Российские и Советские легковые автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.12.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Посоветуй друзьям
Статистика

Ощущая растущее давление со стороны китайских производителей, «АвтоВАЗ» в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan анонсирует выход своего нового бюджетного автомобиля, над названием для которого старалась вся страна. Бюджетная LADA Granta со второй половины 2011 года должна будет заменить целую ВАЗовскую линейку, уйдет в небытие «Классика», «SAMARA» и Kalina в кузове седан.Несмотря на то, что новый автомобиль ВАЗ 2190 построен на платформе LADA Kalina, на нее он похож только центральной частью кузова, и передняя и задняя части оригинальные. Новый передний бампер со встроенной фальшрадиаторной решеткой и прямоугольная головная светотехника создают облик, неуловимо напоминающий DACIA и Renault Clio Symbol 2005 года. Правда утверждается, что дизайн полностью ваз’овский. Для производства на линиях итальянской фирмы «AE» его разработал молодой дизайнер Иван Лепешкин. Задняя оптика несимметрична, на одном фонаре противотуманка, а другой с окошком заднего хода, зато размер багажника впечатляет. Да и вообще по своим габаритам LADA Granta стремится в C-класс, задержавшись на верхней границе В-класса.Дизайн интерьера Лада Гранта доверили Валентине Новиковой. А производство все той же компании «АЕ». Автомобиль получит новую приборную панель, консоль над центральным тоннелем, а также улучшенную обивку дверей и сидений. «АвтоВАЗ» поставил перед собой сложную задачу, желая улучшить качество продукции, сохранив при этом демократичный ценник. Для этого предполагается использовать 70% комплектующих заимствованных у LADA Kalina, а остальные детали будут новые.
В качестве поставщиков будут выбраны известные бренды: стеклоочистители и замки дверей от Valeo, стеклоподъемники VisteonBrose, ABS, ESP и датчики скорости от Bosch, а крепление детских сидений ISOFIX, подушки и ремни безопасности от Takata.Конечно, все вышеперечисленное будет доступно не во всех комплектациях Lada Гранта 2190, которых, как и в других моделях будет три: "стандарт”, "норма” и "люкс”. Кроме того, в качестве опций будут доступны кондиционер, навигация и усилитель руля, ведь в базе рулевой механизм от ВАЗ 2110 без усилителя.Если говорить о технических характеристиках Лады Гранты - в качестве силовых агрегатов предполагается установка двух бензиновых моторов: 1,4 литрового мощностью 77 лошадей и 16-клапанного объемом 1,6 литра и мощностью 80,9 лошадиных сил, который будет отвечать требованиям EURO4. Кроме того, в планах завода установка в 2012 году четырехступенчатой автоматической коробки передач. В качестве поставщика альянс Renault-Nissan рекомендует японскую компанию Jatco, а сам «АвтоВАЗ» предпочитает постоянного партнера российского производителя запчастей КАТЕ. Для лучшей управляемости и устойчивости подвеску для Granta позаимствовали у LADA Kalina Sport с передней подвеской на треугольных рычагах и пружинах с переменным шагом. Более того в качестве модернизации предлагается применить отрицательный развал задних колес.У седана Lada Гранта высокая корма с огромным багажником (480 литров). Радует стремление дизайнеров украсить корму хоть какими-то затейливыми элементами: плавные изгибы багажника перетекают в аэродинамический бампер. Задние элементы светотехники привлекательны, но, увы, на первых же тестах в дождливую погоду стали запотевать. Складывается впечатление, что Lada Granta — это сборная солянка в дизайне, оно и понятно, - бюджетность. … Но секундочку! - дизайн, внешний вид, опции… Наверное не стоит оценивать данный автомобиль по общепринятому алгоритму для появляющихся чуть ли не каждый год иноновинок. Ведь самое главное в бюджетном авто — это сколько он стоит, как ездит, как часто ломается и доступны ли запасные части.Об удобстве салона. Внутри Lada Granta так же все просто, как и снаружи, но приятнее и качественнее чем в Калине. Пластик торпедо и дверных карт жесткий, но не звонкий. Все элементы салона собраны аккуратно с равномерными зазорами. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки, да и набивка подушки слабовата. Пухлый трехспицевый руль (регулируется по наклону в комплектациях Норма и Люкс), за ним разместились приборы. Показания спидометра и тахометра легкочитаемые, чего не скажешь об информации с бортового компьютера.Задний ряд располагает хорошим запасом места для двоих пассажиров, третий, похоже, будет лишним. Без проблем за водителем разместится человек с ростом 180 см, колени не упираются в спинку, да и ступням ног удобно. Задние сиденья лишены подголовников, но (приятный бонус) они складываются, увеличивая и без того большой багажник. В салоне Лада Гранта появилась масса ниш, полочек и подстаканники. Только последними, расположенными около рычага переключения КПП, пользоваться неудобно.
