Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Nissan Teana — автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.Краткая история создания:3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM52005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели - "Samsung SM5" и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д... И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.Производство модели началось в 2003 г. На рынки Японии, Таиланда, Китая, России, Индонезии, Малайзии и Филиппин представительский седан поставлялся как Nissan Teana. В Сингапуре, Брунее, государствах Латинской Америки и Карибского бассейна автомобиль известен как Nissan Cefiro. В США и Канаду седан поставлялся под названием Nissan Altima, в Австралию и Новую Зеландию — как Nissan Maxima.Nisan Tiida (Ниссан Тиида) — японский автомобиль малого среднего класса, производство которого стартовало в 2004 году. На российском рынке автомобиль был представлен лишь три годя спустя. Своим появлением модель заменила такие автомобили, как Sunny и Pulsar. На сегодняшний день автомобиль представлен кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Nisan Tiida в кузове седан имеет длину 4479 мм, что на 176 мм больше длины кузова хэтчбека.В отличие от модели Nissan Tino, данный автомобиль имеет привлекательную внешность и хорошую комплектацию. Экстерьер авто имеет стремительный, обтекаемый дизайн. Передняя часть автомобиля гармонично сочетает черный цвет радиаторной решетки, нижнего воздухозаборника и окантовки противотуманных фар с хромированными элементами, которые добавляют нотку солидности и представительности данной модели. Что же касается интерьера, то он выполнен практично и очень стильно. Отделка высококачественными материалами и один из самых просторных салонов в малом среднем классе являются яркими доказательствами вышесказанного. Отличный дизайн, комфортный салон и неплохие технические характеристики Ниссан Тиида.Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной.[1]Nissan Teana продается в Японии с 2003 года, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот аVтомобиль. Данное решение производителя легко объяснить успехом на российском рынке предшественницы Teana – Nissan Maxima. Прародительница выпускается уже 20 лет, но в последние годы стала терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель – Teana. Отдельно стоит отметить тот факт, что аVтомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.Для справки, Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Больше того, конструкция шасси Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.Особенностями Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, необычный дизайн, соответствующая аVтомобилю такого класса богатая комплектация и отличные динамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые технологии компании Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в аVтомобиле комфорт и статус.Стильная хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик аVтомобиля запоминающимся. Элегантные противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности в общий облик седана. Линия капота проходит через всю длину аVтомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают аVтомобилю солидность. А такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED), плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна.Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для пассажиров в салоне, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику аVтомобиля стремительность и позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности. Роскошный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков подчеркивает высокий статус и достойно выделяет Teana среди аVтомобилей бизнес-класса.В топовых версиях Nissan Teana используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.На выбор предлагаются следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с. Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).Тормозная система аVтомобиля Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любую погоду.В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой и т.д.Модель отличается изысканным интерьером. Внутри просторно и уютно. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и шика. Передние сиденья с регулировками в 8-ми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер, но регулируется только вверх-вниз, возможности регулировать его по вылету, нет. Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.Современная система климат-контроля Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю хорошую обзорность и чувство габаритов аVтомобиля.Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и могучий бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.Благодаря длинной колесной базе салон Teana дарит ощущение простора. Комфортное пространство обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудиоаппаратуры. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами: 2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.Nissan Teana — аVтомобиль надежный, большой, комфортный, просторный, идеально соответствующий современному стилю жизни.На самом деле существует куда более понятный подход к современному автомобильному ширпотребу. Гораздо понятнее (и уж наверняка интереснее) ассоциировать машины по их предназначению. Например. Возьмем тот же УАЗ или, скажем, Land Rover Defender. Это машины типа «болотные сапоги». В них по грязи — одно удовольствие! Но походите-ка недельку в свой офис в «болотниках». Коллеги очень скоро сдадут вас в дурдом. Однако при этом любители каждый день толкаться на этих «танках» по «пробкам» почему-то ни у кого даже намека на удивление не вызывают.Есть машины-«борсетки» — городские малолитражки. Их берут с собой, выходя утром из дома, и элегантно паркуют на весь день в щели между мусорными баками в каком-нибудь дворе в паре кварталов от офиса.А есть машины-«диваны». Их обладатели делятся на два подвида. Первый — корпоративные автопарки, осуществляющие транспортировку фирменных тел. Это отдельная тема. Второй тип владельца «дивано­мобиля» нам более близок духовно и идеологически: старинная американская народная забава — посидеть на диване перед теликом с пивком и чипсами — пустила мощнейшие корни в оте­чественном суглинке. Поэтому машины-«диваны» нам очень нужны. Очень! Nissan Teana и Renault Latitude — типичные представители этого класса. Согласно заумным современным классификациям обе относятся к сегменту D+. Очень волнующий размер. Причем не только авто. Например, женщина с таким размером почти гарантированно станет эпицентром любой мужской компании. Что Teana, что Latitude — «дамы» очень даже габаритные и фигуристые.«Француженка» объявилась на отечественном рынке относительно недавно, в конце прошлого года. С нынешней генерацией «японки» мы знакомы значительно дольше, около двух лет. Однако неравной схватки в процессе сравнения этих четырехколесных «диванов» не получится. На самом деле Nissan Teana и Renault Latitude — «близнецы»: обе сделаны на общей платформе. Этот факт одновременно упрощает и усложняет сравнение.Теоретически машины с аналогичными двигателями, коробками передач и целой кучей одинаковых железяк во внутренностях должны производить идентичное впечатление. Ан нет. Именно эта одинаковость выводит на первый план нюансы, мелкие, казалось бы, детали. Однако именно они чаще всего и ложатся в основу субъективного восприятия машины человеком. Дьявол кроется в деталях, как известно… Веселья добавило еще и то обстоятельство, что попавшие на тест машины оказались окрашены в один и тот же цвет — коричневый «металлик», пробуждающий в подсознании ностальгические воспоминания о некогда модном отечественном автомобильном колоре, известном как «баклажан». Начать игру «найдите десять отличий» пришлось сразу со свето­техники. В отличие от остроугольного стиля оформления передних блок-фар Teana горизонтально ориентированные формы аналогичных приборов «француженки» выглядят более спокойно и гармонично.Фальшрадиаторные решетки машин хотя и украшены разными эмблемами, общее сходство все же имеют. А вот в оформлении «филейных» частей дизайнерам удалось добиться большего разнообразия. Треугольного вида японские фонари производят совершенно иное впечатление, нежели французские «параллели» стоп-сигналов и «поворотников». Причем в варианте от «Renault» задние блок-фары еще и связаны между собой визуально с помощью хромированной полосы-окантовки багажника. Вот, собственно, и все основные внешние различия. А вот интерьеры машин куда разно­образнее. Прежде всего — приборная панель. У Teana тут доминируют три больших «круга», выстроенных по горизонтали, и красные стрелки: спидометр с мониторчиком бортового компьютера, тахометр и охваченные общей окружностью индикаторы топлива и температуры. У Latitude — белые стрелки, спидометр, тахометр, борткомпьютер между ними, да маленькие «монетки» указателей