассажиров. Клиренс в 207 мм и продуманная
геометрия кузова позволяют вам не зависеть от дорожных условий и продолжать
движение по любому маршруту.Все модификации оборудованы гидроусилителем руля и
антиблокировочной системой (АВS).Однако для «паркетников», к которым по-хорошему должен быть
отнесен Санта Фе Классик Хундай, возможности на бездорожье — категория
второстепенная. Для таких машин главное — это дизайн, удобство салона,
управляемость и плавность хода.Устроиться на водительском кресле даже человеку с ростом
выше среднего – никаких проблем; впрочем, ему будет вполне комфортно на заднем
сиденье. Водительское сиденье имеет подогрев, необходимую регулировку и
порадует удобным профилем любого водителя, а рулевая колонка с регулировкой по
высоте поможет водителю устроиться максимально удобно.Удачна и эргономика. Рукоятками управления микроклиматом на
этом «российском корейце» очень удобно орудовать Система климат-контроля
поможет быстро установить и автоматически поддерживать желаемую температуру, а
легкая заводская тонировка будет далеко не лишней в яркий солнечный день.В просторный запираемый перчаточный ящик Santa Fe можно, не
складывая, положить бумаги формата А4. В передней панели предусмотрены
подстаканники, а пространство между сиденьями заполняет вместительный
бокс-подлокотник. Есть подсветка пепельницы и прикуривателя.Просторный и широкий салон и солидный запас пространства
между сиденьями позволит с большим удобством устроиться сзади троим пассажирам.
Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, причем по отдельности,
пусть и в ограниченном диапазоне. Есть откидной подлокотник. К услугам задних
пассажиров Hyundai Santa Fe — подстаканники и пепельница. А большие карманы в
дверях помогут держать под рукой необходимые в дороге мелочи.В Хундай Санта Фе Классик много места и для багажа. Вещи в
просторный багажник объемом 850
л (сверху — шторка, снизу — сетка, а под ковриком —
потайные ниши) можно складывать, открыв пятую дверь целиком, а можно закинуть
легкие предметы через окно — оно открывается отдельно. Задние сиденья
складываются по частям в пропорции 60:40, увеличивая объем пространства для
багажа до 2100 л.Среди прочих уже перечисленных полезных опций базовая модель
комплектуется центральным замком, включая замок багажника и лючка бензобака,
омывателем и очистителем лобового стекла с регулируемой паузой и подогревом
лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, электроприводом боковых
стекол и задними омывателем и стеклоочистителем, широкоугольными
электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с электроподогревом, а также иммобилайзером.
Для любителей слушать музыку за рулем нелишним будет узнать, что все автомобили
прошли аудиоподготовку (4 динамика) и в них установлено радио + CD и антенна на
стекле.Большинство модификаций данного автомобиля комплектуется
бортовым компьютером и противоугонной системой с дистанционным управлением.Santa Fe в полной мере отвечает всем современным требованиям
пассивной безопасности за счет инерционных ремней безопасности с
преднатяжителем и ограничением предельного натяжения, а также подушек
безопасности водителя и пассажира, которые есть во всех модификациях, кроме
базовой. По результатам независимого тестирования европейской ассоциацией
EuroNCAP в 2002 году автомобиль набрал 25 баллов и получил за уровень
безопасности 4 звезды из пяти возможных. Боковой краш-тест автомобиль прошел
«на отлично» даже без боковых подушек.Согласно Экспертной оценке, проведенной газетой «Авторевю»
еще в 2001 году Santa Fe Classic получил 830 баллов из 1000 возможных, что
является очень и очень хорошей оценкой для автомобиля его класса.Одним словом – это автомобиль со спокойным характером для
успешного горожанина, который во всем ценит классический стиль, и не прочь
изредка выехать на природу.Сильная и уверенная, характерная внешность Santa Fe – не
просто заявка на собственный стиль, это настоящая декларация независимости от
стереотипов.Вместе с ним так просто быть хозяином своих желаний и жить
полной жизнью. Приобретая Санта Фе, Вы на самом деле приобретаете свободу
перемещения, свободу от обстоятельств и от барьеров, а за это можно заплатить
любую цену, тем более, что у Санта Фе она не так уж и велика.Сейчас на ТагАЗе выпускается шесть комплектаций Хундай Санта
Фе Классик, Вам остается только выбрать наиболее подходящую именно для Вас!Вместительный внедорожник с кузовом типа универсал Santa Fe
Classic, спроектированный в калифорнийской студии компании Hyundai, собирается
на Таганрогском Автомобильном заводе TagAZ по лицензии.Удивительно функциональный автомобиль солидного размера
Хундай Санта Фе Классик выпускается в шести модификациях.Базовая модель переднеприводная, с дизельным двигателем 2.0
CRDi мощностью 112 л.с
и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В различных модификациях
представлены разные комбинации двигателя, привода и коробки передач. Есть
модели с бензиновым двигателем 2.7 V6 DOHC мощностью 173 л.с., есть
полноприводные, есть и с автоматической 4-ступенчатой КП с режимом ручного
переключения (спортивным).Динамика разгона Санта Фе до 100 км в час в зависимости
от модификации колеблется от 11,6 до 17 секунд. Максимальная скорость
автомобиля зависит от типа установленного двигателя и составляет от 160 до 182 км/ч. Тормозная
система у всех моделей гидравлическая, двухконтурная. Полностью независимая
подвеска обеспечивает удивительную плавность хода.