Порадовала звуко- и шумоизоляция, в новинке стало тише в сравнении с Вазовскими предками, но … в этом плане все еще, как говориться, есть к чему стремиться.Теперь про технические характеристики автомобиля Лада Гранта. На бюджетник будут устанавливать бензиновый 1,6 литровые моторы, в зависимости от комплектации мощность варьируется (82 л.с.- Стандарт, 87 л.с.- Норма, 98 л.с.- Люкс). Больше ни чего нового и интересного о характеристиках Гранты сказать не получится.Тест-драйв Lada Granta в версии «Стандарт» демонстрирует хорошую тягу мотора, разгон до 100 км/ч — 11,8 секунды. Максимальная скорость около 170 км/ч, при среднем расходе 7,2- 7,5 литров. Огорчает работа «старой знакомой» - «десяточной коробки» - большие ходы, нечеткое включение, вибрация на рычаге. Авто комплектуется электроусилителем, руль стал острее и появилась реальная связь рулевого управления и водителя.
Lada Granta по дорогам с хорошим твердым покрытием едет четко и предсказуемо, в поворотах крены не критичны. Благодаря заводской настройке задней балки, установки колес «домиком» (с отрицательным углом развала (-1°) и положительным (+10°) схождения), которые не регулируются в процессе всей эксплуатации, Гранта стала устойчивей и лучше держит траекторию.
На дорогах с плохим покрытием подвеска демонстрирует высокую энергоемкость, и практически безразлична к ямам и выбоинам, при этом подвеска мягкая и собранная. При движении как по трассе, так и по проселочной дороге акустический комфорт в салоне Лада Гранта удовлетворительный.
В целом езда на автомобиле оставляет неплохие впечатления, очень хочется надеяться, что конвейер не испортит машину, и качество комплектующих не подкачает.Комплектации новинки российского автопрома Lada Granta:
Цена седана Lada Granta в комплектации "Стандарт” 1,6 8 кл. ( 82 л.с.) 5 КПП составляет ~230 тыс. рублей. Машина будет с некрашенными черными бамперами, на стальных дисках R13, с иммобилайзером и аудиоподготовкой, +водительская подушка безопасности.
Стоимость комплектации Лада Гранта "Норма” 1,6 8 кл. (87 л.с.) 5 КПП начинается от ~255 тыс. рублей. Данная модификация упакована богаче. В наличии - водительская подушка, центральный замок, обивка сидений гобелен, фильтр салона, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, бампера в цвет кузова, иммобилайзер, диски стальные R14.
Ну а Лада Granta "Люкс” 1,6 16 кл. (98 л.с.) 5 КПП будет предлагаться заводом только со второго квартала 2012 года. По предварительной информации ее цена составит более 300 тыс. рублей. Уже не бюджетная модификация располагает, по заверению ВАЗа, двумя фронтальными подушками, регулируемым рулем с электроусилителем, четырьмя стеклоподъемниками, климатической установкой, электроприводом зеркал, обогревом передних сидений, ABC, противотуманками, центральным замком с сигнализацией и аудиосистемой.Единственная ложка дегтя, которую можно предположить в условиях тотального дефицита недорогих авто на российском рынке, - цены на Ладу Гранту, вероятно, довольно быстро будут повышены… с тенденцией дальнейшего роста (что уже не раз бывало за последние годы с долго ожидаемыми доступными автоновинками и даже можно назвать "традицией”).Еще не был представлен серийный образец LADA Granta (ВАЗ-2190), его стоит ожидать на автошоу в Москве, а предполагаемая цена уже поползла вверх. Если первоначально назывался диапазон от 190 до 250 тыс. руб., то теперь называется нижняя цена Лады Гранты в ~ 230 тыс. руб. (за комплектацию "Стандарт”). Цена комплектации начинается с ~255 тысяч рублей. А стоимость "люкс”, говорят, перевалит за 300 тысяч.Серийное производство седана Лада Granta обещают начать с октября 2011 года, а хэтчбек Lada Гранта планируется к производству с 2013 года. 

Поиск
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024