уровня топлива и температуры внизу. И в том и в другом случае все отлично читается, но французский вариант воспринимается как более стильный. Впрочем, мы это уже видели на той же Renault Laguna. В салонах обеих машин красуются мониторы навигационных систем. Однако если в Nissan Teana устанавливается мультимедийная система с «активным» полноразмерным дисплеем, то у Latitude — лишь навигатор. Но зато с подключенной камерой заднего вида. Управляются эти гаджеты с помощью крутилок-джойстиков. Алгоритм управления ими прост и интуитивно понятен. Однако в Latitude этот самый джойстик установлен практически между передними сиденьями, и чтобы воспользоваться им, достаточно просто уронить руку рядом с рукояткой «автомата», а в Teana он примостился в верхней части центральной консоли, к нему приходится слегка тянуться. По уровню прочей эргономики, по качеству отделочных материалов и тому подобных интерьерных показателей машины идут ноздря в ноздрю. Подавляющее большинство опций, включая запуск двигателя «с кнопки» под рулем и запирание машины кнопочкой на наружной двери, дублировано. Различия в оформлении интерьеров обусловлены лишь принятыми в данный момент корпоративными «дресс-кодами». Ну а задние пассажиры одинаково вольготно чувствуют себя на подушках сидений обоих «диваномобилей». Размеры багажных отделений также полностью подтверждают принадлежность машин к данному классу.Чтобы провести сравнение ходовых качеств авто максимально корректным способом, мы выбрали машины с 2,5-литровыми двигателями (V-образными «шестерками»). Правда, у Teana он выдает 182 л.с., а у Latitude — 177 л.с. Нет, двигатель один и тот же, минимальная разница в мощности объясняется скорее всего тонкостями фирменных настроек. А вот с коробками передач — некоторая коллизия. Nissan Teana комплектуется CVT — вариаторной КП.А у Renault Latitude такой двигатель агрегатируется исключительно с гидро­трансформаторной КП, хотя 2-литровый силовой агрегат, также устанавливаемый на эту машину, прекрасно сопрягается именно с аналогичной ниссановской CVT. Оставим эту загадку на совести конструкторов и маркетологов альянса «Nissan-Renault» и рассмотрим машины на ходу. Ну что тут скажешь: диваны — они и в Африке диваны. Что Teana, что Latitude в смысле ходовых качеств полностью адекватны своему мебельному амплуа. Плавная и вальяжная «походка» обеих машин как на трассе, так и в городе ненавязчиво диктует совершенно определенный стиль вождения под девизом: «Мы всюду успеем, потому что никогда не спешим!». Превратить в гоночные болиды эти авто довольно проблематично. Но этого и не требуется. Динамические характеристики машин таковы, что, сидя за рулем этого Nissan и этого Renault, ощущаешь себя столь же комфортно в потоке, как и в каком-нибудь «немце» аналогичного класса. Это общая оценка. Но в частностях обнаруживается кое-что любопытное.Сухие цифры (10,7 секунды до «сотни» у Renault Latitude против 9,6 у Nissan Teana) на первый взгляд не являются большим различием. Но это не так. И дело тут далеко не в мизерной разнице мощностей моторов. На фоне ровно и четко работающего вариатора Teana традиционный 6-ступенчатый «автомат» Latitude кажется откровенно «тормозным». Привыкнуть к его запаздываниям при переключениях передач, конечно, можно — раньше все так ездили и были довольны. Можно, но только если не знать, что в это самое время водитель во-о-он той Teana просто нажал на «газ» и поехал, ощущая лишь ровное и мощное ускорение. А еще «автомат» повинен в пожирании машиной лишнего литра (как минимум) бензина на 100 км пробега. Вообще Nissan Teana показался более драйверским авто, нежели Renault Latitude. И дело тут не только в разных КП. Подвеска «дивана» из Японии показалась чуть более «собранной». Например, на длинных поперечных асфальтовых волнах поведение Latitude напомнило моторную лодку, пересекающую пологие кильватерные волны от баржи с песком. Подвеска Teana в аналогичных условиях успокаивала колебания кузова не в пример эффективнее.Самая бюджетная комплектация Renault Latitude с 2,5-литровым мотором — Сonfort, то есть почти максимальная. Поэтому цена такой машины составит 1 165 000 рублей. Базовый же Latitude, оснащаемый 2-литровым мотором и вариатором, стоит 835 000 рублей. Nissan Teana — от 969 000 рублей (2,5-литровый мотор и CVT). Однако в комплектации, сопоставимой с реношным Сonfort, цена японской машины составит 1 151 000 рублей. 
Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024